Клуб опытных чайников. (Профи, Вы знаете всё? Проверьте себя!)

Возить ВСУ и монтировать его на открытом перроне? А вдруг зима на дворе с метелью? Очень необычное решение вопроса. Хотя, может и такие варианты бывали. Я не встречал.
Ну наверное, потому что пилоты в замене всу не участвуют. И ничего необычного нет. В Быково мы так и жили, и двигатели и всу и периодика-все на улице. Ангара-то нет:D
 
Реклама
vim1964, тогда такой вопрос.
Подогрев АИ-24 в холодное время года горячим сжатым воздухом производился от УВЗ?
от МП, ни у РУ-19, ни у ТГ-16 нет отбора воздуха. Да и они оба всу в строгом смысле не являются, первый турбогенератор, а второй полноценный ТРД
 
От УВЗ в принципе не может осуществляться подогрев. Подогревали самолеты от МП (моторный подогреватель).
на практике и в теории может :). В увз советской, стоял обычный ТА-6А, такая же всу как и на многих самолетах, подключается она в магистраль, и вполне можно скв задействовать( на як-42- точно, сам пробовал), другой вопрос что дорого, и мягко говоря странно так делать.
 
Ведь летать с пассажирами, с неработающей ВСУ, было нельзя.
До базового аэропорта можно. Вот страницы с перечнем допустимых отказов из РЛЭ советских типов:
Як-40
Yak40.jpg

Ту-134А,Б
Tu134A.jpg

Ту-154Б
Tu154B.jpg
 
Надеюсь, некоторым из опытных чайников будет интересно прочитать о реальном случае попадания в обледенение т.н. Ice Crystal Icing.

Я попал в него впервые в жизни за более чем двадцатилетний опыт полетов на верхних эшелонах.

Рейс был на грузовике В772F. Летели почти без груза. Поэтому забрались на эшелон 390. В ФИР Янгона встретились высокие кучевые облака. На локаторе почти все поле влево и вправо было зеленым с вкраплениями оранжевого и очагами красного с фиолетовой болтанкой. Обходили оранжевые зоны по зеленому полю. Практически без болтанки. Температура за бортом была -47 градусов, ТАТ что-то около -10. Полет был в облаках близко к верхнему краю.

В какой-то момент после входа в облака обратил внимание, что воздух в кабине стал гораздо теплее и гораздо влажнее. На стеклоочистителях появился белый плотный налет обледенения. Через некоторое время ТАТ показала 0 и почти сразу же выключился А/Т. я слегка подобрал режим, чтобы скорость не уходила. Через пару минут вышли из облачности, показания ТАТ восстановились, я включил А/Т. Воздух в кабине посвежел.

Отправил Янгону по CPDLC сообщение об умеренном обледенении кристаллическим льдом на эшелоне 390, (думал, что они будут предупреждать борты) но они не ответили, наверно силились понять, к чему бы это? Пока суд да дело, из головы вылетело, что можно было бы предупредить коллег на 121.5 или на ИАТА 128.95.

Боинг еще в 2006 году издал бюллетень по поводу этого явления.

Всегда думал, что в облаках лучше летать повыше. А оказывается, с высотой неприятности только начинаются.
 
Опять двадцать пять (((( Не будет никакого перемещения... в крайних положениях рычагов управления специальная качалка в проводке управления встанет на упоры ( ограничивающие максимальные углы отклонения РВ) и никакие усилия на качалку 3 РП-56 в крайних положениях воздействовать не будут... смотрите посты выше - там все есть...
Тут уже писали, что очень туго, но управление без давления идёт. И в правильную сторону. Странно, но факт. Правда, большой вопрос, как оно себя поведёт под нагрузкой скоростного напора, не будут ли все усилия съедаться пружинными тягами или иными звеньями цепи.

Ровно, пока не возникнет необходимость управления по тангажу. Для манёвра перемещается стаб, создаётся момент, начинается вращение. При получении необходимого положения поверхность необходимо перевести обратно в нейтраль, для восстановления сбалансированного положения. А где нейтраль у стаба? Точность установки - один градус.
С чего бы это один градус? Его можно остановить в любом положении, если выключить один мотор — хоть по минутам двигай, не то что по градусам. А что нет нейтрали — не проблема, не открою секрет, если напомню, что у любой рулевой поверхности нейтраль изменяемая при помощи штуки по имени «триммер». Стабилизатор тоже можно возвращать в прежнее положение по шкале. И держать один мотор в запасе.
 
Реклама
Назад