Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Характеристики F-22 имели бы "чисто научно-историческое значение", если бы он был снят с вооружения. Чего пока даже не предвидится.F-22 сняли с производства, заменив истребителем 4-го поколения, при той же цене последнего.
Это признание полной провальности проекта.
Так что обсуждать его крутую маневренность и аэродинамику можно исключительно в научно-исторических целях
- Обоснуйте?А почему?? ИМХО, надо "плясать" от НВМ в конфигурации "для воздушного боя".
Тогда получается для "Раптора" - 1,09, для Су-35С - 1,1.
- У F-22 сопла и стабилизатор для управления по тангажу отклоняются вместе, бортовым компьютером на величину, задаваемую лётчиком РУС, с обязательным расчётом, чтобы перегрузка при этом не превысила установленную и самолёт не вышел по углам на режим сваливания. Небходимость УВТ в БВБ может возникнуть тогда, когда самолёт вышел на предельно малые скорости, или на режим сваливания. Вот для выхода из режима сваливания 3D-УВТ действительно окажется полезным, но это только в случае выхода на режимы сваливания.Ну Вы же сами указывали на якобы бОльшие возможности УВТ двигателей "Раптора", как на одно из его преимуществ в "догфайте".
- Ну, да, 3D это больше, чем 2D!Я и отмечаю, что Вы не правы - возможности УВТ у -35С поболее будут.
- Я же говорю: она максимально полезна, если самолёт приближается или выше на режим сваливания.Что же до сверхманевренности - то я полагаю, что ее роль в воздушном бою (даже и БМ) русскими специалистами сильно преувеличивается.
- См. выше. Американцы, проведя массу опытов с УВП гораздо раньше, чем первый самолёт с УВП появился в СССР, на 4-х типах самолётов, - X-31 и трёх серийных истребителях - F-15, F-16 и F-18 пришли к выводу, что преимуществ меньше, чем расходов по весу и сложности, - и отказались от этой фичи. (Сейчас придёт Вася1958 и скажет, что они дураки!)Но с мнением, что она вовсе не имеет значения - категорически не согласен.
- У F-22 на ближний бой остаётся 2% времени, а в 98% он убивает противников вне визуальной видимости. Потому американцы упорно не ставят УВТ на свои истребители. Как это будет выглядеть в следующие десятилетия - посмотрим (кто доживёт).Хотя дает ли "сверхманевр" тактическое преимущество сравнительно с противником, сохраняющим больший запас энергии - может показать только бой или максимально приближенная к бою имитация (причем группа на группу) с использованием сторонами разных подходов к боевому маневрированию.
Вуду сказал:
- Разве пушка Cy-35 точнее пушки F-22? Нет. Тогда остаётся скорострельность (плотность огня) и количество снарядов.- F-22: 1×20 mm M61A2 Vulcan rotary cannon, 480 rounds, 6,600 rounds per minute
Су-35: 1×30 mm Gryazev-Shipunov GSh-30-1 150 rounds 1,500–1,800 rounds/min
Тут даже и сравнивать нечего, пушка F-22 намного превосходит пушку Су-35.
Спорный вопрос. В бою бортовым стрелковым оружием возможность сбить самолет противника 1-2-3 точными выстрелами не раз демонстрировала свои преимущества над высокой плотностью огня маломощными боеприпасами.
- Какое, на фиг, "адаптивное кресло" на истребителе?? Я говорю об адаптивном крыле! (Я думал, что у Вас опечатка).НЯЗ, советский Су-26 был первым самолетом с адаптивным креслом вообще - из серийный по кр. мере.
- Ну хватит чушь молоть: F-35 - самолёт 5-го поколения, это Су-57 - самолёт 4-го.Вуду сказал:
- Не-а. Даёт изменение вектора тяги в вертикальной плоскости (которое у F-22 есть), а для двух остальных осей УВТ просто полное излишество. У F-22 для это вполне хватает аэродинамических поверхностей...
