Концерн Lufthansa - новости

Юрец, у ЛХ и ее бизнес-паксов принципиально другое видение продукта на внутриевропейских рейсах.
Бизнес-класс ЛХ и Ко. - это на 90% сервис вне самолета, а СУ - наоборот (проценты - от балды).

Для тех, кто летает бизнесом ЛХ по Европе - кресла и жратва практически не имеют значения.
По личным наблюдениям - половина паксов вообще не ест и не пьет.
Подавляющее большинство рейсов (в т.ч. особо бизнес-популярных) - это в пределах часа-полутора.
Кстати, этому способствует и центрально-европейское положение, тогда как Россия и даже Британия - по краям, им (особенно первым) уже надо летать в среднем по 3 часа.

Ради даже (якобы) лакомых 5-10 рейсов в день в Москву концепцию менять никто не будет.
Хоть и из Москвы это может казаться странным

ИМХО.
 
это на 90% сервис вне самолета
- ну а в чем сервис на земле-то? удобный аэропорт - он и для эконома такой же. бизнес-зал - это и у Аэрофлота есть.

про их подход я все понимаю, но лично мне например это жутко не понравилось особенно в последний раз, когда самолет битком. пару раз до этого с наполовину пустым бизнесом еще куда ни шло, но сейчас - просто жесть. расстояние между креслами, кажется, меньше чем в экономе в Аэрофлоте, при этом бизнеса 13 рядов!

в общем смысла в бизнесе люфтов не вижу никакого, особенно если есть доступ к бизнес-залу по карте.
 
ну а в чем сервис на земле-то?

Я имел ввиду даже не сервис в аэропорту

Благо, большинство европейских бизнес-паксов даже не задумывается, ИМХО, в лонже им посидеть те пол-часа (по хорошему) стыковки (или 10 минут до вылета) или просто в кафе, поближе к гейту, которых, слава богу, достаточно.
Халявная выпивка - замечательно, но дело даже не десятое.

Я имел ввиду скорее "общую поддержку путешествия" (не знаю как это назвать):

- гибкость путешествия и безукоризненное ее обеспечение.

Сейчас, надеюсь, и в АФЛ все хорошо, но не так давно поменять время вылета, не говоря уж о маршруте было весьма геморройно (необходимость каких-то визитов в какую-то кассу; нередко - доказательств, что ты не верблюд; практическая невозможность использования своего агента (а свой агент ИМХО есть практически у всех регулярных евро-бизнес-паксов). В ЛХ все изменения, даже сложные, делаются по звонку (причем без ожидания) в течение минуты, даже без агента, а агент может делать буквально чудеса, паксу остается только ходить из самолета в самолет (все чаще - вообще не общаясь с живыми людьми за пределами самолета) и совсем не думать об организационной части. Не больше, чем вы думаете о поездке на метро (никто же не задумывается, как пройти через турникет, где можно сделать пересадку, а что если поезд не придет...).

- полное отсутствие любых бумажек, которые никому не нужны.

- чек-ин за 20 минут до вылета, значительно важнее бизнес-зала, предназначенного по сути для убивания времени.

- если у вас срывается стыковка ЛХ - вы узнаете об этом первым от авиакомпании, заранее, с предложением решений. А не она от вас, когда уже "поезд ушел", с предложением полететь на следующий день.

- если вы опаздываете на посадку - вам позвонят на личный телефон и поинтересуются, все ли в порядке (такой случай описан в одном из моих отчетов).

- ну а система получения премиальных билетов в СУ - это просто какой-то стеб на взгляд со стороны.

...


Это не так просто объяснить, но те, кто летает часто и привык к свободе передвижения - никогда не променяет действительно идеальную организацию этого процесса в ЛХ на супчик и широкое кресло АФЛа.

Пусть даже сейчас (как я надеюсь и АФЛу от души желаю) все уже намного лучше, но тут нужен 100%-й результат. Если из 10 полетов хотя бы в одном тебе пришлось перецца в кассу для изменения билета - больше ты этой компанией не полетишь.

Может у меня хорошие агенты или просто везло, но за многие десятки полетов не было не то что накладки, а обычно наоборот - авиакомпания меня всегда (100%, а не 99,9 даже) и проактивно выручала, по своей инициативе.

