Конкуренты ПАК ФА

К счастью, финансово-производственные вопросы в США решает не ставка Трампа.

К несчастью, система сдержек и противовесов, сильно ограничивающая Трампа в возможности навредить США во внутренней политике, почти не работает во внешней.
 
спасибо за материал.
получается на конец 2016-го начальные затраты на подготовку к возобновлению производства оценивались в 8-10 млрд.
само производство в 40-42 млрд.
и всего в 50 млрд для закупки 194 бортов.
примерно по 250 млн.
это конечно, не 396 млн. за существующие, но тоже неплохо.
но опять же, это на конец 2016 года.
ВВС также отметили, что, хотя приблизительно 95 процентов связанных с F-22 производственных инструментов все еще доступны, физические производственные объекты либо больше не существуют, либо поддерживают другие программы Lockheed Martin, такие как F-35.
то, что связано с программой ф-35, понятно, быстро поставят и для ф-22.
но со временем процент производств, которых нужно будет воссоздать заново, будет расти...
 
Последнее редактирование:
фразу "ставка Трампа" я использовал по аналогии с известной кинофразой героя Куравлёва.
а вообще имел в виду не конткретно Трампа и его команду, а тот бардак и тяни-толкай, что имеется в высших сферах США.
долгое время считалось, что администрации приходяще-уходящее, а долгосрочные стратегии рулят.
а тут на 30 год программы самолёта пятого поколения и 20 год "пятого" поколения имеем паралельное производство(и даже возобновлённое) самолётов четвёртого поколения и массовое (с такими объёмами, подразумевающее замещение) производство "пятого" поколения.
не, лично я рад, что они такой зоопарк разводят.
но что-то мне подсказывает, что не так всё задумывалось...
 
Из них больше половины на "редизайн" (двигателя, радара и софта), и примерно половина оставшегося - на разного рода ресертификацию.
 
Юридически - да. Последний раз, когда Конгресс объявлял войну, был в 1942.
ребят, вот чем вы мне нравитесь, это тем, что своих единомышленников вы поддерживаете до конца, даже когда те несут откровенную пургу.
выискиваете вот такие вот отговорочки...
 
да хоть на блек джек и проституток.
затраты-это затраты,которые ложатся на каждый борт...
 
- Это не "зоопарк". Это приведение в соответствие с планами жизненных реалий. Такое есть во всех странах мира (про Россию промолчу).
но что-то мне подсказывает, что не так всё задумывалось...
- "Жизнь вносит коррективы"...
 
ребят, вот чем вы мне нравитесь, это тем, что своих единомышленников
У меня нет "единомышленников". Я просто, основываясь на той части своего опыта, которая является редкой или даже уникальной для здесь активно присутствующих, пытаюсь развеять те заблуждения, которые, как мне представляется, ещё можно развеять.
 
- Вам не кажется, что зацикленность подобного рода похожа на зацикленность селянина, имеющего одну драную козу - и с утра до ночи подсчитывающего стоимость стада тучных коров своего соседа? Это было бы смешно, если не было бы так грустно...
 
Затраты на блекджек и шлюх - это неизбежные затраты, связанные с неэффективностью процесса.

Затраты же на редизайн радара и движка могут быть как такими же неизбежными затратами (старый дизайн в оригинальном виде не воспроизводим на современном уже переоборудованном производстве), так и хотелками (раз уж всё равно тратить деньги, почему бы не потратить их на движок и радар 21 века, а не 20-го).
 
"Свидетелем селянином мне ещё не приходилось быть"
а если серьёзно, то напомню вам, с чего я начал подсчёт коров...
...и выяснилось, что стоит ф-22 всего лишь 396 млн...
 
Последнее редактирование:
опять вы не поняли шутку юмора.
мы же за цену самолётика разговариваем.
могут локхиды хоть что написать потом в отчётах, но нам сейчас для дискуссии важна цена...
 
Не стоит перевирать мои слова.
Я изначально заявил , что такая линза начнёт работать с диапазона 3 см тынц
Ваши ссылки заявляют нижний предел точно таким же.
Более того, на 3 см волне заявлена ЭРП в 7 квадратов, однако "чистая математика" даёт ЭРП втрое больше. Т.е. имеем ту самую "условную работу".
Что я сказал не верно?

А вот работу этой линзы на 20 см волне производитель не оговаривает. Видать просто забыли, ага...
 
- На 11.1-10.3 см - σ=1.24 м² - не 3 см, а 10 см можно считать (условно) нижним пределом. Как видите, часть РЛС служб управления воздушным движением США такие РЛС использует.
 
Трудоёмкость техобслуживания F-22 составляет ~40 человеко-часов на час полёта. Из тактических самолётов больше имеет только F-35 - там за полтинник.
 
если есть данные под рукой по остальным типам, напишите, пожалуйста.
 
Последнее редактирование:
И вновь ваши фантазии без указания источника...
 
Жека80, попадались цифры F-15 - 27, F-16 - 23, F-18 - 28 ("море"). Основные затраты явно даёт авионика, поскольку С-5 (та ещё бандура с четырьмя двигателями) требует "всего" 23 ч-часа/л.ч. Простенький А-10, дай бог памяти, одиннадцать.
Абсолютным рекордсменом был / есть / будет(?) SR-71 - там было в районе семидесяти.