Конец техобслуживания в АФЛ

Реклама
Плюсов в таком шаге, похоже, больше, чем минусов, большинство из них уже назвали.
Вообще, большинство авиакомпаний идут именно по этому пути, понимая, что ТОиР - это для них непрофильная деятельность, поэтому его имеет смысл вывести в отдельное юр. лицо и повесить все расходы на его баланс. А расходов на ТОиР очень много, особенно капитальных и все это лежит на балансе авиакомпании. Из крупных а/к, которые делают ТОиР сами, я на вскидку могу вспомнить только Ryanair, но они выводят ВС до наступления первого Д-чека и у них однотипный парк, поэтому расходы на ТОиР относительно небольшие. У АФЛ же разношерстный парк, плюс на подходе МС-21 и А350. Оперативное ТО еще может имеет смысл оставить у себя, но все что от А-чека и выше - на сторону.
Что значит "повесить расходы на его баланс"? Вы когда не сами меняете масло в автомобиле, а пользуетесь услугами СТО ,Вы расходы на это СТО вешаете?
 
В 2020- 2021 Аэрофлот планирует полностью вывести из своего состава весь maintenance, т.е оставив у себя только самолеты и экипажи
Да, тоже слыхал. Тех же сотрудников в порту (регистрацию и т.п.) в МАШ переводить планируют. Народ, кстати, доволен. Работа на том же месте, а ЗП выше. Остаются только офисы, экипажи и представители в портах в штате самого AFL.
 
Что значит "повесить расходы на его баланс"? Вы когда не сами меняете масло в автомобиле, а пользуетесь услугами СТО ,Вы расходы на это СТО вешаете?
Пример плохой. Ибо за самостоятельную замену масла платить никому не надо, только за масло, а в рамках АК - либо ты платишь своим сотрудникам, либо ты платишь сторонней конторе. Только! социалку и т.п. на этих сотрудников вычеркиваем из статей расходов за счет того, что сотрудников этих не будет в штате уже (экономия в том числе и в этом).
 
Пример плохой. Ибо за самостоятельную замену масла платить никому не надо, только за масло, а в рамках АК - либо ты платишь своим сотрудникам, либо ты платишь сторонней конторе. Только! социалку и т.п. на этих сотрудников вычеркиваем из статей расходов за счет того, что сотрудников этих не будет в штате уже (экономия в том числе и в этом).
Практика выделения сервисных компаний в отдельную структуру в большинстве случаев оказывается негативной. Как и любая практика аутсорсинга в целом.
Да, при грамотно подобранном провайдере качество услуги может возрасти.
А стоимость такой услуги возрастает всегда!

Провайдер становится самостоятельно действующей бизнес-единицей, в чьи задачи обязательно входит показать плюс. Это значит, что любая деятельность, которую ранее выполняли "за так", становится оцифрованной (с неё ведь считается зарплата). Плюсом сюда в обязательном порядке идёт маржа (работать в минус нельзя), плюсом обязательно идут налоги, плюсом обязательно менеджерская надбавка (а у провайдера вскоре появляется собственный управленческий аппарат, который всегда больше), да ещё и на этих типов налоги...
Короче, на практике всегда происходит удорожание стоимости услуг на 50-70%. Что с этим делает родительская компания? Правильно, говорит "да вы там совсем зажрались" - и... отказывается от части услуг. Часто в этом случае родительская компания дублирует у себя часть функций провайдера.
Проходит ещё пара лет, выясняется, что игра во внешнего оператора обернулась чуть ли не двукратным ростом расходов - и часто потерей в качестве оказываемой услуги.
Инициаторы выделения провайдера лишаются премии, провайдер организационно возвращается в материнское лоно.

Исключения? Бывают. Когда провайдеру везёт с менеджментом, на рынке есть запрос, и удаётся привлечь внешних клиентов. Пример Сибири выше.
 
