Конкуренты ПАК ФА

И про АФАР с обсуждаемой статье "Враньё-с (ц)",
- Т.е. Н-036 "Белка" существует в серийном варианте?
...и про разработку в кооперации с Индией
- И индусы не давали более $280 миллионов на разработку проекта ПАК ФА?
...и про модификацию Су-27
- Почему у Су-57 фактически прямые входные устройства? Как можно объяснить подобную порнографию у самолёта пятого поколения?

1578270816140.png

1578271585318.png

и про "недопятое"
- Как Су-57 может считаться "пятым" поколением с фронтальной ЭПР ~0.1 м²? В одну тысячу раз больше, чем у F-22 и F-35?
Только про то, что "бывает" и "ничего смертельного не случилось" - правда.
- Правда, - всё, что летает, то может упасть.
 
Последнее редактирование:
Реклама
не в первом, далеко не в первом.

Вы хотите сказать, что первый серийный Су-57 (эмфеизм: первый из установочной партии), собранный с такой помпой, совершил несколько полетов, о которых не раструбили российские СМИ?!

"Не верю!" (с) Станиславский. Так не бывает.

и про модификацию Су-27

Не напомните, на каком шпангоуте у Су-57 лонжерон навески основных стоек шасси пристыкован? А что там за очень характерные воздухозаборники в основаниях килей? А компоновку пушки откуда заимствовали?

Ну, и аэродинамическая компоновка - конечно же идет от братьев Райт. С характерным разносом двигателей и "яйцекладом".
 
Последнее редактирование:
Но всем без исключения понятно: самолёт удался, хоть и стоит в полтора раза больше, чем F-15E ($154 млн. против $100 за F-15E), но превосходит того по боевой эффективности в ДЕСЯТКИ раз.
Тут как бы вопрос возникает.
Если ф-22 такой замечательный по соотношению цена-качество, то почему программу свернули на 187 самолётах?
При этом продолжают производить и закупать F-15.
Может это какой-то хитрый план какой-то, просветите, что ли.
Понятно не только лишь всем, мало кому понятно...
 
Ваше право.
При этом продолжают производить и закупать F-15.
Поставки последних F-15E ВВС США выполнены в 2001 году, уже почти 20 лет назад, с тех пор F-15 выпускается только на экспорт.
 
Последнее редактирование:
Тут как бы вопрос возникает.
Если ф-22 такой замечательный по соотношению цена-качество, то почему программу свернули на 187 самолётах?
- Потому, что жестоко просчитался тогдашний министр обороны США Роберт Гейтс: он полагал, что и России, и Китаю далеко до создания стелс-истребителя, а у США на подходе ещё 2443 F-35, - поэтому им пока 187 F-22 будет вполне достаточно (генералы USAF просили 391 самолёт). Он жестоко ошибся в отношении китайцев - они запускают в производство 500 J-20 - и конгрессмены США в панике - такому количеству скоростных мощных стелс-истребителей нечего противопоставить, - снова открывать линию по производству F-22 Локхид Мартин готова в любой момент, но это будет стоить 50 миллиардов долларов, Конгресс на это не готов. Вопрос подвис...
При этом продолжают производить и закупать F-15.
- Поскольку Третьей Мировой войны нет, а ещё лет 30 нужно мочить боевиков, подобных нынешним иранским прокси во всём мире - нужен именно такой самолёт как F-15E последней модификации, - неприхотливый, надёжный, проверенный, с отличными ЛТХ, сравнительно недорогой в эксплуатации. Всем хорош, но не стелс. А зачем против башибузуков стелс?! У них ведь нет мощной ПВО. Тем более, что Боинг обещал продавать его по цене F-35А, а после Боинг собирался закрывать эту производственную линию и больше F-15 нигде не достать... А он ещё долго будет полезен в хозяйстве, вдобавок сэкономит ресурс F-22 и F-35.
Может это какой-то хитрый план какой-то, просветите, что ли.
- См. выше.
Понятно не только лишь всем, мало кому понятно...
- Всё кристально ясно и хитростей тут нет никаких - прежде всего экономическая целесообразность. При том, что у старого парка американских F-15 подходит к концу ресурс...
 
