Клуб опытных чайников. (Профи, Вы знаете всё? Проверьте себя!)

Тема в разделе "Авиация для "чайников"", создана пользователем 310, 23 июн 2008.

  1. military_upir

    military_upir Старожил

    Сообщения:
    1.995
    #541 21 авг 2016
    Ну наверное, потому что пилоты в замене всу не участвуют. И ничего необычного нет. В Быково мы так и жили, и двигатели и всу и периодика-все на улице. Ангара-то нет:mrgreen:
     
    Поблагодарили 310 и vim1964
  2. vim1964

    vim1964 Старожил

    Сообщения:
    1.851
    Адрес:
    URKK
    #542 21 авг 2016
    От УВЗ в принципе не может осуществляться подогрев. Подогревали самолеты от МП (моторный подогреватель).
     
    Поблагодарил Hayam
  3. military_upir

    military_upir Старожил

    Сообщения:
    1.995
    #543 21 авг 2016
    от МП, ни у РУ-19, ни у ТГ-16 нет отбора воздуха. Да и они оба всу в строгом смысле не являются, первый турбогенератор, а второй полноценный ТРД
     
    Поблагодарил Hayam
  4. Hayam

    Hayam Доктор

    Сообщения:
    2.144
    Адрес:
    20 км курсом 225° от UUMU
    #544 21 авг 2016
    У Ан-24 стартер электрический?
     
  5. military_upir

    military_upir Старожил

    Сообщения:
    1.995
    #545 21 авг 2016
    на практике и в теории может :). В увз советской, стоял обычный ТА-6А, такая же всу как и на многих самолетах, подключается она в магистраль, и вполне можно скв задействовать( на як-42- точно, сам пробовал), другой вопрос что дорого, и мягко говоря странно так делать.
     
    Поблагодарили gourry и vim1964
  6. military_upir

    military_upir Старожил

    Сообщения:
    1.995
    #546 21 авг 2016
    да
     
    Поблагодарил Hayam
  7. airomsk

    airomsk Местный

    Сообщения:
    874
    #547 22 авг 2016
    До базового аэропорта можно. Вот страницы с перечнем допустимых отказов из РЛЭ советских типов:
    Як-40
    Yak40.jpg
    Ту-134А,Б
    Tu134A.jpg
    Ту-154Б
    Tu154B.jpg
     
  8. vim1964

    vim1964 Старожил

    Сообщения:
    1.851
    Адрес:
    URKK
    #548 22 авг 2016
    upload_2016-8-22_19-45-39.png
     
    Поблагодарили Moleger и lopast56
  9. 310

    310 Старая язва

    Сообщения:
    4.074
    Адрес:
    На юге
    #549 29 авг 2016
    Надеюсь, некоторым из опытных чайников будет интересно прочитать о реальном случае попадания в обледенение т.н. Ice Crystal Icing.

    Я попал в него впервые в жизни за более чем двадцатилетний опыт полетов на верхних эшелонах.

    Рейс был на грузовике В772F. Летели почти без груза. Поэтому забрались на эшелон 390. В ФИР Янгона встретились высокие кучевые облака. На локаторе почти все поле влево и вправо было зеленым с вкраплениями оранжевого и очагами красного с фиолетовой болтанкой. Обходили оранжевые зоны по зеленому полю. Практически без болтанки. Температура за бортом была -47 градусов, ТАТ что-то около -10. Полет был в облаках близко к верхнему краю.

    В какой-то момент после входа в облака обратил внимание, что воздух в кабине стал гораздо теплее и гораздо влажнее. На стеклоочистителях появился белый плотный налет обледенения. Через некоторое время ТАТ показала 0 и почти сразу же выключился А/Т. я слегка подобрал режим, чтобы скорость не уходила. Через пару минут вышли из облачности, показания ТАТ восстановились, я включил А/Т. Воздух в кабине посвежел.

    Отправил Янгону по CPDLC сообщение об умеренном обледенении кристаллическим льдом на эшелоне 390, (думал, что они будут предупреждать борты) но они не ответили, наверно силились понять, к чему бы это? Пока суд да дело, из головы вылетело, что можно было бы предупредить коллег на 121.5 или на ИАТА 128.95.

    Боинг еще в 2006 году издал бюллетень по поводу этого явления.

    Всегда думал, что в облаках лучше летать повыше. А оказывается, с высотой неприятности только начинаются.
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100