F-22 сняли с производства, заменив истребителем 4-го поколения
- С каких пор 87 миллионов долларов (цена F-35A) стали равняться 154 миллиона долларов (цена F-22)??при той же цене последнего.
- Мнение оленеводов Оймякона мало волнует генералов Пентагона...Так что обсуждать его крутую маневренность и аэродинамику можно исключительно в научно-исторических целях.
Это признание полной провальности проекта.
- Нет. В "автомате" - не ниже 200 метров. Ниже - уже только "на руках".Вуду сказал:
- F-15E может ходить над равнинной местностью на высоте 30 метров с автоматическим огибанием рельефа и бомбить с этой высоты. А Су-34??
Ну каБЭ - в ВВС СССР при благоприятных рельефе и погоде - это умел делать еще Су-24.
- "На руках" - ходи хоть на 5-ти метрах. Только ручки устают, и глазки устают и ошибаются, и видимость должна быть очень хорошей, и т.д.Минимальная высота, с которой он работал ФАБ-500ШН - была 25 м.
- "На руках"!А горячие шведские парни на "Дракенах" (sic!) полеты над Норландом на высоте 50 м отрабатывали.
- Не рекомендовано.Тем более со слов дяди Миши неведимкам в ближние бои ввязываться запрещено
- У F-35, не у F-22. Но ему так же категорически не рекомендован догфайт, хотя тренажи в этом плане проводятся очень интенсивно, даже была создана специальная учебная группа на Т-38 для этого.В визуальном бою у них все сойдёт на нет
Ну, батенька - вы даете...стране угля! Лично нарисовав это самое кресло, с уверенностью могу сообщить, что угол наклона кресла к СГФ, составляет именно 45 градусов. Взлет и посадка выполняется совершенно без затруднений на любой аэродром; мало того - в полете на первый чемпионат Европы, Су-26 совершил вынужденную посадку на полянку в районе Брянских лесов, и потом с нее же, взлетел.Fencer, В информации ОКБ от 2000 г. приводилось 35 град. И если оно не адаптированое - как машину удается пилотировать на взлете и посадке в условиях обычного аэроклубовского аэродрома??.
- Для истребителя подобный наклон кресла невозможен - слишком затруднит обзор и визуальную осмотрительность. Поэтому (насколько я знаю) наклон спинки на истребителях делают не более 30°. Я говорил об адаптивном крыле, где бортовой компьютер подстраивает его носок и закрылки в оптимальные положения в соответствии с высотой, скоростью, числом М и перегрузкой.Ну, батенька - вы даете...стране угля! Лично нарисовав это самое кресло, с уверенностью могу сообщить, что угол наклона кресла к СГФ, составляет именно 45 градусов. Взлет и посадка выполняется совершенно без затруднений на любой аэродром; мало того - в полете на первый чемпионат Европы, Су-26 совершил вынужденную посадку на полянку в районе Брянских лесов, и потом с нее же, взлетел.
Ну да. Как и Ф-117. Музейные экспонаты. С не менее провальной программой Ф-22, ситуация еще комичнее. Ф-22 на экспорт не поставлялся, поэтому американе могут трындеть про него от души, все равно никто не проверит. Единственное использование в более-менее боевых условиях - Сирия, где на этих папелацах пытались мешать боевой работе наших ВКС, пока не попали в прицел Су-35С. Ну а когда в Сирии появились наши Су-57, Ф-22 тихо зашхерили в капонирах, на этом их подвики и закончились.Подались собственно в многоразовые ракеты и многоразовые же 5-местные корабли. Шаттлы к слову хранятся во вполне рабочем состоянии в музеях, вокруг каждого построены отдельные купола, где поддерживается температура и влажность. Вот уж насчёт умения закрыть программу - нам бы у них стоило многому поучиться, памятуя куда делись наши наработки по бурану
- Вася, "вопрос на засыпку": какой российский истребитель лучше F-22?Ну да. Как и Ф-117. Музейные экспонаты. С не менее провальной программой Ф-22, ситуация еще комичнее. Ф-22 на экспорт не поставлялся, поэтому американе могут трындеть про него от души, все равно никто не проверит. Единственное использование в более-менее боевых условиях - Сирия, где на этих папелацах пытались мешать боевой работе наших ВКС, пока не попали в прицел Су-35С. Ну а когда в Сирии появились наши Су-57, Ф-22 тихо зашхерили в капонирах, на этом их подвики и закончились.
