Конец техобслуживания в АФЛ

Возможно Вы задаете свой вопрос не технику АФЛ , а механику граунд хендлинга, который и самолет то не изучал, вот он и зовет квалифицированного специалиста.
Да в том то и дело. Механик граунд хэндлинга, мне дэйли чек в журнале расписывать не будет
 
Реклама
Красивое иностранное название! ТЕХНИКС это для понтов так назвали? В чем прикол написанного кирилицей иностранного слова? Это как в семидесятые модно было ходить с авоськами на которых было написано АВВА.
какая разница вообще? как хотят так и называются.
Аэрофлот тоже по-разному пишут, и кириллицей, и латиницей, и S7, и Уральские. Или нужно авиакомпании и прочие околоавиационные предприятия РФ называть исключительно в стиле "Авиационное предприятие гражданских авиалиний российского триколора имени гражданина Савельева"?

#автоудаление
 
ДА весь мир так живёт, это большая экономия для оператора. Большой процент флота AFL уже обслуживается сторонними MRO. А сотрудники,всего навсего, лишаться льгот на перелёты, ну и кто-то рабочих мест на не соответствующих знаниям должностях. Давно пора этот клубок размотать.
но это же реальное увеличение расходов! вероятнее всего: не может управление/менеджмент обеспечить требуемый уровень техобслуживания: исправность, регулярность.... и т.п.
реальные затраты никуда не денутся, они должны быть! но просчитывать их будет другая организация и далеко себе не в убыток, со своею маржою, выставлять счета будет материнской фирме...
 
Последнее редактирование:
cot, Вы правы, смею предположить, что и простои увеличатся: самолётке свои руки нужны, не заёмные!
наверное, и на свой персонал влиять сподручнее, чем на пришлых...
 
Вы правы. Будут липовые дефекты и т.д.
MCC Maintenance Control Center останется в АФЛ, все работы, замены, заказы будут согласованы с ними( на примере России и а-тхникс). Возможно, по контракту, будет общая плата за обслуживание, не зависящая от конкретных работ. Это уже будут решать манагеры на верху.
 
Лучше спросить у пилотов - согласны ли они на такое. Уверен - 99% скажут - НАХ.
 
но это же реальное увеличение расходов! вероятнее всего: не может управление/менеджмент обеспечить требуемый уровень техобслуживания: исправность, регулярность.... и т.п.
Экономии как таковой не будет.
Лучше спросить у пилотов - согласны ли они на такое. Уверен - 99% скажут - НАХ.
На ветку Сибирь Техник давно заглядывали?
Спустя 10 лет после выделения в отдельный бизнес
Yf5DkFffAJo.jpg
 
Реклама
p l i v e t, Вы правы. Будут липовые дефекты и т.д.
бред. Ни одного техника не видел, который будет заниматься такой хернёй и подписывать сам себе устранение липовых дефектов - тут с обычными то справиться людей нет
 
бред. Ни одного техника не видел, который будет заниматься такой хернёй и подписывать сам себе устранение липовых дефектов - тут с обычными то справиться людей нет
Да вы батенька в РАЮ работаете видимо! Тут к бабке не ходи а в автосервиз приплывите...
 
На это согласен. Но пилотам как то не очень конфортно...
ЧЁ? Хотите сказать,что чем больше у MRO заказов, тем хуже им в финансовом плане:D? Вы в каком-то своём мире живёте? А пилоты то здесь причём?! Вообще не вижу логики в ваших словах.
Да вы батенька в РАЮ работаете видимо! Тут к бабке не ходи а в автосервиз приплывите...
Зачем техник будет искать себе лишнюю работу, если на ЗП это не сказывается? Работодателю, возможно, но опять же исходя из условий контракта.
 
Последнее редактирование:
Лучше спросить у пилотов - согласны ли они на такое. Уверен - 99% скажут - НАХ.
Сейчас 737 в АФЛ обслуживают три разных тех «предприятия», так вот свои аэрофлотовские хуже всех, и вот кому точно лишь бы выпустить по MEL.
 
Интересно, а что будет с линейной станцией АФЛ в Пулково?
 
Плюсов в таком шаге, похоже, больше, чем минусов, большинство из них уже назвали.
Вообще, большинство авиакомпаний идут именно по этому пути, понимая, что ТОиР - это для них непрофильная деятельность, поэтому его имеет смысл вывести в отдельное юр. лицо и повесить все расходы на его баланс. А расходов на ТОиР очень много, особенно капитальных и все это лежит на балансе авиакомпании. Из крупных а/к, которые делают ТОиР сами, я на вскидку могу вспомнить только Ryanair, но они выводят ВС до наступления первого Д-чека и у них однотипный парк, поэтому расходы на ТОиР относительно небольшие. У АФЛ же разношерстный парк, плюс на подходе МС-21 и А350. Оперативное ТО еще может имеет смысл оставить у себя, но все что от А-чека и выше - на сторону.
 
Реклама
Назад