Triz
Местный
Сейчас прочитал в учебнике "Прочность самолета", Кан С.Н. , ГИОП М. 1955 г. следующую информацию:
"........
Более общее определение коэффициента перегрузки в полете таково: "nэ" есть величина, показывающая , во сколько раз нагрузка на данную часть самолета в рассматриваемом режиме больше (или меньше), чем нагрузка на эту часть в горизонтальном полете на том же угле атаки."
На мой взгляд, фраза "на том же угле атаки" здесь лишняя!?
И данное предложение следует заканчивать так «……….в установившемся горизонтальном полете».
У кого какие соображения по данному вопросу?
"........
Более общее определение коэффициента перегрузки в полете таково: "nэ" есть величина, показывающая , во сколько раз нагрузка на данную часть самолета в рассматриваемом режиме больше (или меньше), чем нагрузка на эту часть в горизонтальном полете на том же угле атаки."
На мой взгляд, фраза "на том же угле атаки" здесь лишняя!?
И данное предложение следует заканчивать так «……….в установившемся горизонтальном полете».
У кого какие соображения по данному вопросу?