вот! Нефиг было раскрашивать страницу с уведомлениями о новых сообщениях!да там полно всего было
человеки вообще в массе своей твари довольно консервативные, и всяческие новшества любят встречать в штыки
Ничего, к 2999 привыкнем.вот! Нефиг было раскрашивать страницу с уведомлениями о новых сообщениях!
#автоудаление
Ничего, к 2999 привыкнем.
Ну не просто же лететь на Марс, чтобы облететь.Удобно предполагать о временах, до которыхникто из присутствующих не доживет.
Хоть и до меа эсрим всем нам.
Это точно! Мне уже лет пятьдесят не хватает фруктового мороженого по 7 коп. в стаканчике.
Научить вертолетики размножаться, и пусть себе там летают.Ну не просто же лететь на Марс, чтобы облететь.
Тогда уж и пожить там несколько месяцев.
И - да, мой прогноз реалистичнее, чем у Маска.Он же, вроде, постоянно там жизнь планирует обустроить.
По современной науке, там единая литосферная плита. Действующих вулканов тоже вроде нет, но это не точно.Потому как, если апосля, то фиг его знает: где разогретое ядро начнет магму распределять, где проснутся или возникнут вулканы, какие возникнут литосферные плиты и куда они поползут, сотрясая окрестности стыков.
По современной науке, там единая литосферная плита. Действующих вулканов тоже вроде нет, но это не точно.
Парой минут раньше в этом видео академики говорят о магнитном поле, посмотрите, кто не видел, интересно.
Я туда просто перестал смотреть, благо одним взглядом там ничего интересного уже не разглядеть.
Причем есть и обратные примеры с теми же "паровозами": когда появились поезда на магнитной подушке, большинство были уверены, что за ними будущее. Будущее пока так и не наступило, по крайней мере первоначальные радужные прогнозы не оправдались, хотя пытались многие. В общем с прогнозами у человеков всегда не очень на четыре неравные части: те, кто пробует, но не достигает успеха, те, кто пробует, и достигает, те кто критикует и тех, кому по фиг. Так и живём.аналогично первые железные дороги и автомобили встречали массовое непонимание - "а нафига, есть же лошадки"
нет, не станет
Решение должны принимать те что думает не о пользе для науки, а о пользе науки для людей.Дешевле на порядок и больше пользы науке.
Но решение по пилотируемому полету на Марс будут принимать не ученые. Политики, бизнесмены и руководители космических агентств.
Решение должны принимать те что думает не о пользе для науки, а о пользе науки для людей.
Если Старлинк даст существенный коммерческий выхлоп, то может и Старшип до Луны долетит с туристами.
город на Марсе сам себя не построит ))
Навезут магнитов, не проблема.IMHO старлинк в любом случае будет успешен за счет двойного назначения, а туристам на Марсе, пока не придумали как сделать магнитное поле защищающее от жесткой радиации, делать нечего.