Конец техобслуживания в АФЛ

Реклама
Так вроде ни Парахина, ни Антонова уже нет в АФЛ?
Да нет,оба тут.И Парахин и миллиардер Антонов. Когда сменился генеральный, и многие пустились в бега, такие слухи были. Притаились на четыре месяца. Воспользовались ситуацией, когда российская авиаотрасль полностью ляжет.И сейчас идёт шантаж что в Ашан-техник легко наберут гастеров с других регионов РФ.
Коллектив АТЦ в 99.99% против перехода в это распиаренное ООО . Идет борьба. Ждём ответ прокуратуры и администрации Президента и тд и тп.
 
ветер, слышал что в а-техникс готовы около 500 человек взять при 2000 сокращаемых в АФЛ, это похоже на правду?
 
ветер, слышал что в а-техникс готовы около 500 человек взять при 2000 сокращаемых в АФЛ, это похоже на правду?
Хотелки взять 500 или 1000 человек особой роли не играет.Никто туда переходить из АТЦ категорически не желает.Может быть 2-3 авиатехника с амбицией стать там инженером....Работаем с ними бок о бок и знаем какими методами они "работают" и что там происходит.
Им по факту не особо нужен персонал АТЦ Аэрофлота , а объёмы работ от АФЛ. Есть достоверная информация что Ашан-техник в предбанкротном состоянии.Все сторонние организации ,кто с ними работал, отказались от их услуг.И если до середины сентября объёмы от АФЛ не перейдут к ним,то они будут вынуждены отправлять персонал в простой.
Как-то так. Главная надежда на наше единство.
 
Хотелки взять 500 или 1000 человек особой роли не играет.Никто туда переходить из АТЦ категорически не желает.Может быть 2-3 авиатехника с амбицией стать там инженером....Работаем с ними бок о бок и знаем какими методами они "работают" и что там происходит.
Им по факту не особо нужен персонал АТЦ Аэрофлота , а объёмы работ от АФЛ. Есть достоверная информация что Ашан-техник в предбанкротном состоянии.Все сторонние организации ,кто с ними работал, отказались от их услуг.И если до середины сентября объёмы от АФЛ не перейдут к ним,то они будут вынуждены отправлять персонал в простой.
Как-то так. Главная надежда на наше единство.
Смешно читать. Многие же знают «кухню» как она есть, зачем так себя подставлять?
 
А-техникс не дочка Аэрофлота, а частная контора, оформленная на физлицо, просто манегеры Аэрофлота, решили получать и в Аэрофлоте и в Ашан техникс. Антонов советник гендиректора Аэрофлота и председатель совета манагеров а-техникс ! Техсостав Аэрофлота теряет
1. Льготный выход на пенсию (55 лет).
2. Бесплатные (бизнес класс после 20 лет работы) билеты.
3. Путевки к отпуску.
4. Бесплатное лечение в медцентре.
5. Повышенный отпуск 42 дня.
6. 13 зарплату.
7. При переводе , а по-сути увольнении из АФЛ , надо платить из своего кармана за обучение которое было в АФЛ.
8. Люди с допусками в Ашан техникс не нужны , потому туда берут рабов.
9. За свою работу в АФЛ авиатехник отвечает сам , в Ашане ещё за десять чел. каторых ты даже можешь не знать , т.к. текучка кадров там заоблачная ( отношение местных Царьков , бывших АФЛ на тех же должностях которые и валили всю работу в ДТО АФЛ ) .
10. Отзывы ашановских технарей также не лестные.
11. В Ашане после командировки выход на работу перед ночной сменой как правило !
12. После 12 часовой смены ещё работа с документацией ( компов нет в достаточном объеме ) за себя и за кучу механиков (че они там наворотили ? ).
13. Зарплата если все посчитать то в АФЛ с первым классом и В1 будет по более !
Ну и где лучше?
 
Реклама
Учредитель-Аэрофлот. Доля в уставном капитале 0 руб 00 коп.

О, ещё один!
Не позорьтесь. Просто откройте ЕГРЮЛ:

Untitled.jpg
 
Мы вроде об А-Текникс…. А не о «Аэрофлот-Финанс»
«Не позорьтесь»(с)

Это вы о каком-то своём неведомом "А-Текникс".

Вам уже и выписку ООО "А-Техникс" показали, где простыми чёрными буквами написано, что участник/учредитель у него один, и это "Аэрофлот-Финанс" с долей 100%, но нет, "чукча не читатель".

"Но, позвольте, как же он служил в очистке Аэрофлоте?!"
 
Это кому то другому пора.
Он все правильно указал - учредителем ООО "А-Техникс" является Аэрофлот-Финанс" с долей 100% и уставный капитал 100 000р. у ООО "А-Техникс
 
Реклама
Назад