Конкуренты ПАК ФА

- Вы могли бы попросить у них экспертное заключение об уровне конструкторского исполнения и ЛТХ F-22 и F-35? Для Васи1968? :)

Я совершил небольшую диверсию - попросил (не сам, через кураторов) нескольких студентов первого и шестого институтов поинтересоваться у преподавателей мимоходом. Если мягко сказать, ответы явно не носили восхищения ЛТХ предмета.Сейчас, правда, сложновато "дергать" студентов и преподавателей - сессия, все на зачетах.

PS: Может все-таки скажете - кто в МАИ или ЦАГИ восхищен ЛТХ F-22 и F-35? Когда я задаю (в неформальной обстановке никто ничего выдающегося не находит, наоборот - говорят решения 20-летней давности и сложностях модернизации (о ней думали в последнюю очередь - теперь сложности в первую очередь с точки зрения денег и времени)). Например увеличение числа AIM-120 с четырех до шести стоит 2 миллиарда на разработку плюс до несколько миллионов на новый отсек и отказ от универсальности. Ну и так далее.
 
Реклама
Где вы нахватались этих баек.
Что конкретно Вы называете байками? То что вместо 750 самолетов было выпущено 187 и производство было закрыто? Или то, что Ф-22 побоялись выставлять на экспорт, даже для ближайших союзников? Или то, что проект засекречен настолько, что информация о немощи Ф-22 мала и скудна?
 
То что вместо 750 самолетов было выпущено 187 и производство было закрыто?
И што. Показатель боеготовности что ли. Это хейтеры мусолят бредни.
Из пятиста выпущенных миг-31 в живых осталось около ста с натяжкой древних как. Штук 300 тупо порезали продажные уродцы. И производство не то что законсервировали, его уничтожили напрочь.
Провал по вашей логике:)
Союз рухнул, што называется лег под штаты. Зачем им столько машин.
Потребность обеспечили и достаточно.
 
Я совершил небольшую диверсию - попросил (не сам, через кураторов) нескольких студентов первого и шестого институтов поинтересоваться у преподавателей мимоходом. Если мягко сказать, ответы явно не носили восхищения ЛТХ предмета.Сейчас, правда, сложновато "дергать" студентов и преподавателей - сессия, все на зачетах.

PS: Может все-таки скажете - кто в МАИ или ЦАГИ восхищен ЛТХ F-22 и F-35? Когда я задаю (в неформальной обстановке никто ничего выдающегося не находит, наоборот - говорят решения 20-летней давности и сложностях модернизации (о ней думали в последнюю очередь - теперь сложности в первую очередь с точки зрения денег и времени)). Например увеличение числа AIM-120 с четырех до шести стоит 2 миллиарда на разработку плюс до несколько миллионов на новый отсек и отказ от универсальности. Ну и так далее.
- Спасибо за труды! :) В общем-то, ответ ожидаемый - эти студенты не должны и не могут (разве что отдельные любознательные) иметь представления о том, что же такое боевая эффективность истребителя? Им это не преподают, это вне программы их обучения...
Восхищения заслуживает, на мой взгляд, тот факт, что высокие ЛТХ что F-22, что F-35 нужно совместить с размещением оружия внутри их фюзеляжей, причём в очень немалых количествах, и огромного восхищения - достижение невероятной малозаметности их планеров с подавляющего большинства ракурсов. Если этого не понимают студенты и доценты МАИ - это печально...
 
И што. Показатель боеготовности что ли. Это хейтеры мусолят бредни.
Из пятиста выпущенных миг-31 в живых осталось около ста с натяжкой древних как. Штук 300 тупо порезали продажные уродцы. И производство не то что законсервировали, его уничтожили напрочь.
Провал по вашей логике:)
Союз рухнул, што называется лег под штаты. Зачем им столько машин.
Потребность обеспечили и достаточно.
Сколько было запланировано МиГ-31, столько и выпустили. Вопрос в том, что супостат облажался и проанонсированную цель не выпустил.
Союз рухнул в 1991-м. Значит по Вашей логике Ф-22 вообще не надо было выпускать? А его выпускали с 1997-го года... В 2011-м ужаснулись количеством проблем и тихо производство закрыли.
 