Су-30, конечно, в бесконечное количество раз.- Вася, "вопрос на засыпку": какой российский истребитель лучше F-22?
- Доказать - с аргументами и фактами?! По боевой эффективности: в дуэльной ситуации - сколько раз кто кому "вставит" - в 20-ти дуэлях, например? Никакой внешней поддержки, вся опора только и исключительно на свои средства РТР, РЭБ, БРЛС, ракеты?Су-30, конечно, в бесконечное количество раз.
Основное назначение истребителя в мирное время продаваться и быть проданным. Су-30 поставлен на экспорт в количестве 500+ штук, Ф-22 - ни одного. У Су-35С есть все шансы догнать и обогнать Су-30- Доказать - с аргументами и фактами?! По боевой эффективности: в дуэльной ситуации - сколько раз кто кому "вставит" - в 20-ти дуэлях, например? Никакой внешней поддержки, вся опора только и исключительно на свои средства РТР, РЭБ, БРЛС, ракеты?
- Вопрос про боевую эффективность - соотношение выигранных и проигранных боёв в дуэльной ситуации один-на-один, без какой-либо внешней поддержки?Основное назначение истребителя в мирное время продаваться и быть проданным. Су-30 поставлен на экспорт в количестве 500+ штук, Ф-22 - ни одного. У Су-35С есть все шансы догнать и обогнать Су-30
Это что за новость. С чего ради в защите отечества должен интересовать карман узкого круга лиц.Основное назначение истребителя в мирное время продаваться и быть проданным
Верить каждый может во что угодно, в том числе в попадание в прицелы. По факту же прежде чем писать - лучше немного думать. Ибо «попасть в прицел» в боевой обстановке означает вполне конкретные действия, о которых пилоты цели прекрасно оказываются осведомлены и скорее всего предпримут вполне конкретные действия, в частности откроют ответный огонь. Именно поэтому в Сирии штабы работали очень плотно, чтоб не допустить никаких «попаданий в прицелы»Ну да. Как и Ф-117. Музейные экспонаты. С не менее провальной программой Ф-22, ситуация еще комичнее. Ф-22 на экспорт не поставлялся, поэтому американе могут трындеть про него от души, все равно никто не проверит. Единственное использование в более-менее боевых условиях - Сирия, где на этих папелацах пытались мешать боевой работе наших ВКС, пока не попали в прицел Су-35С. Ну а когда в Сирии появились наши Су-57, Ф-22 тихо зашхерили в капонирах, на этом их подвики и закончились.
Здесь скорее соглашусь с Василием. В защите отечества су-30/35 понадобятся в таких количествах вряд ли, а вот поддерживать приемлимые для ввс цены за счёт серии - дело весьма нужное для этой самой защиты отечества. Так что в той же франции ради экспортного контракта готовы оставить страну без истребителей, отодвинув собственные потребности до лучших времёнЭто что за новость. С чего ради в защите отечества должен интересовать карман узкого круга лиц.
Вы что, всерьез считает, что США согласятся провести учебный бой со своим самым секретным, аки индеец Джо, Ф-22?- Вопрос про боевую эффективность - соотношение выигранных и проигранных боёв в дуэльной ситуации один-на-один, без какой-либо внешней поддержки?
- Они-то согласятся с радостью и в присутствие самого представительного международного жюри и самых лучших средств объективного контроля. Не согласится российская сторона - никогда. ДУРАКОВ НЕТ.Вы что, всерьез считает, что США согласятся провести учебный бой со своим самым секретным, аки индеец Джо, Ф-22?
Заблуждение, а для двух остальных осей УВТ просто полное излишество