- Потому, что жестоко просчитался тогдашний министр обороны США Роберт Гейтс: он полагал, что и России, и Китаю далеко до создания стелс-истребителя, а у США на подходе ещё 2443 F-35, - поэтому им пока 187 F-22 будет вполне достаточно (генералы USAF просили 391 самолёт). Он жестоко ошибся в отношении китайцев - они запускают в производство 500 J-20 - и конгрессмены США в панике - такому количеству скоростных мощных стелс-истребителей нечего противопоставить, - снова открывать линию по производству F-22 Локхид Мартин готова в любой момент, но это будет стоить 50 миллиардов долларов, Конгресс на это не готов. Вопрос подвис...

- Поскольку Третьей Мировой войны нет, а ещё лет 30 нужно мочить боевиков, подобных нынешним иранским прокси во всём мире - нужен именно такой самолёт как F-15E последней модификации, - неприхотливый, надёжный, проверенный, с отличными ЛТХ, сравнительно недорогой в эксплуатации. Всем хорош, но не стелс. А зачем против башибузуков стелс?! У них ведь нет мощной ПВО. Тем более, что Боинг обещал продавать его по цене F-35А, а после Боинг собирался закрывать эту производственную линию и больше F-15 нигде не достать... А он ещё долго будет полезен в хозяйстве, вдобавок сэкономит ресурс F-22 и F-35.

- См. выше.

- Всё кристально ясно и хитростей тут нет никаких - прежде всего экономическая целесообразность. При том, что у старого парка американских F-15 подходит к концу ресурс...
хмм...
вроде всё красиво расписали.
но напомню ваш пост
Но всем без исключения понятно: самолёт удался, хоть и стоит в полтора раза больше, чем F-15E ($154 млн. против $100 за F-15E), но превосходит того по боевой эффективности в ДЕСЯТКИ раз.
переформулирую свой вопрос.
если ф-22 всего лишь в полтора раза дороже, а эффективнее в десятки раз, чем ф-15, как вы тут утверждаете, почему не наклепали ф-22 массово, пусть и полтора-два раза меньше, чем ф-15?
боевая эффективность-то всё равно возросла бы в ДЕСЯТКИ раз.
 
Тут как бы вопрос возникает.
Если ф-22 такой замечательный по соотношению цена-качество, то почему программу свернули на 187 самолётах?
При этом продолжают производить и закупать F-15.
Может это какой-то хитрый план какой-то, просветите, что ли.
Понятно не только лишь всем, мало кому понятно...
F-15E сейчас в основном используется как бомбардировщик. В этой роли F-22, действительно, слабоват.
 
если ф-22 всего лишь в полтора раза дороже, а эффективнее в десятки раз, чем ф-15, как вы тут утверждаете, почему не наклепали ф-22 массово, пусть и полтора-два раза меньше, чем ф-15?
боевая эффективность-то всё равно возросла бы в ДЕСЯТКИ раз.
Жека80, ну зачем вы так.
Ведь всё понятно расписали: F-22 нужен для борьбы с серьёзным воздушным противником. В этом случае он, действительно, многократно эффективнее, чем F-15.

Если же стоит задача бомбить талибов, то F-15E эффективнее, чем F-22.
 
Бурундук, ну зачем вы так.
Ведь всё ж понятно спросил.
Ежели новый самолёт в ДЕСЯТКИ раз эффективнее и при этом лишь в ПОЛТОРА раза дороже, почему его массово не закупили?
 
Бурундук, ну зачем вы так.
Ведь всё ж понятно спросил.
Ежели новый самолёт в ДЕСЯТКИ раз эффективнее и при этом лишь в ПОЛТОРА раза дороже, почему его массово не закупили?
Так закупили же. F-15E построено всего-то чуть больше 400 штук. Если F-22 его в десятки раз эффективнее, то в каких объёмах вы бы его предлагали закупать?
 
Реклама
Так закупили же. F-15E построено всего-то чуть больше 400 штук. Если F-22 его в десятки раз эффективнее, то в каких объёмах вы бы его предлагали закупать?
Вы так и не поняли что это бы сарказм.
Напишу прямо.
От ф-22 как раз и отказались из-за дороговизны.
Он оказался намного дороже, чем ПОЛТОРА раза. Вот поэтому произвели его 187, а не 720 или 359...
 
