Собственно на этом самолёт перестаёт быть сверхзвуковым.— сверхзвуковой полет на скорости более М — 1,2 может вызвать структурное повреждение и образование пузырей на стелс-покрытиях фюзеляжа F-35B и F-35C;
Плиз, ссылку на то, что "она включает".Эта цифирь фигурирует уже много лет. Но она включает в себя участок бесфорсажного крейсерского сверхзвука (1.72М) в 100 морских миль = 185 км.
Вы на свободе разбаловались, и забыли, куда я посылаю со ссылками на Википедию?Некоторое сравнение могут дать боевые радиусы F-35-ых:
____________________________________________________F-35A___________________F-35B_________________F-35C
Combat radius on
internal fuel1,239 km 935 km 1,241 km
Internal fuel______ 8,391 kg 6,045 kg 8,901 kg
- Это действительно смешные вещи: пузыри будут образовываться на F-35B и F-35C? А на F-35A? На скорости >1.2М, там температура заторможенного потока в стратосфере +6.5°C и сравнительно небольшой скоростной напор. С чего чему-то пузыриться? А почему не пурится покрытие на F-22 на М=2.4?? При температуре под 200°C и несравненно большем скоростном напоре?!Вася1968 сказал:
— сверхзвуковой полет на скорости более М — 1,2 может вызвать структурное повреждение и образование пузырей на стелс-покрытиях фюзеляжа F-35B и F-35C;
Собственно на этом самолёт перестаёт быть сверхзвуковым.
Говорить далее про 5-е поколение просто смешно...
Оно и пузырится, и даже в движки влетает- Это действительно смешные вещи: пузыри будут образовываться на F-35B и F-35C? А на F-35A? На скорости >1.2М, там температура заторможенного потока в стратосфере +6.5°C и сравнительно небольшой скоростной напор. С чего чему-то пузыриться? А почему не пурится покрытие на F-22 на М=2.4?? При температуре под 200°C и несравненно большем скоростном напоре?!
То есть: полагать, что данная фигня неустранима - реально смешно.
Потому что Ф-22 на таких скоростях не летает.. Вот и не "пурится".А почему не пурится покрытие на F-22 на М=2.4??
В том-то и дело, что вам именно кажется. Причём постоянно.- То, что кажется совершенно ясным и конкретным мне, 'у представляется абсолютно недостоверным и наоборот.
Скока-скока????масса пустого F-22 составляет 13-14 тонн.
Не был он прорывным проектом. В т.ч. в плане соответствия заданным ТТХ, до которых он не дотягивал даже "на бумаге"....а 1.44 был прорывным проектом, значит?
- Так Вы на сайте Локхида и поищите.Плиз, ссылку на то, что "она включает".
- Хорошо.Ведь только что я давал ссылку на сайт Локхида, где радиусы указаны: 1093 / 833 / 1100 км. И внутреннее топливо там приведено.
- Он летает на 2М. И ничего не пузырится.Потому что Ф-22 на таких скоростях не летает.. Вот и не "пурится".
То есть ссылок, как обычно, не будет.- Так Вы на сайте Локхида и поищите.
Понятно: тихо умылись, как и в случае с наличием самолётного ответчика на "стелсах".- Хорошо.
- Бросьте трепаться, несолидно, - до того, как появились в сети данные про истинный вес F-22, все опирались и ориентировались на данные его прототипа, YF-22:В том-то и дело, что вам именно кажется. Причём постоянно.
Например, в своё время вам "казалось", что масса пустого F-22 составляет 13-14 тонн. И вы эту свою кажущуюся цифру со всей верой в сумрачныйтевтонскийамериканский гений "доказывали" (в свойственном вам демагогическом стиле) - а потом Роме (ныне покойному, увы) жаловались "Aaz делает из меня дурака".
Помните такое?
Это вам снова "кажется" - не было там никакой S-образности....впечатление по картинкам, что его входные устройства имеют значительно выраженную S-образность.
Угадайте, что это?- Он летает на 2М. И ничего не пузырится.
- То есть: перерывать по вашей прихоти интернет я не собираюсь.То есть ссылок, как обычно, не будет.
- А я обязан был знать, что ответчик стоит на стелсах? Точно? Например гражданские транспондеры не ставятся на российские военные самолёты (во всяком случае не ставились в мою бытность там), там стояла система опознавания "Пароль" - и этого всем хватало. Вот я и думал - почему в США должно быть иначе?Понятно: тихо умылись, как и в случае с наличием самолётного ответчика на "стелсах".
- Бросьте трепаться, несолидно, - до того, как появились в сети данные про истинный вес F-22, все опирались и ориентировались на данные его прототипа, YF-22:
Empty weight: 14,970 kg
Умозрительные умозаключения вряд ли, стоит озвучивать, не опасаясь опровержения.- То есть: перерывать по вашей прихоти интернет я не собираюсь.
- А я обязан был знать, что ответчик стоит на стелсах? Точно? Например гражданские транспондеры не ставятся на российские военные самолёты (во всяком случае не ставились в мою бытность там), там стояла система опознавания "Пароль" - и этого всем хватало. Вот я и думал - почему в США должно быть иначе?
- Ну да, я эти 14 тонн всё выдумывал и выдумывал. Постоянно!Этой цифры тогда тоже не было.
И насчёт "все" вы тоже, мягко говоря, преувеличиваете.
- А я их не опасаюсь, и что бы тут вещал A_Z, - если я получу уточнённую информацию, отличную от того, что я думал раньше - прекрасно. Новые знания нас всегда обогащают. Поэтому я не опасаюсь опровержений...Умозрительные умозаключения вряд ли, стоит озвучивать, не опасаясь опровержения.