Жека80
Старожил
Может и хотят, но уже не могут.Это не хамство. Хотят и могут.
Локхиды уже не могут дёшево и хорошо.
А бюджет не может дорого.
Потому и свернули производство...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может и хотят, но уже не могут.Это не хамство. Хотят и могут.
Т.е строят именно 194 ни больше ни меньше. 50 построить нельзя...Так это и есть "стоимость постройки 200 таких машин". Точнее, партии в 194 штуки. Если Конгресс её закажет, LM её построит.
Вот только надо убедить Конгресс и вояк, что для F-22 будут цели. Программа ПАК ФА пока с этим как-то не справляется.
Хорошая модернизация.А уже в феврале 2013-го:
Командование ВВС США заключило с американской компанией Lockheed Martin контракт на модернизацию истребителей F-22 Raptor, сообщает Flightglobal. Сумма сделки составила 6,9 миллиарда долларов. Новое соглашение подразумевает последовательную модернизацию боевых самолетов до версии Increment 3.1, а позднее ─ Increment 3.2A и Increment 3.2B. По условиям контракта, все работы должны завершиться к 20 марта 2023 года.
- Что своим чередом идущие модернизации - это великое благо для самолёта. И это тот принцип, которым руководствуются США уже много десятилетий. B-52 за время существования пережил 5 (пять) больших модернизаций и множество мелких доработок, F-117 пережил три больших модернизации. И (Вы будете смеяться!) каждая модернизация, как ни странно, стоит денег!Не придирайтесь к словам.
Свернули производство- так устроит?
По сути мной написанного есть что сказать то?
Ваш уровень компетенции в плане малозаметности и вообще теории распространения радиоволн здесь давно известен.- Это вот с этой хренотенью - и превосходящий по малозаметности??
- Нет смысла. Примет Конгресс США решение о возобновлении производства (вообще-то у них особой альтернативы и нет пока) - оно будет возобновлено - на новой основе, разумеется, с учётом всех последних достижений и наработок.Обсуждать далее производство 200 новых машин будем?
А, вон оно что, Михалыч....- Нет смысла. Примет Конгресс США решение о возобновлении производства (вообще-то у них особой альтернативы и нет пока) - оно будет возобновлено - на новой основе, разумеется, с учётом всех последних достижений и наработок.
Нет - значит нет.
А там или шах, или ишак...К 2040-ому году там должен быть разработан новый истребитель...
- Уровень Вашей авиационной грамотности просто потрясает: во входном устройстве мы видим лопатки ВНА (входного направляющего аппарата) и лопатки первой ступени компрессора низкого давления. Турбина находится сзади, её можно увидеть заглянув в сопло, за коллекторами форсунок форсажной камеры.Не сложно заметить, что крыльчатка турбины находится в глубине воздухозаборника, и отстоит от его передней кромки метра на 4.
- Нарисуйте себе чертёжик - как видят друг друга истребители, летящие навстречу, с учётом кривизны Земли - за 100 км, 200 км, 300 км? Потом расскажете про вертикальную плоскость? Не забудьте прекрасное отражение радиоволн у Су-57 от ПЧН - прямёхонько в двигатель!Т.е. ракурс в котором она вообще просматривается составляет около 10 градусов в горизонтальной плоскости, а в вертикальной и того меньше.
- А Вы померьте лучше? (И не ЭРП, а ЭПР - эффективная поверхность рассеяния)Т.е. она хоть как то скажется на ЭРП только в 1/1000 сферы обзора.
- Кстати об ЛТХ - Вы ознакомились с результатами испытаний на 2015 год? М макс. = 1.7, V пр. = 1000 км/час, n макс = 6.5, потолок - 14 км... Чем пожертвовали, а что довели до абсурда?Вы конечно самый крутой спец в авиастроении, а поэтому точно знаете какими характеристиками надо пожертвовать, а какие довести до абсурда.
- И организовали выпуск 2443 (двух тысяч четыреста сорока трёх) самолётов начальной ценой более 100 миллионов долларов. Это как-то противоречит Вашему тезису? И клепают их в бешеном темпе!Может и хотят, но уже не могут.
Локхиды уже не могут дёшево и хорошо.
А бюджет не может дорого.
Потому и свернули производство...
Про ф-35 писал уже.- И организовали выпуск 2443 (двух тысяч четыреста сорока трёх) самолётов начальной ценой более 100 миллионов долларов. Это как-то противоречит Вашему тезису? И клепают их в бешеном темпе!
Из желаемых когда-то 381 USAF уже 187 на тот момент получили. Арифметикой владеете? Конгресс заказал исследование, сколько будет стоить получить оставшиеся. Результаты вам озвучили.Т.е строят именно 194 ни больше ни меньше. 50 построить нельзя...
И действительно. Позвольте полюбопытствовать вашими "пруфами" про 50 миллиардов за ноль самолётов.А пруфы можно вас попросить?
Хотя о чём это я...
Это специально так сделано, чтобы уголки (линзы) с собой не возить понапрасну.Не забудьте прекрасное отражение радиоволн у Су-57 от ПЧН - прямёхонько в двигатель!
- Правда?Про ф-35 писал уже.
Я очень рад за них. За Локхид, ВВС, ВМС, КМП и американских налогоплательщиков.
Пусть не сбавляют темпа.
А что касаемо денег, то по сравнению с ф-22 локхиды смогли сделать относительно дёшево ( относительно их аппетитов, конечно же).
- Ой! А ведь правда: у всех стелсов линзы Люнеберга прикручиваются/снимаются - а у Су-57 их не предусмотрено вообще. Наверняка сможет дать квалифицированные пояснения?Это специально так сделано, чтобы уголки (линзы) с собой не возить понапрасну.
Ссылочек естественно не будет.Из желаемых когда-то 381 USAF уже 187 на тот момент получили. Арифметикой владеете? Конгресс заказал исследование, сколько будет стоить получить оставшиеся. Результаты вам озвучили.
Это ваши фантазии. Что и где предусмотрено на СУ-57 вы не знаете.а у Су-57 их не предусмотрено вообще.
- "Ткните пальцем"? (на фото)Это ваши фантазии. Что и где предусмотрено на СУ-57 вы не знаете.
- У Вас что-то с памятью?Что же касается линз люнеберга на "стелсах", то вам уже неоднократно объясняли для "гражданских" РЛС они бесполезны, т.к. законы геометрической оптике на объектах сравнимых с длиной волны не работают. Совсем не работают.
- Правда?
Ожидается, что к 2017 году программа будет стоить 406,5 миллиарда долларов в течение срока ее службы (то есть до 2070 года) для приобретения самолетов, а также дополнительно 1,1 триллиона долларов на эксплуатацию и техническое обслуживание, т.е. на общую сумму 1,5 триллиона долларов для ее предполагаемых затрат на весь срок службы.
Так есть в Википедии все ссылочки (английской, разумеется) для тех, кто не умеет гуглить.Ссылочек естественно не будет.
Про 50 миллиардов за ноль самолётов - согласно фантазиям пользователя с каким ником?Так и запишем - согласно фантазиям пользователя с ником Kit, (и далее по тексту)
- Просто тезис: "американцы сократили производство F-22 с 381 до 187 единиц из-за дороговизны" - несостоятельны. Министр обороны США исходил из принципа разумной достаточности - если у наших потенциальных противников ноль стелсов, - на фига нам 381?! Нам и 187 хватит "за глаза"! Ведь и 187 больше ноля!Ну а я что, против что ли?
Говорю же, рад за них.
Особенно за Локхид...