Просто потому минимум по ИЛС ниже, что ILS is a precision approach, but LOC - non precision
So the answer to your question is that LNAV/VNAV minimums are usually lower than minimums LNAV minimums since it incorporates a glide path, helping it avoid some obstacles
Почему же? Если на DA принято решение об уходе, то просадка неизбежна. Например, при заходе по САТ-3 при уходе с DH 15 очень вероятно касание колесами поверхности ВПП.Но на ILS GS самолет не проседает, почему он проседает на VNAV GS?
Почему же? Если на DA принято решение об уходе, то просадка неизбежна.
Я уже говорил про разницу между DA и MDA?И все же, при LNAV точности еще меньше, а минимумы ниже.
Вы там говорили про то что при уходе с DA самолет просаживается, я же не вижу каким образом это объясняет суть вещей, т.к.Я уже говорил про разницу между DA и MDA?
3. Это логично, правда?
Вероятно, какие-то местные условия, рельеф, ветер, еще что-нибудьА тот 1% когда это наоборот -- нелогично
Вероятно, какие-то местные условия, рельеф, ветер, еще что-нибудь
DA и MDA
ILS/MLS/etc
LNAV/VNAV
Уж очень специфические ньюансы вы тут обсуждаете.
нет.на агитационном
о.к. мой ответ- Learjet-60, пибикалка в хвосте, для предупреждения о запуске ВСУ.я одну пибикалку знаю на Боенг 737
я одну пибикалку знаю на Боенг 737. Она нами используется для привлечения внимания, в каких-то случаях срабатывает автоматически и долго нудно пищит. Называется Ground call
КВС, перед тем как нажать кнопку останова, обычно говорит в пространство, вероятно обращаясь к своим гипотетическим противникам:На Як-40 при отключении Аи-9 при запуске движков - тоже пибипалка срабатывает...)))
на Эрбасах и Боингах гуделки есть...в нишах шасси живут...орут, когда экипаж кнопочкой балуется, когда срабатывает пожарная сигнализация ВСУ на земле и когда инерциалки на аккумуляторах "сидят"....вот у меня вопрос к спецам- а на каком самолёте есть "пибикалка" и для чего она нужна?