Концерн Lufthansa - новости

Люфтганза увеличит количество рейсов из Гамбурга в Москву с летнего расписания 2011:

Hamburg – Moscow Domodedovo Increase from 3 weekly 737-300 to 4 weekly A320

http://airlineroute.net/
 
Немецкая авиакомпания Lufthansa объявила о планах по кардинальному изменению интерьеров самолетов - в салон установят новые сиденья, за счет которых увеличится расстояние для ног.

Lufthansa в течение следующего года увеличит число кресел в своих самолетах на 2 тысячи. При этом, увеличение произойдет не за счет покупки новых лайнеров, а за счет замены кресел, у которых более узкие спинки.

В итоге, это позволит авиакомпании добавить дополнительные ряды в салон, на расстояние между сиденьями увеличится на 5 см.

Как пишет Bloomberg, новые кресла будут установлены примерно в 200-х самолетах, что позволит увеличить их общую загрузку с 33 тысяч до 35 тысяч человек.

Ранее, как уже писал EUROMAG, о переоборудовании салонов своих самолетов заявляла принадлежащая Lufthansa австрийская авиакомпания Austrian Airlines.
http://www.aviaport.ru/digest/2010/12/02/206626.html
 
Насколько я понял, Germanwings входят в концерн, поэтому новость выкладываю здесь..

В 2010 году авиакомпания Germanwings облужит на рейсах из России в Германию около 220 тыс. пассажиров



3 декабря 2010 г., Aviation Explorer – Немецкая бюджетная авиакомпания Germanwings планирует за 2010 год обслужить на рейсах между Россией и Германией около 220 тыс. пассажиров, сообщил сегодня первый вице-президент Germanwings по корпоративным коммуникациям Хайнц Йоахим Шеттес. AEX.ru

"В 2005 году мы открыли полеты из Москвы. С этого самого момента, по 2009 год, нам удалось обслужить около 1 млн пассажиров. Коэффициент занятости кресел в среднем составляет около 80%", - сказал г-н Шеттес.
Также, по его словам, Germanwings пока не планирует расширять географию полетов. Однако авиакомпания, все-таки, думает о том, чтобы к Чемпионату Мира по футболу 2018 года, который, как стало известно вчера, будет проводиться в России, предложить больше рейсов, заявил Хайнц Шеттес.

Напомним, что авиакомпания выполняет рейсы из Москвы в Берлин, Кельн, Штутгард и Ганновер.

http://www.aex.ru/news/2010/12/3/80659/
 
Только сейчас в процессе поиска рейса, удивился что рейс в Дюссельдорф в феврале выполняется Lufthansa Cilyline:

Вс 6 фев 13:40 Москва, Домодедово 15:10 Дюссельдорф
LH2989 Рейс выполняется Lufthansa Cityline Самолёт Canadair Regional Jet 700

Это так всегда будет или разовые рейсы, кто знает ?
 
Последнее редактирование:
Igo, периодически на этот рейс ставят CRJ-700, бывало и раньше, вряд ли будет постоянно.
 
Только что, не читая это, в этом убедился, Москва-Рим-Берлин-Москва в феврале стоит 7100рублей, я просто в полном шоке!

Другу вчера посчитали по акции в Боготу из Москвы, 19500рублей РТ!!!
 
Igo, не забываем промокоды использовать. Копейка рупь бережёт.
 
Как начиналась тема письма на емэйле, где промо код был? Я потерял их, помогите плз...
 
А. Копцев, спасибо, но что-то нет у меня промо кодов, на ф.Винского были выложены, но они уже все использованы
 
Igo, на австрийской версии сайта получите, 60 евро
бронировать также на австрийском сайте, иначе промокод не примут
 
Люфтганза восстанавливает 5-й ежедневный рейс на Москву с волшебными слотами:
LH 1452 FRA - DME 22:45 - 03:55 (+1)
LH 1453 DME - FRA 09:05 - 10:25
 
Barrsuk,ага, а не пытаться задерживать предыдущий рейс) Тем более, 3-55, в 5 дома, есть время и поспать немного) Из Москвы стыковки под Европу тоже получатся вполне удобные и еще на ряд направлений!
 
Авиакомпании, входящие в Lufthansa Group (Austrian, bmi, Brussels Airlines, Lufthansa, SWISS) проводят акцию "Зарегистрируйтесь на рейс онлайн и выиграйте приз".

Все, кто зарегистрировался на рейс из России с 15 декабря 2010 по 15 января 2011 на сайте соответствующей авиакомпании, могут принять участие в розыгрыше призов: iPhone или один из пяти билетов для полёта Европу на рейсе одного из партнёров Lufthansa Group (Austrian, bmi, Brussels Airlines, Lufthansa, SWISS).