...

Не в обиду будет сказано, в России люди на многое смотрят по другому, и нередко то, что в Европе воспринимается, как ненужность, недостаток, обуза - в России считается достоинством.
И еще чаще бывает наоборот (когда россиян прямо таки "гнетет" то, за что европейцы готовы даже дополнительно заплатить). И обеим сторонам очень трудо понять друг друга. Остается только уважать

Не зря же существует поговорка "что русскому хорошо, то немцу - смерть"

...

ЗЫ. Не сочтите за рекламу. Я описываю ситуацию глазами сенатора с билетом бизнес-класса, который действительно летает самолетами так, как средний москвич пользуется метро - вылететь бывает необходимо в любой момент, изменение маршрута случается даже во время стыковки, факт перелета никак не отменяет обычной работы до и после него. Все равно как съездить в соседний офис.

Понятно, что и в АФЛ все это можно получить.
Вопрос именно в "надежности".
80% против 70% - это один хрен. А вот 100% против 98 - это огромная разница.

Широкие возможности, кстати, создают в свою очередь и соответствующий стиль работы - путешествия не планируются заранее, часто даже "на завтра". Многие в России, кстати, воспринимают это как раздлобайство
 
Господа, подскажите кто в теме, еще в конце 2008 года было анонсировано строительство совместного учебного центра аэропорта Внуково и Lufthansa Flight Training аж на 20 (!!!) тренажеров...хотя у нас по стране столько типов-то и не летает небось на коммерческих рейсах Вот ссылки:

http://www.aviaport.ru/digest/2008/12/19/163515.html

Дальше подписания протокола о намерениях дело пошло? Слышал, что так и не смогли договориться, после чего Люфты вышли из игры...может кто обладает достоверной инфой? Спасибо.
 
а давно у Люфтов онлайн-регистрация из Москвы не работает? Система пишет, что из данного города онлайн-регистрация недоступна.
 
3 недели назад все работало.

Посмотрел – похоже, они поменяли интерфейс online check-in'а на сайте. Возможно, из-за этого какие-то проблемы. mobile.lufthansa.com пробовали?
 
Летал на А320 (CDG-MUC) с новым салоном. Стало хуже, салон темный и еще более скучный, добавили 1 ряд и места стало меньше. В бизнесе коленкой тер кресло впередистоящее (место было 3С).
 
bmi представляет обновленный интерьер салонов на рейсах средней протяженности

Авиакомпания bmi, 23 марта 2011 года

Авиакомпания British Midland International (bmi) рада представить новые салоны бизнес и эконом-класса на среднемагистральных рейсах. Глобальная программа по обновлению аэробусов А321 и А320 включает установку новых кожаных кресел с удобными подушками, а также обеспечение салона новой динамической системой освещения.

Кожаная обивка сидений шоколадного цвета с черной отстрочкой, новые ковровые покрытия и подголовники, а также удобные подушки кресел как в бизнес, так и в эконом-классе сделают перелет еще более комфортным. Динамическая система освещения и даже самые мелкие детали интерьера: полки для ручной клади и занавески - призваны создать ощущение расширения пространства в салоне.

G-MEDJ был первым аэробусом, который приобрел новый облик, вернувшись в небо уже в середине ноября. Пассажиры, путешествующие на маршрутах средней протяженности, таких как Москва, Тбилиси, Баку, Ереван, Аддис Абеба, Амман, Бейрут, Дамаск, Каир, Фритаун, Хатурм и Тегеран уже имеют возможность оценить результаты программы обновления самолетов, которая должна завершиться к маю 2011 года.

Изменение интерьеров самолетов стало заключительным штрихом в процессе обновления среднемагистральных самолетов компании, который помимо прочего включал перекраску фюзеляжей воздушных судов. Глобальная программа по обновлению лайнеров –свидетельство стремления bmi к постоянному улучшению качества обслуживания своих клиентов, чтобы каждый пассажир чувствовал себя на борту максимально комфортно.
 
