Простите, что лезу. Если не ошибаюсь, Х-35 и Х-32 имели статус прототипов, гораздо более продвинутая вещь по сравнению с демонстратором технологий, который в принципе не предусматривает создание на базе демонстратора боевого самолета, а лишь используется для обкатки той или иной концепции на базе дешевого ЛА, сделанного с максимальным использованием подручных комплектующих, ну например тот же XST или Tacid BlueЕстественно, нет - демонстратором был Х-35
Не надо мне приписывать свои домыслы и подменять понятия.Вы используете этот термин в соответствии с его переводным смыслом
Эта картинка - фрагмент приведенного Вами же ролика, где процесс показан в динамике, к тому же утрированно.Картинка внизу.
Не обязательно - грань между этими понятиями весьма тонка.Если не ошибаюсь, Х-35 и Х-32 имели статус прототипов, гораздо более продвинутая вещь по сравнению с демонстратором технологий,..
Поинтересуйтесь, что представляет собой имеющийся на пятом "Питоне" режим LOAL.Там, если и говорить о "захвате на траектории", то о повторном, связанным с временной потерей цели ГСН на участке старта-разгона УР.
Ежели кто-то предпочитает что-то не видеть - то он и не видит...А ежели у кого то они пораждают свою трактовку/фантазии - это его дело.
Вот и поинтересуйтесь, если не поняли.Поинтересуйтесь, что представляет...
In LOAL mode, the target information is transmitted from the launch aircraft to the missile.- когда она уже была в ПРНК/системе наведения УР;
"Учите матчасть!" (с)AZ, извините, но Вы лезете в бутылку.
Учите матчасть!" (с)
АВАКС не имеет никакого отношения к БВБ, который здесь и обсуждается. Там, где начинается "собачья свалка", АВАКС уже не танцует.
Да неужели?Ежели параметры траектории цели меняются на "слепом" участке УР, носитель должен передавать об этом информацию на УР.
Самолёт заведомо обнаружен противником, поскольку идёт ближний бой, а тут - ужос какой!При этом светиться в эфире
Вы забыли ещё упомянуть, что Волга впадает в Каспийское море, а лошади кушают овёс.Во время экстраполяции остается только надеяться, что интервал будет достаточно короткий и параметры движения цели изменятся мало(по меркам динамики процесса). Чем динамичней процесс, тем короче допустимый интервал экстраполяции.
Я как раз правильно написал - а вот вы мою фразу "экстраполировали" до неприличия.Информация о цели от внешних источников, в условиях БМБ, малопригодна, о чем Вы сами же написали.
А откуда возьмет эту информацию УР на "слепом" участке?Да неужели?
Ага, "Остапа понесло..."лётчик заглянул себе за плечо и захватил цель НСЦП?
ужос какой!- он, оказывается, светится в эфире.
Намекаю: в данной ситуации любые "внешние источники" принципиально не отличаются от AWACS-а и так же не отвечают динамике процесса.Намекну: перечень внешних источников не ограничивается AWACS'ом.
Вы, видимо, исходите из шоу-БВБ в режиме "один на один".А откуда возьмет эту информацию УР на "слепом" участке?
Если кресло не К-36 - то не свернёт.Шею то не свернет? Или в зеркальце?
60 градусов - угол прокачки координатора УРМД, а отнюдь не угол обзора НСЦП. Вот как раз всё, что находится за пределами угла прокачки координатора, в данном случае и есть off-boresight.Разработчики, в отличии от "экспертов-теоретиков", хорошо знают сектор обнаружения/сопровождения своего ПРНК, включающий и НСЦП, и честно указывают его. За его пределами - off-boresight.
Для справки: НСЦП является элементом СУВ, и в качестве такового повышает точность построения пространственной траектории цели.p.s. Ну и это, сам нашлемник не является средством локации и не может определять координаты цели и параметры траектории.
Да, это заметно. По результату...
Сами-то поняли, что сказать хотели?Во первых, возможности по такому "свечению" тоже ограничены в пространстве и соответствуют пределам сектора обнаружения/сопровождения своего ПРНК.
Низачот.Во вторых, это доп. информация БКО противника о пуске УР и этапе ёё наведения.
При наличии лазерных обзорно-прицельных систем + НСЦП давить уже нечего.В третьих, все что "светиться" - может давиться помехами.
Низачот.Намекаю: в данной ситуации любые "внешние источники" принципиально не отличаются от AWACS-а и так же не отвечают динамике процесса.
Понятно - внятные аргументы кончились, и началось трясение регалиями.AZ, я с проблемам автоматизации управления действиями ИА знаком не по статьям в СМИ.
Уделил их решению достаточно времени, из которого около 6-ти лет участвовал в испытаниях.
Кроме того участвовал в испытаниях БКО.
Вы, видимо, в запале потеряли смысл обсуждения.Вы, видимо, исходите из шоу-БВБ в режиме "один на один".
На досуге изучите, чем являются НСЦП, и что нужно для реализации Вашей фантазии.На досуге изучите...
Это как раз к Вам.Так что советую меньше надувать щёки и больше учить матчасть.
Эх, опять подготовка к войнам "вчерашнего дня"...... АФАР конечно важен "сегодня", но мне видится, что "он" уже скоро станет вторичен. А первичным станет "информационное поле", в которое стекается вся информация об окружающей обстановке, что и будет позволять пилоту запускать ракету по противнику летящему "сзади в 3 милях". В "пределе" беспилотные самолеты-платформы нагруженные ракетами В-В вообще будут без радаров "барражировать" в угрожаемых районах и получая данные из "информационного поля" обеспечивать "безопасность". Но пока пилот (а точнее его способность оценивать и принимать решение - это же "интеллект", да?) остается важным звеном... Но это ведь не надолго, да? Лет на 20-30?.... у самолетов категории ПАК-ФА будет соревнование радаров, а дальше _кто первый увидел и ракету пустил, тот и победил_ (ну скажем кто сумел две ракеты пустить, от одной часто уходят, от двух - маловероятно)... И какая нафиг собачья схватка....Поэтому для ПАК-ФА куда важнее отлаженность АФАР...
Эх, опять подготовка к войнам "вчерашнего дня"...... АФАР конечно важен "сегодня", но мне видится, что "он" уже скоро станет вторичен. А первичным станет "информационное поле", в которое стекается вся информация об окружающей обстановке, что и будет позволять пилоту запускать ракету по противнику летящему "сзади в 3 милях". В "пределе" беспилотные самолеты-платформы нагруженные ракетами В-В вообще будут без радаров "барражировать" в угрожаемых районах и получая данные из "информационного поля" обеспечивать "безопасность". Но пока пилот (а точнее его способность оценивать и принимать решение - это же "интеллект", да?) остается важным звеном... Но это ведь не надолго, да? Лет на 20-30?
Идея не нова, нашла в своё время реализацию в Миг-31. Насколько тогдашняя радиоэлктроника позволяла.Инженер-109, "информационное поле".
Судя по тому, в каком темпе идёт кретинизация народов, вполне возможно, что и раньше...Но это ведь не надолго, да? Лет на 20-30?