Конкуренты ПАК ФА

Ближний бой - не приоритет ни для F-22, ни для F-35.
- Это правда.
А вот для радионаведения они сзади видны издалека.
- А это неправда: ЭПР в ЗПС действительно больше, возможно даже во много раз, но в абсолютных значениях это много меньше, чем фронтальная ЭПР Су-57...
- Буксируемая ловушка на F-22 не просматривалась никогда и нигде и ничего про неё не слышно сейчас. Она спроектирована запланирована на F-35, но пока о её использовании даже на учениях "ни гу-гу"...
но лучше обеспечить и свою малозаметность на его фоне.
- Лучше вообще никогда бы ей не светиться, ну уж только на самый-пресамый крайний случай...
 
Вы сравниваете толщину пластины с толщиной волны?
Эту глубокую мысль надо обдумать..
Мда...
Знаете, несколько сложновато догадаться о каких диполях и длинах поверхности Вы говорите, особенно если учесть что речь шла о плоскостях.
Однако не затруднит ли вас уточнить, имеет ли (на Ваш взгляд) однозначную связь толщина поверхности и ее площадь (или хотя бы длина)?
Может я чего не знаю, и на самом деле достаточно знать один из линейных размеров любого предмета для полного его описания?
 
Хватит. Тот же увт и удержит
Я внизу выложил ссылочку на БВБ между "Рафалем" и F-22.
Посмотрите на угловые скорости цели.

С того, что бой один на один существует только на тренировках.
И возможности расстрелять истребитель, потерявший скорость, противник не упустит.

Удержится, при помощи того же увт, интегрированного в сду
Вы, видимо, перекушали видео, где модели МиГ-29 танцуют на хвостах.

На этом же видео вы можете оценить и целеуказание головкам, и время захвата.
Для справки: там не Р-3с, а вполне себе свежая MIСA.

 
Случаи бывают разные, не обобщайте, какой противник, какой истребитель.
На противника который не упустит найдется своя ракета

Вы, видимо, перекушали видео, где модели МиГ-29 танцуют на хвостах
Да, там ране выклыдывал видео мнение ф-16 в/с Су-27. Очевидно што, в бмвб су-27 выигрывает, за счёт маневренности в том числе. УВТ эту самую что ни на есть маневренность повышает, добавляя профицита. И отрицать сие бессмысленно.
 
Вуду, Именно по результатам Войны в Корее на тактических истребителях USAF исчезли пулеметы. О чем тут уже было говорено кстати. И это каБЭ намекает...
 
- Я даже не думаю с этим спорить. Тем не менее высокую плотность огня американцы никогда не упускали из виду и в дальнейшем. Потому и предпочитали всегда 20 мм при 6000 выстр./мин и запасе снарядов 940 (F-15C), нежели 30 мм при 1800 выстр/мин и запасе снарядов 150 (Су-27). Вот такие они противные...
 
Вуду, Тем не менее - для F-35 пошли на переход на 25-мм снаряд даже ценой почти двукратного падения темпа огня
GAU-22/A.

.
 
- Пошли на нечто компромиссное... Мне представляется, дело тут вот ещё в чём: в варианте F-35B это для КМП практически и прежде всего штурмовик, и одно дело - шмалять в воздухе по очень нежным самолётам противника - другое дело - поддерживать высаживающий десант, подавляя наземные цели, включая легкобронированные и т.п. Поэтому калибр на F-35-ых увеличили. ИМХО.
 
Вуду, С данным Вашим утверждением можно было бы согласится, если бы существовала жизненная необходимость иметь единую для всех модификаций F-35 авиапушку.
 
- Ну не будут же они для одного самолёта делать две разновидности пушек?! Это накладно... Сделали одну, оптимальную для всех. Тем более, честно говоря, для варианта A пушка нужна чисто символически, а в варианте C встроенной пушки нет вообще, - есть только возможность подвесить контейнер, но вероятность его реального использования - 0,00...
 
Основная проблема вовсе не в пушке (которая при современных технологиях стоит копейки), а в установке ее на планер. Ударные нагрузки при стрельбе таковы, что даже на бронированном СУ-25 оговаривается ресурс планера по боекомплектам пушки. И он весьма невелик
Зачем гробить ресурс самолёта ставя туда крупнокалиберную пушку, если она там не нужна вовсе, а с задачей прекрасно справляется более лёгкая?

P.s. Использование "невидимки" в зоне досягаемости ручного оружия (а пушка "по земле" хотьскольнить эффективно может применяться только там) мне непонятно вовсе. Тем более, что живучесть машины и защита пилота для этого явно недостаточны.
 
Последнее редактирование:
- По наземным целям более лёгкая не справляется. Именно поэтому на A-10 GAU-8/A имеет калибр 30 мм. Правда, число снарядов там - 1,174.
- Это от безысходности - нет ничего другого для поддержки морпехов на заморских ТВД. Нет же палубного варианта A-10. Раньше этим занимался "Харриер", - тоже отнюдь не "летающий танк"...
 
Бедные, бедные США.
Смахнул скупую слезу...
 
Бедные, бедные США.
Смахнул скупую слезу...
Это не от бедности. Это от богатства - как ни парадоксально на первый взгляд. Просто у Штатов есть флот УДК. А на них могут базироваться только самолеты КВВП и вертолеты.
 
В период операции "Буря в пустыне" AV-8 Корпуса морской пехоты выполнили 3380 боевых вылетов, потеряв при этом 5 машин (коэфф. потерь 1,48 на тысячу боевых вылетов).
Для сравнения: ВВС США потеряли шесть А-10 на 8080 вылетов (К=0,74, т.е. в два раза меньше). Это притом, что кроме НАП они занимались ещё и выполнением задач подавления ПВО.

Вряд ли в США найдётся идиот, который будет использовать в качестве штурмовика самолёт стоимостью в сотню миллионов - его за это просто с дерьмом съедят.
Это сейчас лоббисты программы JSF из штанов выпрыгивают, пытаясь доказать, что F-35 при выполнении задач НАП не уступает А-10. Как только появится риск реальных потерь, всё бодренько заткнутся.
 

А вот интересно бы прочитать, как же "лоббисты программы JSF" пытаются доказать, что F-35 при выполнении задач НАП не уступает А-10. У вас, наверное, и ссылки есть. А то мне как-то не попадалось прямого сравнения эффективности Ф-35 с А-10. Все больше "в отдельных задачах"... Вот в подавлении ПВО Ф-35 наверняка будет лучше А-10. Какой там "коэффициент потерь" был у Ф-117 в "Буре в пустыне"?

Больше похоже на испорченный телефон. То у вас "идиотов в США нет", то они есть...
 
США израсходуют в текущем году $2 млрд на техническое обслуживание и поддержку многоцелевых истребителей 5-го поколения F-35 Lightning II, состоящих на вооружении Военно-морских сил (ВМС), Военно-воздушных сил (ВВС), Корпуса морской пехоты (КМП) и вооруженных сил ряда иностранных заказчиков. Об этом говорится в распространенном во вторник сообщении пресс-службы Пентагона.

"Компании Lockheed Martin выдан контракт стоимостью $1,926 млрд на техническое обслуживание и логистическую поддержку истребителей F-35, находящихся на вооружении ВМС, ВМС и КМП США, а также инозаказчиков. Все работы должны быть выполнен к декабрю 2020 года", - говорится в сообщении.