Концерн Lufthansa - новости

Реклама
наблюдения:
1) рейсы практически не стыкуются с ЮТ, по сути один только рейс в одном направлении (20:00/20:50) попадает в ютовскую стыковочную волну, остальные либо нестыковки, либо стыковки 5-8 часов . . .
2) вечерний рейс во Франкфурт находится в крайне пограничной стыковочной зоне, любая задержка 30 минут - добро пожаловать в франкфуртский отель . . .
3) очень странно видеть в списке именно Берлин и Франкфурт . . . зачем отбирать пассажиров у germanwings ???? бороться за весьма стабильный франкфуртский поток будет крайне тяжело . . . а вот мюнхенские рейсы скажем кишат туристами, которым пофигу в какой порт летать . . .
4) а вот ход с брандебургом классный . . . добавит пиару Внуково, т.к. промоушн будет совместный . . .
 
Наблюдательный, а что франкфуртским пассажирам принципиально шкандыбать в Домодедово?? Нестыковочным по большей части ВНК будет гораздо удобнее
 
Ну это все точно связано с открытием нового аэропорта в Берлина, не в последнюю очередь, оказывается тут вон какое масштабное открытие новых рейсов в связи с открытием ББИ:



Lufthansa to Launch 29 New Routes/135 New Weekly Flights from Berlin Brandenburg from June 2012
by JL
Update at 1055GMT 09NOV11

Lufthansa starting 03JUN12 will launch 29 New Routes out of Berlin, the same day when Berlin Brandenburg Airport enters operation. The 29 new routes brings additional 135 weekly flights out of Berlin.

The Star Alliance member will have 15 Airbus A319/A320 aircraft based at Brandenburg.

Details:

Berlin – Barcelona NEW 6 weekly
LH3298 BER1150 – 1415BCN 319 x3
LH3299 BCN1455 – 1720BER 319 x3

Berlin – Bastia NEW 1 weekly
LH3278 BER1725 – 1930BIA 319 6
LH3279 BIA2010 – 2205BER 319 6

Berlin – Beirut NEW 3 weekly, subject to Government Approval
LH3484 BER2300 – 0345+1BEY 320 257
LH3485 BEY0445 – 0745BER 320 257

Berlin – Bergen NEW 2 weekly
LH2964 BER1255 – 1450BGO 319 3
LH2964 BER1740 – 1935BGO 319 6

LH2965 BGO1530 – 1720BER 319 3
LH2965 BGO2015 – 2205BER 319 6

Berlin – Birmingham NEW Daily
LH3420 BER1825 – 1920BHX 319 D
LH3421 BHX2000 – 2250BER 319 D

320 operates on Day 3

Berlin – Bologna NEW 6 weekly
LH3494 BER1135 – 1315BLQ 319 x67
LH3494 BER1420 – 1600BLQ 319 7

LH3495 BLQ1400 – 1540BER 319 x67
LH3495 BLQ1645 – 1825BER 319 7

Berlin – Bucharest NEW 4 weekly
LH3082 BER1200 – 1505OTP 319 x135
LH3083 OTP1545 – 1655BER 319 x135

Berlin – Catania NEW 2 weekly
LH3496 BER0825 – 1120CTA 320 7
LH3496 BER1430 – 1715CTA 319 6

LH3497 CTA1210 – 1455BER 320 7
LH3497 CTA1805 – 2050BER 319 6

Berlin – Dubrovnik NEW 1 weekly
LH3072 BER1755 – 1950DBV 319 6
LH3073 DBV2030 – 2230BER 319 6

Berlin – Geneva NEW 12 weekly
LH3154 BER0715 – 0850GVA 319 x7
LH3156 BER1755 – 1930GVA 319 x6

LH3155 GVA0930 – 1155BER 319 x7
LH3157 GVA2010 – 2145BER 319 x6

Berlin – Helsinki NEW 1 Daily
LH2974 BER0650 – 0945HEL 319 D
LH2975 HEL1025 – 1125BER 319 D

Berlin – Istanbul NEW 4 weekly
LH3480 BER2240 – 0230+1IST 320 x257
LH3481 IST0415 – 0605BER 320 x136

Berlin – Izmir NEW 4 weekly
LH3486 BER2245 – 0235+1ADB 320 x124
LH3487 ADB0410 – 0605BER 320 x235

Berlin – Lyon NEW 5 weekly
LH3260 BER0930 – 1115LYS 319 7
LH3260 BER1030 – 1215LYS 320 x367

LH3261 LYS1155 – 1335BER 319 7
LH3261 LYS1255 – 1435BER 320 x367

Berlin – Malaga NEW 2 weekly
LH3300 BER0700 – 1025AGP 320 7
LH3300 BER1410 – 1735AGP 320 6

LH3301 AGP1105 – 1425BER 320 7
LH3301 AGP1815 – 2135BER 320 6

Berlin – Manchester NEW 1 Daily
LH3416 BER0700 – 0755MAN 319 D
LH3417 MAN0835 – 1130BER 319 D

