Конкуренты ПАК ФА

Т.е строят именно 194 ни больше ни меньше. 50 построить нельзя...
А пруфы можно вас попросить?
Хотя о чём это я...
 
Последнее редактирование:
Хорошая модернизация.
По цене на каждый самолёт равная половине стоимости F-35.

Обсуждать далее производство 200 новых машин будем?
 
- Что своим чередом идущие модернизации - это великое благо для самолёта. И это тот принцип, которым руководствуются США уже много десятилетий. B-52 за время существования пережил 5 (пять) больших модернизаций и множество мелких доработок, F-117 пережил три больших модернизации. И (Вы будете смеяться!) каждая модернизация, как ни странно, стоит денег!
 
- Это вот с этой хренотенью - и превосходящий по малозаметности??
Ваш уровень компетенции в плане малозаметности и вообще теории распространения радиоволн здесь давно известен.
Вы до кучи решили себя выставить полным профаном еще и в элементарной геометрии.
Похвально. Что тут скажешь...
А теперь смотрим фото самолёта внимательнее:

Не сложно заметить, что крыльчатка турбины находится в глубине воздухозаборника, и отстоит от его передней кромки метра на 4-5.
Т.е. ракурс в котором она вообще просматривается составляет около 10 градусов в горизонтальной плоскости, а в вертикальной и того меньше.
Таким образом она хоть как то скажется на ЭРП только в 1/1000 сферы обзора.
Вы конечно самый крутой спец в авиастроении, а поэтому точно знаете какими характеристиками надо пожертвовать, а какие довести до абсурда.
Здесь я с Вами и спорить не буду...
 
Последнее редактирование:
Обсуждать далее производство 200 новых машин будем?
- Нет смысла. Примет Конгресс США решение о возобновлении производства (вообще-то у них особой альтернативы и нет пока) - оно будет возобновлено - на новой основе, разумеется, с учётом всех последних достижений и наработок.
Нет - значит нет.

К 2040-ому году там должен быть разработан новый истребитель...
 
А, вон оно что, Михалыч....
К 2040-ому году там должен быть разработан новый истребитель...
А там или шах, или ишак...
Или F-15ё запилят...
 
- Уровень Вашей авиационной грамотности просто потрясает: во входном устройстве мы видим лопатки ВНА (входного направляющего аппарата) и лопатки первой ступени компрессора низкого давления. Турбина находится сзади, её можно увидеть заглянув в сопло, за коллекторами форсунок форсажной камеры.
- Нарисуйте себе чертёжик - как видят друг друга истребители, летящие навстречу, с учётом кривизны Земли - за 100 км, 200 км, 300 км? Потом расскажете про вертикальную плоскость? Не забудьте прекрасное отражение радиоволн у Су-57 от ПЧН - прямёхонько в двигатель!
Т.е. она хоть как то скажется на ЭРП только в 1/1000 сферы обзора.
- А Вы померьте лучше? (И не ЭРП, а ЭПР - эффективная поверхность рассеяния)
- Кстати об ЛТХ - Вы ознакомились с результатами испытаний на 2015 год? М макс. = 1.7, V пр. = 1000 км/час, n макс = 6.5, потолок - 14 км... Чем пожертвовали, а что довели до абсурда?
 
- И организовали выпуск 2443 (двух тысяч четыреста сорока трёх) самолётов начальной ценой более 100 миллионов долларов. Это как-то противоречит Вашему тезису? И клепают их в бешеном темпе!
 
Про ф-35 писал уже.
Я очень рад за них. За Локхид, ВВС, ВМС, КМП и американских налогоплательщиков.
Пусть не сбавляют темпа.
А что касаемо денег, то по сравнению с ф-22 локхиды смогли сделать относительно дёшево ( относительно их аппетитов,конечно же).
 
Т.е строят именно 194 ни больше ни меньше. 50 построить нельзя...
Из желаемых когда-то 381 USAF уже 187 на тот момент получили. Арифметикой владеете? Конгресс заказал исследование, сколько будет стоить получить оставшиеся. Результаты вам озвучили.

Могут построить и 50, но в пересчёте на штуку обойдётся дороже. Поштучно строить не будут, чай не ГСС.

А пруфы можно вас попросить?
Хотя о чём это я...
И действительно. Позвольте полюбопытствовать вашими "пруфами" про 50 миллиардов за ноль самолётов.

(Википедия ссылается на military.com. Те - на собственные источники в Конгрессе)
 
- Правда?
Ожидается, что к 2017 году программа будет стоить 406,5 миллиарда долларов в течение срока ее службы (то есть до 2070 года) для приобретения самолетов, а также дополнительно 1,1 триллиона долларов на эксплуатацию и техническое обслуживание, т.е. на общую сумму 1,5 триллиона долларов для ее предполагаемых затрат на весь срок службы.
 
- Ой! А ведь правда: у всех стелсов линзы Люнеберга прикручиваются/снимаются - а у Су-57 их не предусмотрено вообще. Наверняка сможет дать квалифицированные пояснения?
 
Ссылочек естественно не будет.

Так и запишем - согласно фантазиям пользователя с ником Kit, (и далее по тексту)
 
а у Су-57 их не предусмотрено вообще.
Это ваши фантазии. Что и где предусмотрено на СУ-57 вы не знаете.
Что же касается линз люнеберга на "стелсах", то вам уже неоднократно объясняли для "гражданских" РЛС они бесполезны, т.к. законы геометрической оптике на объектах сравнимых с длиной волны не работают. Совсем не работают.
 
Это ваши фантазии. Что и где предусмотрено на СУ-57 вы не знаете.
- "Ткните пальцем"? (на фото)
- У Вас что-то с памятью?

где а — радиус линзы, а λ — длина волны
У F-22 a~10 см.
of 2700 to 2900 MHz - 11.1-10.3 см - σ=1.24 м²
of 1030 to 1090 MHz - 29.1-27.5 см - σ=0.16 м²

Это при неработающих транспондерах, естественно...
 

Ну а я что, против что ли?
Говорю же, рад за них.
Особенно за Локхид...
 
Ссылочек естественно не будет.
Так есть в Википедии все ссылочки (английской, разумеется) для тех, кто не умеет гуглить.

Про 50 миллиардов за ноль самолётов - согласно фантазиям пользователя с каким ником?
 
Ну а я что, против что ли?
Говорю же, рад за них.
Особенно за Локхид...
- Просто тезис: "американцы сократили производство F-22 с 381 до 187 единиц из-за дороговизны" - несостоятельны. Министр обороны США исходил из принципа разумной достаточности - если у наших потенциальных противников ноль стелсов, - на фига нам 381?! Нам и 187 хватит "за глаза"! Ведь и 187 больше ноля!