переформулирую свой вопрос.
если ф-22 всего лишь в полтора раза дороже, а эффективнее в десятки раз, чем ф-15, как вы тут утверждаете, почему не наклепали ф-22 массово, пусть и полтора-два раза меньше, чем ф-15?
боевая эффективность-то всё равно возросла бы в ДЕСЯТКИ раз.
- Ещё раз: тогдашний министр обороны США, Роберт Гейтс РЕШИЛ, а Обама поддакнул, что если ни у России, ни у Китая нет ни единого стелса, и хрен знает когда оно будет, то для США достаточно 187 F-22 (187 ведь больше нуля?!), при том что на подходе ещё туева хуча F-35.
Он просчитался: у России действительно "нет ни единого и хрен знает, когда будет", но вот китайцы уже сделали ДВА ТИПА и основной поставили на конвейер... Гейтс просчитался. Решил сэкономить военный бюджет на этом.
 
снова открывать линию по производству F-22 Локхид Мартин готова в любой момент, но это будет стоить 50 миллиардов долларов, Конгресс на это не готов
Это они очень хорошо "готовы"!
Для сравнения вся программа разработки СУ-57 стоила менее 3 лярдов зелени.
 
Вы так и не поняли что это бы сарказм.
Напишу прямо.
От ф-22 как раз и отказались из-за дороговизны.
Он оказался намного дороже, чем ПОЛТОРА раза.
- Вместе с НИОКР, обошедшиеся примерно в $62 миллиарда, стоимость одного произведённого >$380 миллионов, при том, что YF-22 + F-22 было всего произведено 195 единиц (с опытными экземплярами). Но один серийный стоил $154 миллиона долларов, поэтому если бы их выпустили 391 самолёт - соответственно цела за единицу бы упала, если бы конгресс разрешил продать ещё 100 в Японию, - цена упала бы ещё, соответственно, если бы продали ещё 100 Австралии - она бы ещё упала, если бы продали ещё 50 Израилю - ещё бы упала!
Неужели это непонятно??
Вы прикиньте, сколько стоит сейчас один Су-57 - если подсчитать вмести с НИОКР?! ;) :lol:
Вот поэтому произвели его 187, а не 720 или 359...
- Нет, его произвели столько потому, что СССР рухнул, а Китай ещё не набрал (по тогдашнему мнению Роберта Гейтса) нужную для соперничества со США силу. Поэтому не 720. А вот насчёт 391 - Гейтс "промахнулся" и сейчас икает...
 
Последнее редактирование:
Это они очень хорошо "готовы"!
Для сравнения вся программа разработки СУ-57 стоила менее 3 лярдов зелени.
- И что в результате?? То, что получилось, не нужно никому абсолютно - включая родные ВВС. Если волевым решением всё-таки заставят гнать это в серию - тут цензурных слов нет, только ненормативная лексика...
 
Последнее редактирование:
- И что в результате??
Если Вы вообще не понимаете что говорите - объясняю на пальцах:
"В результате" для возобновления производства F-22 запрашивается сумма примерно равная стоимости постройки 200 таких машин, или 700 F-35, или 3000 штурмовиков А-10.

Это называется не "готовы в любой момент", а "необходимо создание с нуля".
Ведь по сути требуются деньги достаточные для постройки завода, потому как под такой заказ можно уже новый завод отгрохать, и это будет рентабельно..
 
Реклама
Вы так и не поняли что это бы сарказм.
Напишу прямо.
От ф-22 как раз и отказались из-за дороговизны.
Он оказался намного дороже, чем ПОЛТОРА раза. Вот поэтому произвели его 187, а не 720 или 359...
С чего вы решили, что от него "отказались"?

Его произвели, возможно, меньше, чем надо было бы в целях противодействия СССР, если бы тот не развалился, но от него вовсе не "отказались".

Для работы по талибам F-15E, действительно, лучше. При отсутствии необходимости противодействия средствам ПВО F-15E может нести на порядок больше бомбовой нагрузки и имеет выделенное рабочее место для поиска и сопровождения наземных целей. Но даже при этом F-15E не построили 720 штук.
 
Назад