A_Z
Старожил
По ссылке есть не только эта видеозапись, но и съёмки процесса дозаправки в воздухе (см. с 17:30). Я, конечно, не специалист, но F-35 так болтает в спутном следе танкера, что нормальным этот процесс считать сложно. Во втором эпизоде (см. с 20:25) конус с набалдашника просто сорвало - оператор дозаправки резко рванул штангу танкера вверх, чтобы избежать столкновения. С учётом того, что расположение топливоприёмника даёт высокий шанс на попадание керосина в заборник, такая устойчивость / управляемость F-35 явно "не внушаить". Особенно на фоне цитировавшихся здесь ранее дифирамбов поведению машины на малых скоростях....со ссылкой на видеозапись испытательного полёта F-35B с борта универсального десантного корабля класса«Америка».
Сам эпизод посадки "в безлунную ночь" (ночь-то лунная, но вот ракурс освещения палубы нехорош, остров всё затеняет) идёт с 28:30. Действительно, видимость через камеру мало чем отличается от того, что пилот видел бы невооружённым глазом. Часть надстроек, видимая на фоне неба, возможности полноценной ориентации не даёт. Пилот постоянно дёргает головой, пытаясь ориентироваться по кормовой части корабля, которая имеет приличную видимость, но находится "далеко справа".
Не могу не отдать должного уровню "прозрачности" американской системы - у нас хрен что подобное (и даже "более безобидное") увидишь и услышишь...