Конкуренты ПАК ФА

Собственно на этом самолёт перестаёт быть сверхзвуковым.
Говорить далее про 5-е поколение просто смешно...
 
Плиз, ссылку на то, что "она включает".

Вы на свободе разбаловались, и забыли, куда я посылаю со ссылками на Википедию?
Ведь только что я давал ссылку на сайт Локхида, где радиусы указаны: 1093 / 833 / 1100 км. И внутреннее топливо там приведено.
А вы тут на голубом глазу опять фуфель толкаете...
 
- Это действительно смешные вещи: пузыри будут образовываться на F-35B и F-35C? А на F-35A? На скорости >1.2М, там температура заторможенного потока в стратосфере +6.5°C и сравнительно небольшой скоростной напор. С чего чему-то пузыриться? А почему не пурится покрытие на F-22 на М=2.4?? При температуре под 200°C и несравненно большем скоростном напоре?!
То есть: полагать, что данная фигня неустранима - реально смешно.
 
Оно и пузырится, и даже в движки влетает
 
Джынтельмены провели честный учебный бой.

Сражаться в небе с истребителями F-22 и F-35 все равно что вести бой с закрытыми глазами. И если F-22 и без стелс-технологий превзойдет любой российский истребитель, то F-35, даже проигрывая в скорости, благодаря своему радару, все равно одержит верх над противником.

К таким смелым выводам пришел автор The National Interest после того как побывал в учебном бою. Малозаметным F-22 и F-35 противостояли F-15, а также учебно-тренировочные самолеты T-38A Talon, изображавшие российские МиГ-29.

В один из таких самолетов под позывным "Водка-3" и посадили автора американского издания. Затем самолет поднялся на высоту 22 тыс. футов. Полет продолжался недолго. Буквально через несколько минут все "Талоны" были сбиты, несмотря на то что "русские" всячески маневрировали, чтобы усложнить задачу пилотам F-22 и F-35. Летчики T-38A даже не поняли, с какой стороны прилетела условная ракета. Причем сбил "Талоны" "Тайфун" четвертого поколения, работавший в паре с F-22, который передавал ему координаты цели.
 
В том-то и дело, что вам именно кажется. Причём постоянно.
Например, в своё время вам "казалось", что масса пустого F-22 составляет 13-14 тонн. И вы эту свою кажущуюся цифру со всей верой в сумрачный тевтонский американский гений "доказывали" (в свойственном вам демагогическом стиле) - а потом Роме (ныне покойному, увы) жаловались "Aaz делает из меня дурака".
Помните такое?
 
...а 1.44 был прорывным проектом, значит?
Не был он прорывным проектом. В т.ч. в плане соответствия заданным ТТХ, до которых он не дотягивал даже "на бумаге".
Что касается малозаметности, то ею - с подачи Белякова - не заморачивались от слова "совсем".
"Проектно-конструкторское решение" было на уровне "да мы его потом радиопоглощающей обмазкой покроем - и всё будет зашибись".
 
- Так Вы на сайте Локхида и поищите.
То есть ссылок, как обычно, не будет.

Понятно: тихо умылись, как и в случае с наличием самолётного ответчика на "стелсах".
А потом пойдёте ту же самую лажу толкать в других местах?
 
- Бросьте трепаться, несолидно, - до того, как появились в сети данные про истинный вес F-22, все опирались и ориентировались на данные его прототипа, YF-22:
Empty weight: 14,970 kg

Других данных по весу F-22 в широком доступе не было.
А потом он потяжелел на 5 тонн.
 
Последнее редактирование:
То есть ссылок, как обычно, не будет.
- То есть: перерывать по вашей прихоти интернет я не собираюсь.
- А я обязан был знать, что ответчик стоит на стелсах? Точно? Например гражданские транспондеры не ставятся на российские военные самолёты (во всяком случае не ставились в мою бытность там), там стояла система опознавания "Пароль" - и этого всем хватало. Вот я и думал - почему в США должно быть иначе?
 

Этой цифры тогда тоже не было.
И насчёт "все" вы тоже, мягко говоря, преувеличиваете.
 
Умозрительные умозаключения вряд ли, стоит озвучивать, не опасаясь опровержения.
 
Реакции: A_Z
- А я их не опасаюсь, и что бы тут вещал A_Z, - если я получу уточнённую информацию, отличную от того, что я думал раньше - прекрасно. Новые знания нас всегда обогащают. Поэтому я не опасаюсь опровержений...