- Ответь на конкретный вопрос, попробуй (как сможешь) проанализировать дуэльную ситуацию между этими двумя самолётами?
Интересно, сколько раз Вы еще зададите этот бредовый вопрос?
Поясню, чтобы проанализировать ситуацию (любую) необходим полный набор данных или (еще лучше) эксперимент. Как пример, обнаруженный турецким С-400 на расстоянии 600 км. Ф-16. У США была прекрасная возможность протестировать возможности Ф-35 в противодействии с С-400, но они в штаны наложили. С этим то спорить не будете? Что уж говорить про дуэль Су-35С с Ф-22?
 
Я чет не понимаю, Су-57, значит, не имеет стелсовости, а 1.44 был прорывным проектом, значит?
 
Реклама
Интересно, сколько раз Вы еще зададите этот бредовый вопрос?
- Проблема в том, что бредовой здесь является твоя бесконечная, бездоказательная тупая болтовня.
Поясню, чтобы проанализировать ситуацию (любую) необходим полный набор данных или (еще лучше) эксперимент. Как пример, обнаруженный турецким С-400 на расстоянии 600 км. Ф-16.
- Для тех, кто в школе прогулял большую часть уроков: нельзя, невозможно С-400 увидеть летящий F-16 за 600 км. По элементарной причине: Земля круглая. Она этому мешает! :) :lol:
У США была прекрасная возможность протестировать возможности Ф-35 в противодействии с С-400, но они в штаны наложили. С этим то спорить не будете?
- Как же с тобой спорить? У тебя нет аргументов, только лозунги.
Что уж говорить про дуэль Су-35С с Ф-22?
- Так ты не можешь сказать ничего конкретного. И хотелось бы понять - почему? При том, что позволяешь разнообразные дурацкие выкрики - а доказать, с цифрами и фактами, не можешь ничего абсолютно.
 
Я чет не понимаю, Су-57, значит, не имеет стелсовости, а 1.44 был прорывным проектом, значит?
- Его испытания даже не были доведены до конца! Возможно, он был бы менее заметным (впечатление по картинкам, что его входные устройства имеют значительно выраженную S-образность. И уж был бы точно более прочным...
model-kit-letadlo-7252-mig-1.44-russian-multirole-0.jpg.big.jpg
 
Последнее редактирование:
- Голубчик, ну скажите же, не томите душу: чему равен боевой радиус F-22 на дозвуке и без ПТБ? Число, в километрах??
Вот данные AIR FORCE magazin (2016).
max range - 1,840 mi (with two external tanks)
Это соответствует "фирменной" цифре "Локхида" 1600 n.m.

combat radius - 470 mi = 410 n.m. = 760 км.

ИМХО, похоже на правду.
 
Вот данные AIR FORCE magazin (2016).
max range - 1,840 mi (with two external tanks)
Это соответствует "фирменной" цифре "Локхида" 1600 n.m.

combat radius - 470 mi = 410 n.m. = 760 км.
- Эта цифирь фигурирует уже много лет. Но она включает в себя участок бесфорсажного крейсерского сверхзвука (1.72М) в 100 морских миль = 185 км. Естественно, выполняя полёт без такого участка, только на крейсерском дозвуке, тем более - "по потолкам" - боевой радиус будет больше.
Некоторое сравнение могут дать боевые радиусы F-35-ых:
____________________________________________________F-35A___________________F-35B_________________F-35C
Combat radius on
internal fuel
1,239 km935 km1,241 km
Internal fuel______8,391 kg6,045 kg8,901 kg
 
Последнее редактирование:
2012-й год
Истребитель F-35 Lightning II спасовал перед стихией

Американскому перспективному истребителю пятого поколения F-35 Lightning II ("Молния-2") запретили летать в зонах, где наиболее часты грозы. Более того, самолету нельзя приближаться менее чем на 40 километров к таким участкам. В итоговом докладе за 2012 год Управление эксплуатационных испытаний и оценки Пентагона заключило, что попадание в F-35 молнии может привести к взрыву топливных баков.