Berlin – Milan Linate NEW 12 weekly, subject to Government Approval
LH3490 BER0705 – 0845LIN 320 x7
LH3492 BER1735 – 1915LIN 320 x6

LH3491 LIN0925 – 1105BER 320 x7
LH3493 LIN1955 – 2135BER 320 x6

LH3492/3493 on Day 3 operates with A319

Berlin – Moscow Vnukovo Increases from 6 to 12 weekly. This route replaces existing service to Moscow Domodovo, which technically not count as a “new” route that the airline claims. See separate post for details

Berlin – Nice NEW 1 weekly
LH3276 BER0635 – 0840NCE 319 7
LH3277 NCE0920 – 1115BER 319 7

Berlin – Palma Mallorca NEW 3 weekly
LH3316 BER1150 – 1425PMI 319 157
LH3317 PMI1505 – 1745BER 319 157

Berlin – Reykjavik NEW 2 weekly (Seasonal service until 08SEP12)
LH2982 BER2210 – 2350KEF 319 46
LH2983 KEF0030 – 0600BER 319 57

Berlin – Rome NEW 6 weekly
LH3488 BER1155 – 1400FCO 320 x3
LH3489 FCO1445 – 1655BER 320 x3

A319 operates on Day 6

Berlin – Split NEW 3 weekly
LH3060 BER1255 – 1440SPU 319 246
LH3061 SPU1515 – 1700BER 319 246

Berlin – Stockholm NEW 12 weekly
LH2932 BER0720 – 0900ARN 319 x7
LH2934 BER1630 – 1810ARN 319 x67
LH2934 BER1730 – 1910ARN 319 7

LH2933 ARN0940 – 1115BER 319 x7
LH2935 ARN1850 – 2025BER 319 x67
LH2935 ARN1950 – 2125BER 319 7

Berlin – Sylt NEW 2 weekly
LH2910 BER0810 – 0915GWT 319 6
LH2910 BER1410 – 1515GWT 319 7

LH2911 GWT0955 – 1100BER 319 6
LH2911 GWT1555 – 1700BER 319 7

Berlin – Tel Aviv NEW 2 weekly, subject to Government Approval
LH682 BER0845 – 1345TLV 320 7
LH682 BER1120 – 1620TLV 320 6

LH683 TLV1445 – 1805BER 320 7
LH683 TLV1720 – 2040BER 320 6

Berlin – Valencia NEW 2 weekly
LH3306 BER1025 – 1325VLC 320 3
LH3306 BER1535 – 1835VLC 320 6

LH3307 VLC1415 – 1710BER 320 3
LH3307 VLC1925 – 2220BER 320 6

Berlin – Vienna NEW 6 weekly
LH3110 BER1725 – 1835VIE 319 x6
LH3111 VIE1910 – 2020BER 319 x6

Berlin – Zadar NEW 1 weekly
LH3070 BER1805 – 1945ZAD 319 6
LH3071 ZAD2020 – 2200BER 319 6

Berlin – Zagreb NEW 4 weekly
LH3058 BER0700 – 0830ZAG 319 7
LH3058 BER1200 – 1330ZAG 319 135

LH3059 ZAG0910 – 1035BER 319 7
LH3059 ZAG1405 – 1530BER 319 135

---------- Добавлено в 23:47 ----------

Кстати время полета из Франкфурта до ВКО указано 3:00, что на 10 минут меньше чем в ДМЕ, обратно соотв. 3:10 вместо 3:20.
 
Нестыковочным по большей части ВНК будет гораздо удобнее
нестыковочных на франкфуртских рейсах немного . . .
в мохнатые времена один из нестыковочных рейсов летал с загрузкой 10-20 пасс . . .


а что франкфуртским пассажирам принципиально шкандыбать в Домодедово??
пассажир сам по себе инертное существо . . .
несмотря на все прелести Шереметьево в середине 2000-х люди продолжали пользоваться его услугами, как и сейчас при не самом лучшем сервисе Домодедово . . .

---------- Добавлено в 23:55 ----------

Igo, плюс там открывается база А320 . . .
раньше в Телеге базировались только Б737CL . . .
 
Под мадридские рейсы с Внуково идеально стыкуется, просто то что надо!

09:20Moscow, Vnukovo International 10:30Frankfurt 7h05
11:50Frankfurt 14:25Madrid

09:05Madrid 11:45Frankfurt
13:25Frankfurt 18:25Moscow, Vnukovo International



19:20Moscow, Vnukovo International 20:30Frankfurt
21:15Frankfurt 23:50Madrid

16:25Madrid 19:05Frankfurt
20:15Frankfurt 01:15+1Moscow, Vnukovo International


c Прагой тоже:

Moscow, Vnukovo International 09:20 Frankfurt 10:30
Frankfurt 11:55 Prague 12:55

Prague 09:55 Frankfurt 11:05
Frankfurt 13:25 Moscow, Vnukovo International 18:25


Рим:

Moscow, Vnukovo International 09:20 Frankfurt 10:30
Frankfurt 12:20 Rome, Fiumicino 14:05

Rome, Fiumicino 10:10 Frankfurt 12:15
Frankfurt 13:25 Moscow, Vnukovo International 18:25


И так со многими рейсам в Европу. В общем я теперь буду стараться стартовать из ВКО )

В общем по мне, так рейс утренний девятичасовой крайне удобен, вечерний тоже с очень хорошими стыковками. Даже с учетом задержек во Внуково на 30-40 мин. риск опоздать на стыковку минимален.
 