Практика выделения сервисных компаний в отдельную структуру в большинстве случаев оказывается негативной. Как и любая практика аутсорсинга в целом.
Да, при грамотно подобранном провайдере качество услуги может возрасти.
А стоимость такой услуги возрастает всегда!
Это если смотреть однобоко. Моя компания часть функций передала на аутсорс, сократив свой штат. Да, теперь надо платить аутсорсу, но в целом - если посмотреть на затраты по оплате аутсорсу (либо сдельная, либо фиксированная) и затраты на ЗП\компенсации\премии и так далее и т.п. своим сотрудникам, которые занимались этим, аренду офиса и другие хоз расходы мы видим выгоду в этом в $ эквиваленте. Цифры не напишу, по понятным причинам, но она есть. Я не говорю о самом качестве и KPI, которые прописаны в договоре с аутсорсинговой конторой. Но я уточню, мы не выводили свой штат в отдельную контору, мы заключили договора со сторонними конторами, которые оказывают качественные услуги в той или иной области. Своих мы просто сократили\перевели на другие должности.
 
Пример плохой. Ибо за самостоятельную замену масла платить никому не надо, только за масло, а в рамках АК - либо ты платишь своим сотрудникам, либо ты платишь сторонней конторе. Только! социалку и т.п. на этих сотрудников вычеркиваем из статей расходов за счет того, что сотрудников этих не будет в штате уже (экономия в том числе и в этом).
=============
Социалку вычитаем, НДС добавляем.
Надо просто считать в каждом конкретном случае.
 
Что значит "повесить расходы на его баланс"? Вы когда не сами меняете масло в автомобиле, а пользуетесь услугами СТО ,Вы расходы на это СТО вешаете?
Я имел в виду затраты на ангар (аренда, электричество и т.д.), персонал (зарплаты, соцпакет, обучение), инструмент, запчасти, сюда даже расходы на сертификацию и ее поддержание (напр., каждый год в EASA 50,000 евро вынь да полож).
 
По факту дочернее предприятие уже существует с 2015 года, зачем содержать ещё свой техдепартамент? Это двойные расходы. А-техникс займётся тех обслуживанием всей группы Аэрофлот, в скором времени начнут обслуживать Победу.
 
Реклама
Это если смотреть однобоко. Моя компания часть функций передала на аутсорс, сократив свой штат. Да, теперь надо платить аутсорсу, но в целом - если посмотреть на затраты по оплате аутсорсу (либо сдельная, либо фиксированная) и затраты на ЗП\компенсации\премии и так далее и т.п. своим сотрудникам, которые занимались этим, аренду офиса и другие хоз расходы мы видим выгоду в этом в $ эквиваленте.
Повезло! Вы в числе тех редких счастливцев, которым вывод за штат/на аутсорс помог сократить расходы, не потеряв в качестве услуги.
 
Повезло! Вы в числе тех редких счастливцев, которым вывод за штат/на аутсорс помог сократить расходы, не потеряв в качестве услуги.
Я бы сказал даже помог улучшить качество, особенно в USA по некоторым направлениям. Так как местные в филиале работали так... Ну мягко скажем на от... Таких работников еще поискать надо))))

#автоудаление
 
Практика выделения сервисных компаний в отдельную структуру в большинстве случаев оказывается негативной. Как и любая практика аутсорсинга в целом.
Да, при грамотно подобранном провайдере качество услуги может возрасти.
А стоимость такой услуги возрастает всегда!
Пример негативных случаев (из вашего большинства), когда оператор что-то потерял от использования сторонних MRO, и что цена услуг MRO превышает содержание своего техперсонала? Рашн MRO это не Lufthansa Technik , так, для инфо!!!
 
Вон тут СД одобрили заключение договора с А Техникс на обслуживание SSJ.
 
Максимум, который следует ожидать - большее фактическое время выполнения работ в workorder, чем грешат многие MRO. Но лишние дефекты - это уже бред, у ИТП работа не сдельная.
 
Но лишние дефекты - это уже бред, у ИТП работа не сдельная.
Ну это как повернуть. Через налоговую не проходит конечно... А если по документам, то выгода предприятию конечно. Не перевились ещё(вернее появились) люди из ничего бабки рисовать. Имел дело ранее..
 
Ну это как повернуть. Через налоговую не проходит конечно... А если по документам, то выгода предприятию конечно. Не перевились ещё(вернее появились) люди из ничего бабки рисовать. Имел дело ранее..
Это с ВС зарубежной регистрации такое проворачивали?
 
Реклама
Назад