Lockheed Martin начала разработку F-35 в 2001 году в рамках программы Joint Strike Fighter для замены устаревших F-16 Fighting Falcon, A-10 Thunderbolt II, F/A-18 Hornet и AV-8B Harrier II. По планам Пентагона, Lightning II должен был стать более дешевой и технологически совершенной альтернативой истребителю пятого поколения F-22 Raptor, полеты которого приходилось несколько раз приостанавливать из-за сбоев в кислородной системе.
 
Верить каждый может во что угодно, в том числе в попадание в прицелы. По факту же прежде чем писать - лучше немного думать. Ибо «попасть в прицел» в боевой обстановке означает вполне конкретные действия, о которых пилоты цели прекрасно оказываются осведомлены и скорее всего предпримут вполне конкретные действия, в частности откроют ответный огонь. Именно поэтому в Сирии штабы работали очень плотно, чтоб не допустить никаких «попаданий в прицелы»
Давно ли РФ воюет с США?
Что же касается "взятия на прицел" - этим прекрасно занимались как наши так и американцы.
Собственно СУ-35 в Сирию и поставили чисто для прикрытия штурмовиков - очень уж неприятно работать находясь под прицелом...
 
И?
У Вас какие то сомнения в правдивости этой информации? Или в том, что гавнище-самолету запретили летать высоко и далеко?
- Причина выявлена и ликвидирована, уже несколько лет назад, просто ваши кураторы в Ольгино до вас, ребята, не довели: виноват был не самолёт, а высотно-компенсирующий костюм! Его неправильные регулировки и работа "душили" лётчиков в полёте на высотах, близких к потолкам. Проблема устранена, теперь всё нормально. Но кислородопроизводящую систему перебрали и проверили по винтикам, поставили резервный баллон и пару датчиков, измеряющих количество поступающего кислорода в зависимости от давления, в общем, перестраховалсь "на всю катушку"...
 
и огромного восхищения - достижение невероятной малозаметности их планеров с подавляющего большинства ракурсов. Если этого не понимают студенты и доценты МАИ - это печально...
Наверное, студенты и доценты МАИ приземленные практики, а не восторженные либеральные романтики....

Проблемы в обслуживании F-22

Во время авиашоу в Ошкоше, где принимают участия американские стелс-истребителей, засняли состояние радиопоглощающей панели перед фонарем кабины F-22. Ремонт такого покрытия - отдельная попаболь американских ВВС: покрытие разрушается от действия воздушного напора, от роста температуры из-за сжимаемости воздуха, от перегрузок, от погодных условия. Именно из-за ремонта покрытия час налета на F-22 и стоит 60 тыс вечнозеленных. Регулярно (раз в неделю) истребители проходят проверку на свою радиолокационную сигнатуру, и если она возрастает, то самолет отправляют во Флориду для проведения ремонтных работ в специальных камерах с климат-контролем. Всего требуется провести до 150 различных видов работ на 30 радиопоглощающих панелях. Из-за этого парк боеспособных "стелсов" редко превышает 50% от наличного состава. Это касается не всех F-22 - примерно треть "репторов" официально не являются боеспособными (учебные, опытные, первых серий). Собственно такой "некандит" и можно послать на авиашоу.
На поврежденной панели видно, что стелс-покрытие представляет собой вспененную, легко деформируемую массу:

1577098232331.png


Вероятно, такое покрытие рассчитано на гашения волны РЛ-излучения при отражении от двух поверхностей со сдвигом на пол длины волны...