Последнее редактирование:
Igo, рейсы с вылетов в 09:20 из Москвы и 20:15 из Франкфурта стыкуются почти со всеми европейскими рейсами идеально . . .
 
А ведь юты тоже (не только ТСО) были претендентом на вступление в Стар. По крайней мере переговоры должны были идти в этом году.
Тут писали, что им сильно попортил репутацию Ту-134 в Курумоче. Но судя по реформам в "Статсе" и выводу TU3, активно стремятся. Думаю, LH во Внуково -- демонстрация движения LH в ту же сторону.

"Стар" остался единственным альянсом без партнёра в РФ, и "ЮТэйр" самый подходящий кандидат.
 
Юрец, я всегда готов, вопрос свободного времени )) По цене везде супер, в среднем от 9 до 12 тысяч РТ, попадается и 7 и 8 тысяч :) Проверил сейчас ради интереса еще Копенгаген, Париж, Амстердам, Вена, Стокгольм, Милан, везде стыковки в среднем 1:20 - 1:50, на некоторых 2:30 - 2:50, в общем рейсы нужные! Всех поздравляю со столь приятной новостью!

---------- Добавлено 10.11.2011 в 00:03 ----------

зачем отбирать пассажиров у germanwings ????

"Additionally, with the inauguration of the new Berlin International Airport, the daily VKO by 4U and DME by LH flightsare replaced by a double daily flight to VKO by LH"

Люфтганза заменит рейс 4U на свой, так что конкуренции не будет, они разумеется обо всем подумали )
 
Последнее редактирование:
Реклама
Тут писали, что им сильно попортил репутацию Ту-134 в Курумоче.
конечно попортили, но самое главное, что ЮТ очень слабо интегрирован в мировую систему авиаперевозок с серьезными инфраструктурными отставаниями . . . достаточно сказать, что онлайн продажи, онлайн регистрация у ЮТ появлялись с большим опозданием от других руссомажоров . . . обслуживание трансферных пассажиров также находится на уровне каменного века . . . все айтиобеспечение морально устарело и не интегрируется по сути ни с чем . . .

ЮТ конечно проводит глобальную работу по ликвидации этих недостатков, но это требует огромных ресурсов, прежде всего финансовых . . . . но на момент последних переговоров с LH конечно до требований альянса им было очень далеко . . .
 
конечно попортили, но самое главное, что ЮТ очень слабо интегрирован в мировую систему авиаперевозок с серьезными инфраструктурными отставаниями . . . достаточно сказать, что онлайн продажи, онлайн регистрация у ЮТ появлялись с большим опозданием от других руссомажоров . . . обслуживание трансферных пассажиров также находится на уровне каменного века . . . все айтиобеспечение морально устарело и не интегрируется по сути ни с чем . . . ЮТ конечно проводит глобальную работу по ликвидации этих недостатков, но это требует огромных ресурсов, прежде всего финансовых . . . . но на момент последних переговоров с LH конечно до требований альянса им было очень далеко . . .
все это верно, но так же верно и то, что других вариантов в России у люфтов просто нет...
 
Думаю что в плане внутренних маршрутов ТСО вообще не котируется, а все альянсы думаю ищут партнеров в первую очередь с этим прицелом? У ЮТов же разветвленная сеть по России. А дальнемагистральные перевозки ТСО для ЛХ неинтересны, они сами везде летают на тех маршрутах, только больше.
 
ни ТСО, ни Юты не готовы к вхождению в Альянс, это им заявлялось неоднократно. Другое дело, что ТСО альянсу нужен как 5-ая нога - рейсы ФРА-ДМЕ-АЫТ или ФРА-ДМЕ-ССХ не в интересах Альянса
 
Мавр,
по каким параметрам ТСО, интересно, больше подходит Альянсу? =) По количеству двухэтажных быдло-сараев? )
 
alpet, В первую очередь, как понимаю, альянсу важна маршрутная сеть в/из Москвы по стране и зарубежная сетка. У "Ютов" из заграничных рейсов только Украина, Прибалтика, Брно, Братислава, Мюнхен и Ганновер.
 
Мавр, Теоретически не факт, что альянсу может быть сильно интересна зарубежная сетка. Яркий пример Blue1 это подтверждает.

UPD. Да, собственно говоря, и у "Сибири" с "забугорьем" не сильно очень...
 
Реклама
Мавр,
Мануэль Калавера,
зачем Люфтганзе зарубежная сетка Ютов или ТСО??!! Им нужна доставка своих паксов в регионы РФ, а не возврат их в те города Европы, куда сама Люфтганза спокойно их довезёт прямым рейсом за 1 час.
 
Назад