Концерн "Люфтганза" - новости

I

Ivk

Местный
Stalevar, Как нас учит поБеда неплохо бы правила почитать. Можно не лететь, но может потребоваться доплатить. Скопировал с форума, думаю то же есть в русском переводе.
From the court document it seems like it is 3.3.3 from https://www.lufthansa.com/be/en/business-terms-and-condition...
If you have chosen a tariff that requires observance of a fixed ticket sequence, please note: if carriage is not used on all individual legs or not used in the sequence specified on the ticket with otherwise unchanged travel data, we will recalculate the airfare according to your altered routing. The airfare will thereby be determined in accordance with the fare you would have had to pay for your actual routing in your price group on the day of your booking. This fare may be higher or lower than the fare you originally paid. If the price group you originally booked was not available for the altered routing on the day of the booking, the cheapest available former price group for your altered routing will be taken as the basis for the recalculation.
If on the day of the booking for your altered routing, a higher fare would have been determined, we will subsequently recover the difference taking into account the fare already paid. Please note that we can make carriage dependent on whether you have paid this difference in price.
 
Реклама
Ф

Фрагменты тел

Новички
заблокирован

Любопытный прецедент. Интересно будет узнать о рассмотрении апелляции. Вдвойне интересно — гражданам РФ, часто летающим, z. B., из Шереметьево в Париж по билетам AF SVO — CDG — FRA, которые, как все давно знают, дешевле, чем просто SVO — CDG. 8-)
 
Descamisado

Descamisado

Aéropostale
Представляю, что бы было, если бы какая-нибудь российская компания возмутилась насчёт этого.
 
E

E-gen

Местный
Думаю, что, в итоге, Еврокомиссия натянет Люфтов по самые жабры, и они сильно пожалеют, что полезли в эту вонючую тему.
 
RusoTuristo

RusoTuristo

FF
Seniorsino, это по правилам самой Люфтганзы (ссылка есть выше)
 
Seniorsino

Seniorsino

Благодарный читатель
Seniorsino, это по правилам самой Люфтганзы (ссылка есть выше)
Я отказываюсь понимать правило, заведомо противоречащее здравому смыслу.

Пропуск любых иных сегментов - другое дело. Но отказ от последнего в обмен на «до свидания» - ордунг в рамках маразма.
 
Ф

Фрагменты тел

Новички
заблокирован
Я отказываюсь понимать правило, заведомо противоречащее здравому смыслу

Не волнуйтесь. Чтобы почти полностью исключить любые нежелательные последствия, при намерении пропустить любые сегменты после первого, оформляйте билет без привязки к бонусной карте. У большинства перевозчиков за пределами РФ вносить данные паспорта и прочие установочные данные не требуется. Ну, как они идентифицируют пассажейру по только лишь имени/фамилии? Ну, летел, допустим, некий Martin Bormann по билету SEA — FRA — OSL. Ну, вышел коварно во Франкфурте. И как его искать? В одной только земле Гессен таких Мартинов Борманов 1488 штук. Кто из них будет ответчиком? 😛

А он, гад, мог и вовсе быть австрияком. Поди-ка, в каком-нибудь Форарльберге найди его! По более важным поводам такого Бормана больше 70 лет найти не могут, а раз — и поймали, ага!

Как летали, так и будем летать.

Дополнение. В частном случае с Сиэтлом герра Бормана можно, z. B., выпалить по APIS. Но, например, при маршруте BOG — FRA — ARN, какие проблемы? 8-)

На vielfliegertreff.de тоже, поди, обсуждают.
 
Последнее редактирование:
V

Vlam

Местный
Я отказываюсь понимать правило, заведомо противоречащее здравому смыслу.
У Люфтов это прописано в п. 3.3.3. правил, но:
"Положения настоящей статьи 3.3.3. не применяются к перевозке пассажиров, проживающих в Австрии."
В ЕС вроде как не любят такое.
 
Реклама
L

Lacoste

Старожил
Уйти из пустого Внуково, чтобы прийти в забитое и убогое SVO. Молодцы. Причем Внуково для немцев вообще было бы норм, до Калужской обл добираться не долго. Правда таких не много, но иногда целый А319 из Калуги набирают)
 
Igo

Igo

Старожил
да, давайте набьем в переполненную бочку еще полтора десятка рейсов в день....
Может хотят как раз подгадать под открытие терминала С? Уверен, что ШРМ сейчас активно работает с разными перевозчиками, им же надо новые площади загружать.
Поэтому возможно и слухи про ЕК не слухи и перевод возможен после открытия С. Терминал планируют открыть в декабре-январе по официальным данным.
 
Ю

Юрец

Старожил
Уйти из пустого Внуково, чтобы прийти в забитое и убогое SVO. Молодцы. Причем Внуково для немцев вообще было бы норм, до Калужской обл добираться не долго. Правда таких не много, но иногда целый А319 из Калуги набирают)
Ну что ж поделать если пассажиры хотят летать из Шереметьево? Причем более платежеспособные, чем из ДМЕ. Да, были времена, когда все массово переходили в новый и современный ДМЕ. Но они прошли. Многих там держит только код-шер с S7 (Emirates) в том числе. Но перед открытием ВПП3 и терминала С Шереметьево зовет всех, и конечно для LH и EK предлагаются весьма неплохие условия. В сочетании с политикой АФЛ (напомню, что принято решение развивать партнерство не только с а/к альянса, но и с другими), это может дать весьма плачевные результаты для ДМЕ....
 
L

Lacoste

Старожил
Юрец, не, ну LH ладно, ок. Тем более брюсельцы тоже туда. Но, как говорится, надо дождаться сначала открытие, а потом уже делать анонсы))) Кстати а SVO уже поставили телетрап под А380?))) Или планируется, что EK будут только на 777 летать?)
 
L

Lacoste

Старожил
Предлагаю ход конем: закрыть все АП, кроме SVO и согнать всех туда))))
 
Реклама