Клуб опытных чайников. (Профи, Вы знаете всё? Проверьте себя!)

Ну наверное, потому что пилоты в замене всу не участвуют. И ничего необычного нет. В Быково мы так и жили, и двигатели и всу и периодика-все на улице. Ангара-то нет
 
от МП, ни у РУ-19, ни у ТГ-16 нет отбора воздуха. Да и они оба всу в строгом смысле не являются, первый турбогенератор, а второй полноценный ТРД
 
на практике и в теории может . В увз советской, стоял обычный ТА-6А, такая же всу как и на многих самолетах, подключается она в магистраль, и вполне можно скв задействовать( на як-42- точно, сам пробовал), другой вопрос что дорого, и мягко говоря странно так делать.
 
Ведь летать с пассажирами, с неработающей ВСУ, было нельзя.
До базового аэропорта можно. Вот страницы с перечнем допустимых отказов из РЛЭ советских типов:
Як-40

Ту-134А,Б

Ту-154Б
 
Надеюсь, некоторым из опытных чайников будет интересно прочитать о реальном случае попадания в обледенение т.н. Ice Crystal Icing.

Я попал в него впервые в жизни за более чем двадцатилетний опыт полетов на верхних эшелонах.

Рейс был на грузовике В772F. Летели почти без груза. Поэтому забрались на эшелон 390. В ФИР Янгона встретились высокие кучевые облака. На локаторе почти все поле влево и вправо было зеленым с вкраплениями оранжевого и очагами красного с фиолетовой болтанкой. Обходили оранжевые зоны по зеленому полю. Практически без болтанки. Температура за бортом была -47 градусов, ТАТ что-то около -10. Полет был в облаках близко к верхнему краю.

В какой-то момент после входа в облака обратил внимание, что воздух в кабине стал гораздо теплее и гораздо влажнее. На стеклоочистителях появился белый плотный налет обледенения. Через некоторое время ТАТ показала 0 и почти сразу же выключился А/Т. я слегка подобрал режим, чтобы скорость не уходила. Через пару минут вышли из облачности, показания ТАТ восстановились, я включил А/Т. Воздух в кабине посвежел.

Отправил Янгону по CPDLC сообщение об умеренном обледенении кристаллическим льдом на эшелоне 390, (думал, что они будут предупреждать борты) но они не ответили, наверно силились понять, к чему бы это? Пока суд да дело, из головы вылетело, что можно было бы предупредить коллег на 121.5 или на ИАТА 128.95.

Боинг еще в 2006 году издал бюллетень по поводу этого явления.

Всегда думал, что в облаках лучше летать повыше. А оказывается, с высотой неприятности только начинаются.
 
Тут уже писали, что очень туго, но управление без давления идёт. И в правильную сторону. Странно, но факт. Правда, большой вопрос, как оно себя поведёт под нагрузкой скоростного напора, не будут ли все усилия съедаться пружинными тягами или иными звеньями цепи.

С чего бы это один градус? Его можно остановить в любом положении, если выключить один мотор — хоть по минутам двигай, не то что по градусам. А что нет нейтрали — не проблема, не открою секрет, если напомню, что у любой рулевой поверхности нейтраль изменяемая при помощи штуки по имени «триммер». Стабилизатор тоже можно возвращать в прежнее положение по шкале. И держать один мотор в запасе.