- Очень хотелось бы хотя бы "краем уха" услышать о паре десятков дуэльных схваток между ними на каких-нибудь учениях?! Как американцы - сделали F-22, - и начинают гонять их на всевозможных учениях против F-15, -16, -18, а потом рассказывают: F-22 одержал над ними победу со счётом 144:0!Вуду, Машина XXI века (Су-57) - хоть и даже неколько угребищная - по определению не может уступать неколько подшаманеному поделию родом из 1970-х (Су-35С).
- В 60-х-70-х годах был в Марах всесоюзный центр боевой подготовки, через который прогоняли ежегодно лётчиков нескольких истребительных полков. Там поднаторевшие инструкторы на МиГ-23МЛ гоняли прибывших лётчиков со всех полков, включая МиГ-29 (не знаю, как насчёт Су-27). Это было нормой.Вуду, В ВВС СССР/Российской Федерации всегда были проблемы с неравными дуэлями. Это восходит еще к 1930-м.
- С одной стороны - так. Но с другой стороны...Вуду, Хвастаться, что Су-57 "уделал" Су-35С - БоХ может и не велеть. Потому как топовый русский истребитель для внешнего рынка - сейчас таки именно Су-35С.
Начнём с того, что Red Flag - это не дуэли. Это массовые учения "in realistic combat situations", где салаги на новых самолётах тренируются воевать против асов на старых.- Очень хотелось бы хотя бы "краем уха" услышать о паре десятков дуэльных схваток между ними на каких-нибудь учениях?! Как американцы - сделали F-22, - и начинают гонять их на всевозможных учениях против F-15, -16, -18, а потом рассказывают: F-22 одержал над ними победу со счётом 144:0!И все в шоке: кто не верит, кто рукоплещет, кто рыдает... Но всем без исключения понятно: самолёт удался, хоть и стоит в полтора раза больше, чем F-15E ($154 млн. против $100 за F-15E), но превосходит того по боевой эффективности в ДЕСЯТКИ раз.
Вуду, хоть topwar и помойка - но в данном случае соглашусь с ним. Эка важность - что-то упало. Бывает. И будет.
Вуду, Машина XXI века (Су-57) - хоть и даже неколько угребищная - по определению не может уступать неколько подшаманеному поделию родом из 1970-х (Су-35С).
Если "первый с пассажирами" устроит как эквивалент, то A320.Не надо лукавить (это больше к топвар). Да, самолеты падали всегда. Да, "шит хэппенз". Но что бы первый серийный в первом полете - это уникальное событие. Или вы знаете аналоги?
Если "первый с пассажирами" устроит как эквивалент, то A320.
Какие вам надо аналоги?Не надо лукавить (это больше к топвар). Да, самолеты падали всегда. Да, "шит хэппенз". Но что бы первый серийный в первом полете - это уникальное событие. Или вы знаете аналоги?
Какие вам надо аналоги?
Торопились сдать машину к концу года.
Вот и уронили.
Что обсасывать?
Можно подумать именно эта железяка меняла расклад сил в мире, а теперь всё - капут.
Ну уронили и уронили. Еще сделают. Благо таких машин десяток уже летает
Враньё-с (ц)Да-да! Виноград - зелен!
А почему "рейс" в кавычках? Это был реально первый пассажирский рейс A320 - в какой бы то ни было авиакомпании.Если вы о "рейсе" АФ 296, то совершенно не эквивалент. Самолет не первый серийный и не первый в Эр Франс. Катастрофа произошла во время авиашоу именно вследствие зрелищного, но рискованного маневра, совершенного пилотами на малой высоте. Пилотам не хватило умения. Все системы самолета и двигатели были исправны, работали штатно и не явились фактором в катастрофе. В отличие от...
Ну YF-102 например...Случаи в мировой практике за последние 100 лет, когда первый серийный самолет терпел катастрофическое разрушение в первом полете вследствие технической неисправности.
А почему "рейс" в кавычках? Это был реально первый пассажирский рейс A320 - в какой бы то ни было авиакомпании.
Ну YF-102 например...
Но что бы первый серийный в первом полете
не в первом, далеко не в первом.в первом полете
И про АФАР с обсуждаемой статье "Враньё-с (ц)", и про разработку в кооперации с Индией, и про модификацию Су-27, и про "недопятое", и еще про всякое. Только про то, что "бывает" и "ничего смертельного не случилось" - правда.Враньё-с (ц)