Для участия в розыгрыше нужно отправить посадочный талон в PDF-формате, который выходит в момент регистрации в режиме онлайн, по электронной почте на адрес mowgp.trainee@dlh.de.

Оригиналы новости здесь:

http://www.austrian.com/?sc_lang=ru&cc=RU

и здесь:

http://www.lufthansa.com/online/portal/lh/ru/nonav/local?nodeid=3188257&l=ru&cid=1000348
 
Последнее редактирование:
Немецкий авиаперевозчик Deutsche Lufthansa AG планирует покупку своего партнера по альянсу Star Alliance - скандинавской авиакомпании SAS Group. Подобная сделка может укрепить позиции немецкой компании на рынке авиауслуг в Европе, получить доступ к скандинавским воздушным хабам, а также совершать более короткие, чем сейчас, перелеты с севера Европы в Канаду и США.

В настоящее время Lufthansa ведет переговоры с правительствами Дании, Норвегии и Швеции, контролирующими половину всех активов SAS. В случае их успешного завершения, о сделке может быть объявлено уже в первом полугодии 2011 г., передает Reuters со ссылкой на осведомленные источники.

В обеих компаниях отказались как-либо комментировать данную информацию.

Между тем еще в ноябре 2010 г. глава Lufthansa Юрген Вебер заявлял, что немецкому авиаперевозчику необходимо "взять паузу" в своей политике по развитию бизнеса после нескольких неудачных попыток нарастить собственные активы. В то же время SAS в ближайшие годы может рассматривать различные варианты консолидации в Европе. Однако до настоящего время ни в каких переговорах относительно слияний компания не участвовала.

Авиакомпания Lufthansa является крупнейшей авиакомпанией Германии и участником глобального бизнес-союза Star Alliance (помимо Lufthansa, в него входят SWISS, Austrian Airlines, bmi, Singapore Airlines, Thai Airways и другие). Чистая прибыль немецкого авиаперевозчика за 9 месяцев 2010 г. увеличилась почти в 17 раз и составила 524 млн евро.

SAS - ведущий авиаперевозчик скандинавских стран. Компания перевозит подавляющее большинство пассажиров в Швеции, Дании и Норвегии. Чистые убытки шведской компании за I полугодие 2010 г. сократились до 1,21 млрд шведских крон (128,2 млн евро).
 
Lufthansa увеличивает количество рейсов Берлин-Москва до 6 в неделю с летнего расписания


Lufthansa from 27MAR11 is doubling the service on Berlin Tegel – Moscow Domodedovo route from 3 to 6 weekly. New service operates on Mondays, Wednesdays and Fridays.
Schedule:

LH2994 TXL1010 – 1455DME 733 x6
LH2995 DME1545 – 1635TXL 733 x6
 
Снова распродажа. Европа, Азия, Ближный Восток.
На сайт с работы зайти не могу.... чтобы просветить по ценам.
Полет с 01 февраля по 31 марта.
Распродажа до вторника.
 
bmi представляет обновленный интерьер салонов на рейсах средней протяженности
Авиакомпания British Midland International (bmi) рада представить новые салоны бизнес и эконом-класса на среднемагистральных рейсах. Глобальная программа по обновлению аэробусов А321 и А320 включает установку новых кожаных кресел с удобными подушками, а также обеспечение салона новой динамической системой освещения.
Кожаная обивка сидений шоколадного цвета с черной отстрочкой, новые ковровые покрытия и подголовники, а также удобные подушки кресел как в бизнес, так и в эконом-классе сделают перелет еще более комфортным. Динамическая система освещения и даже самые мелкие детали интерьера: полки для ручной клади и занавески - призваны создать ощущение расширения пространства в салоне.
G-MEDJ был первым аэробусом, который приобрел новый облик, вернувшись в небо уже в середине ноября. Пассажиры, путешествующие на маршрутах средней протяженности, таких как Москва, Тбилиси, Баку, Ереван, Аддис Абеба, Амман, Бейрут, Дамаск, Каир, Фритаун, Хатурм и Тегеран уже имеют возможность оценить результаты программы обновления самолетов, которая должна завершиться к маю 2011 года.
Изменение интерьеров самолетов стало заключительным штрихом в процессе обновления среднемагистральных самолетов компании, который помимо прочего включал перекраску фюзеляжей воздушных судов. Глобальная программа по обновлению лайнеров –свидетельство стремления bmi к постоянному улучшению качества обслуживания своих клиентов, чтобы каждый пассажир чувствовал себя на борту максимально комфортно.
 
интересно, а Люфтганза не хочет взять пример с BMI в плане оборудования салонов бизнес-класса? Аэрофлот на три головы выше...