Клуб опытных чайников. (Профи, Вы знаете всё? Проверьте себя!)

Тема в разделе "Авиация для "чайников"", создана пользователем 310, 23 июн 2008.

  1. DimasVas

    DimasVas Местный

    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Latvia, Riga
    #521 9 апр 2016
    Так я не был авиамоделистом, во всяком случае, я себя им не считал. Модели клеил, но это совсем не те модели. В кружки соответственно тоже не ходил. Что касается книжек, я наверное неверно выразился, их у МЕНЯ не было. И не просто не было, я о их существовании скорее не догадывался.
     
  2. Eduard_AB

    Eduard_AB Местный

    Сообщения:
    560
    Адрес:
    СПб
    #522 9 апр 2016
    Вообще то о недоступности информации говорил DimasVas, школьные годы которого прошли в другое время и в другом месте.
    С чего Вы "потянули одеяло на себя" и стали мериться благополучностью, может быть известно только Вам.
     
  3. A_Z

    A_Z Старожил

    Сообщения:
    6.165
    Адрес:
    Москва
    #523 9 апр 2016
    Eduard_AB, о, теперь уже, оказывается, я "потянул одеяло на себя"...
    А вопрос Вы сами много были по нашим "Мухосранскам"? мне, видимо, задал А.С.Пушкин. :)
    [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
     
  4. KVG

    KVG Новичок

    Сообщения:
    98
    #524 10 апр 2016
    "Учитывая, что большинством голосов причиной трагедии комиссия все-таки признала ошибки экипажа, Росавиация решила усложнить методику тренировок пилотов на тренажерах. Обучаемые будут выполнять уходы на второй круг в условиях предупреждения о сдвиге ветра (windshear warning) и с заклинившим рулем высоты (jammed elevator)."
    А правда ли, что решение выносится по итогу голосования, или это очередной выброс СМИ?
     
  5. military_upir

    military_upir Старожил

    Сообщения:
    2.125
    #525 21 авг 2016
    Родился вопрос. Какое предназначение было в советские годы у УВЗ? Ведь летать с пассажирами, с неработающей ВСУ, было нельзя. А для перегона неисправного ВС в базовый порт, содержать такие игрушки явно дороговато, дешевле ВСУ привезти. Явно ведь, какое-то другое предназначение должно было просматриваться.
     
  6. 310

    310 Старая язва

    Сообщения:
    4.118
    Адрес:
    На юге
    #526 21 авг 2016
    http://avia-tehnika.ru/sredstva-tek...vka-vozdushnogo-zapuska-aviadvigatelem-uvzУВЗ служит для подачи горячего сжатого воздуха в газотурбинные авиационные двигатели ВС при их запуске и питания бортовой электрической сети самолета постоянным и переменным током в момент запуска.

    Аэрофлот мог себе позволить держать всю необходимую аэродромную технику на всех точках, куда летали реактивные и турбовинтовые самолеты.
    Вот не вспомню уже конкретно, но пару раз от УВЗшки запускали двигатели на Як-40 в каком-то порту со стоянкой на 4 самолета :) Видимо прилетали с базы уже без Аи-9. Значит и на базе запускали от УВЗ
     
    Поблагодарил starik
  7. starik

    starik Старожил

    Сообщения:
    14.897
    Адрес:
    ULWW-Вологда
    #527 21 авг 2016
    Во Внучке один раз пришлось воспользоваться , "девятка" принципиально не хотела работать несмотря на все танцы с бубнами , а у нас время выходило.:D
     
    Поблагодарил 310
  8. military_upir

    military_upir Старожил

    Сообщения:
    2.125
    #528 21 авг 2016
    я наверное неправильно сформулировал вопрос.:)
    Зачем увз нужна, и как от нее запускать, я знаю :)
    Ркчь шла о другом, на советских типах полеты без всу, с пассажирами запрещены- только перегон до базы без пассажиров( ну может 204-ый и 96-ой только разрешены, не знаю). А раз так, зачем нужна очень дорогая машина, во многих портах?! Вместо ее содержания и закупки, дешевле всу привкзти на попутном рейсе. Или аэрофлот считал по другому.
     
  9. 310

    310 Старая язва

    Сообщения:
    4.118
    Адрес:
    На юге
    #529 21 авг 2016
    Возить ВСУ и монтировать его на открытом перроне? А вдруг зима на дворе с метелью? Очень необычное решение вопроса. Хотя, может и такие варианты бывали. Я не встречал.
    Да, и я далеко не уверен, что на полеты с пассажирами без ВСУ был категорический запрет. Надо смотреть советские документы аналоги MEL.
     
    Поблагодарил Капитан Гагабу
  10. vim1964

    vim1964 Старожил

    Сообщения:
    1.934
    Адрес:
    URKK
    #530 21 авг 2016
    В советских документах не было аналога MEL.
     
  11. 310

    310 Старая язва

    Сообщения:
    4.118
    Адрес:
    На юге
    #531 21 авг 2016
    А как же Перечень неисправностей?
     
  12. vim1964

    vim1964 Старожил

    Сообщения:
    1.934
    Адрес:
    URKK
    #532 21 авг 2016
    С которыми разрешен вылет до базы.
     
  13. Hayam

    Hayam Доктор

    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    20 км курсом 225° от UUMU
    #533 21 авг 2016
    Ну, например на Ан-24 в версиях до РВ не было ВСУ (ТГ-16) и запускали его от наземных источников
     
    Поблагодарил 310
  14. 310

    310 Старая язва

    Сообщения:
    4.118
    Адрес:
    На юге
    #534 21 авг 2016
    В свете сказанного: возможен вылет на базу без ВСУ?
    (я не знаток советской техники. Семь лет на Яке, а потом более 20 лет все Эрбасы и Боинг)
     
  15. vim1964

    vim1964 Старожил

    Сообщения:
    1.934
    Адрес:
    URKK
    #535 21 авг 2016
    Не могу ответить. Сейчас нет под рукой регламентов.
     
  16. vim1964

    vim1964 Старожил

    Сообщения:
    1.934
    Адрес:
    URKK
    #536 21 авг 2016
    Как раз до РВ в качестве ВСУ был ТГ-16, а на Ан-24РВ в качестве ВСУ использовалдся дополнительный турбореактивный двигатель РУ-19А300 тягой 800 кгс.
     
    Поблагодарил 310
  17. Hayam

    Hayam Доктор

    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    20 км курсом 225° от UUMU
    #537 21 авг 2016
    Точно, ошибся, извиняюсь.
    Но вот пролистал сейчас РЛЭ, у меня сложилось впечатление, что основным способом был запуск от наземного источника электроэнергии, нет?
    А ТГ-16 - при отсутствии такового
     
  18. vim1964

    vim1964 Старожил

    Сообщения:
    1.934
    Адрес:
    URKK
    #538 21 авг 2016
    Да, это верно.
     
    Поблагодарил Hayam
  19. military_upir

    military_upir Старожил

    Сообщения:
    2.125
    #539 21 авг 2016
    да, конечно, но без пассажиров
     
  20. Hayam

    Hayam Доктор

    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    20 км курсом 225° от UUMU
    #540 21 авг 2016
    vim1964, тогда такой вопрос.
    Подогрев АИ-24 в холодное время года горячим сжатым воздухом производился от УВЗ?
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100