Общий вид "сифилитика"

1577098280420.png
 
Давно ли РФ воюет с США?
Что же касается "взятия на прицел" - этим прекрасно занимались как наши так и американцы.
Собственно СУ-35 в Сирию и поставили чисто для прикрытия штурмовиков - очень уж неприятно работать находясь под прицелом...
- И как, - помогло? Стали ли Су-25 под прикрытием Су-35 летать и бомбить "за речку"?! ;) :lol: Куда их не пускали F-22?
 
Реклама
Год 2019-й
Провальный истребитель? 13 проблем F-35

Согласно документам, в эксклюзивном порядке полученным Defense News, эксплуатация истребителя F-35 по-прежнему омрачена крупными недостатками и техническими сбоями, которые, если их не устранить в ближайшее время, могут создать реальные предпосылки для летных происшествий и, в целом, поставить под сомнение способность этой машины выполнять поставленные перед ней боевые задачи.
По оценкам издания, в последнее время руководители минобороны США перестали ссылаться на постоянные технические сбои в качестве главной проблемы программы F-35. Однако на самом деле ситуация с эксплуатацией и стоимостью обслуживания самолета может быть достаточно плачевной.

Тем не менее, согласно документам правительства США, в январе 2018 года в программе F-35 было отмечено 111 недостатков категории номер один. К 24 мая 2018 года это число сократилось до 64 проблем категории номер один из общего числа 913 недостатков.
В другом документе, полученном Defense News, отмечалось, что по крайней мере 13 проблем категории номер один необходимо было устранить в ходе эксплуатационных испытаний в течение осени 2018 года.
Эти 13 недостатков, по информации Defense News, выглядят следующим образом:

— логистическая система F-35 в настоящее время не позволяет иностранным операторам программы предотвращать утечку своих секретных данных во время отправки их в Соединенные Штаты;

— инвентаризация запасных частей, представленная системой логистики F-35, не всегда отражает реальность, что иногда приводит к отменам выполнения задач самолетом в ходе плановой боевой подготовки;

— резкие скачки давления в кабине F-35 подчас приводят к баротравмам пилотов;

— в условиях холодного климата (около минус 35 градусов по Цельсию) F-35 ошибочно сообщает о сбое в функционировании одной из своих батарей, что иногда приводит к отмене поставленных задач;

— сверхзвуковой полет на скорости более М — 1,2 может вызвать структурное повреждение и образование пузырей на стелс-покрытиях фюзеляжа F-35B и F-35C;

— после выполнения некоторых маневров пилоты F-35B и F-35C не всегда могут полностью контролировать крен, курс и тангаж самолета;

— если F-35A и F-35B обдувают струями из двигателей шасси на посадке, при приземлении может произойти удар, повреждение гидравлики обеих основных стоек шасси и создание риска потери самолета;

— иногда на дисплее, установленном на шлеме пилота, появляется «зеленое свечение», размывающее изображение и затрудняющее посадку F-35C на авианосец;

— в ночное время при слабом свете звезд камера ночного видения иногда отображает зеленые полоски, которые затрудняют для всех вариантов самолета обзор горизонта или посадку на корабль;

— в режим поиска бортовой РЛС F-35 над поверхностью моря на экране индикатора отображается только небольшой участок поверхности моря;

— когда F-35B вертикально приземляется в очень жаркие дни, двигатели, уже бывшие длительное время в эксплуатации, могут оказаться не в состоянии создать требуемую тягу, чтобы удерживать самолет в воздухе, что, в свою очередь, может привести к жесткой посадке.

Кроме того, адмирал Уинтер заявил, что с начала эксплуатационных испытаний в декабре 2018 года Пентагон выявил четыре дополнительных недостатка категории номер один, в основном связанных с интерфейсами оружия.
 
Назад