немного авиационно-криминального оффа

нескольких бортпроводников LH взяли по делу о подделке евро-коинс и их контрабанде из китая в европу
http://www.vesti.ru/videos?vid=328689
 
Пилота Lufthansa обвинили в контрабанде рогаток


Таможенная служба в аэропорту Франкфурта-на-Майне задержала сотрудника авиакомпании Lufthansa при попытке нелегального ввоза в Германию рогаток. Об этом со ссылкой на таможенников сообщает издание The Local.
По сведениям газеты Bild, второй пилот Инго К. (Ingo K.) был задержан при проверке, на которую он был направлен после прибытия из Лос-Анджелеса. The Local добавляет, что как правило пилотов не подвергают процедуре досмотра, однако время от времени обыски на случайной основе все же проводят.

В сумке у пилота были найдены две рогатки, а также 286 стальных шариковых подшипников, которые выполняли роль снарядов. В отношении сотрудника авиакомпании возбуждено уголовное дело. В случае если его вина будет доказана, ему грозит до трех лет тюремного заключения.

По словам представителя прокуратуры, с которыми удалось побеседовать Bild, подобные рогатки в Германии запрещены. Одним выстрелом из подобного оружия с расстояния в 30 метров можно убить человека, рассказал следователь.
 
16 апреля Люфтганза получила в Финкенвердере свой седьмой А-380 "Вена". Восьмой- "Нью- Йорк", готовится к передаче.
 
Ciao Lufthansa Italia - Чао Lufthansa Italia

Lufthansa сделала шаг назад в своей стратегии на итальянском рынке авиаперевозок. Немечкая авиакомпания объявила 23 мая, что собирается реорганизовать авиасобщения в Италию и из Италии. Итог : Lufthansa Italia исчезнет 29 октября 2011.
 
Сегодня была конференция в MXP, посвященная Lufthansa Italia, на которой Mr. Spohr обрисовал ситуацию. Вот что пишет мне приятель, присутствовавший на конференции:
the problems were called:
- Linate, it sweeps the feeder from EU and Italy (just an example, LIN-NAP 8 flights per day, MXP-NAP just 2) and the premium customers
- Easyjet, with its 17 planes and its dumping policy it already serves the most important town in Europe and N.A.
- Our politicians do everything to promote AZ (i.e. restriction on bilateral agreement, to refuse the 5th freedom from mxp to jfk/ord for SQ and so on...)
Nobody knows if these flight will be operated by a "new" EN (in the original flight wrote in 2008 EN would have been the "official carrier", not LHi) or, simply, ended.
 
Новости из Лондона.

Падение кол-ва перевезенных пассажиров в Q1 2011 у British Midland International (теперь она так называется ) составило 11,4%, при том, что падение по 2010 к 2009 было 18,4%.

В целом похоже, что компания медленно сворачивает свою деятельность. Сейчас BD сдает/продает свои слоты в LHR, уменьшает количество внутренних рейсов. Намедни СЕО ВА сделал 2 заявления относительно BD:
- BA собирается покупать слоты BD в Хитроу
- BA рассматривает возможность покупки BD, если LH решит ее продать
 
С пятницы в Люфтганзе на линии Гамбург- Франкфурт четырежды в день летает А321 с использованием для одного из двигателей 50 % смеси биокеросина с обычным. Цена био в два раза выше обычного. Производится финской фирмой. Помимо уменьшения вредных выбросов (1 500 тонн за 6-имесячный период испытаний) исследуется влияние биотоплива на износ и обслуживание двигателя.
 
Сорри, не знаю куда написать вопрос.
Кто-нибудь на рейсах Люфтганзы из ДМД или из Франкфурта, повышал класс с эконома до бизнеса за денюжку ( официально тобишь) Слышал, что в Аэрофлота такая фича есть, а на Люфтах такого нет ?
И еще, у Люфтов, классы в экономе различаются ? Типа там Y,Z,Q
 

Различаются точно,причем Z-это бизнес как раз
 
AVE, классы - это не тарифы. А разновидностей эконома у Люфтов нет
 
AVE, классы - это не тарифы. А разновидностей эконома у Люфтов нет
Я знаю,но класс бронирования "Z" у люфтов соответствует классу обслуживания "бизнес".
А эконом,хоть и не делится на типа премиум и тустический,как у Трансаэро,например,но для статусных паксов есть приоритетные места,куда просто так не зарегистрируешься