Конкуренты ПАК ФА

Реклама
японские танки (даже тип 74) специалистам хорошо известны. и технологически во многом СССР было до них далеко.
А что Вы подразумеваете в данном случае под "технологичностью"? СССР имел самое массовое пр-во танков в мире. Сделать это без технологичности изделия было бы весьма затруднительно.
И ещё мне думается , что эффективнрсть боевой машины характеризуется далеко не технологичностью. Есть другие качества конструкции, которые интересуют военных в первую очередь.
Больших успехов же на полях сражений японские танки не снискали.
#автоудаление
 
Они же запрет на экспорт вооружения сняли всего пару лет назад, чего тут обсуждать
 
Конкурентов у ПАК ФА нет. F-22 хуже по аэродинамике и не продается. F-35 аэродинамический ужос. МФИ суховцы закопали. Пожалуй китайский вариант МФИ будет конкурентом, если ему движки сделают. Это из липовых малозаметных самолетов типа 5-го поколения (кроме МФИ).

А так Су-35 самый конкурент - аэродинамика лучше, липовой малозаметности нет, дешевле. Если БРЭО и двигатели переставить с Т-50 так и вообще хорошо.
 
Последнее редактирование:
,
Если уж в теме пошли разговоры про танки, то не могли бы вы сравнить F-16 и МиГ-35 в качестве офтопика. Например в Lock On сбить F-16 на МиГ-29С очень сложно, но это специфическая игра.
 
Перед выступлением летчик-испытатель Билли Флинн заявил, что наконец ему удастся развеять горы дезинформации относительно маневренности самолета в воздушном бою.
Ему это точно не удалось! Вяленько... F-15 куда веселее летал. Я уже не говорю о "сушках" и МиГ-29, причём, даже ранних версий, без ОВТ. Что уж говорить про СМТ, Су-35, Т-50...
Упор, насколько я понимаю, был сделан на вертикали. Но он же пустой летал! В реальной же обстановке - всем известно, - его тяговооружённость ниже единицы. Так что, вся эта "вертикальная" программа - чистой воды показуха. А вот реакция на рули достаточно показательна - МиГ-21 примерно так летает. Ничего даже отдалённо напоминающего "кобру" он сделать не в состоянии, о фигурах, подвластных нашим сверхманевренным машинам и говорить нечего.
 
А кобра разве имеет боевую ценность?
А разве нет? Это и противоракетный манёвр, и способ моментально зайти в хвост противнику в "собачьей свалке". Наши это демонстрировали американцам на F-15 на совместных учениях в недавние, более "тёплые" времена.
Очень важным параметром является минимальный радиус виража. F-35 и тут "удивил".
 
Реклама
А разве нет? Это и противоракетный манёвр, и способ моментально зайти в хвост противнику в "собачьей свалке". Наши это демонстрировали американцам на F-15 на совместных учениях в недавние, более "тёплые" времена.
Очень важным параметром является минимальный радиус виража. F-35 и тут "удивил".
Не боевой это маневр, выполняется на низких скоростях ~400 500 км/ч, когда скорости маневренного боя 700-800. И уж точно не противоракетный маневр, учитывая низкую скорость на которой выполняется, и огромные перегрузки на которые способна выходить ракета. Вообще если в ближнем бою сели на хвост то уже ничего не спасет, от ракеты не уйдешь. Про "моментально зайти в хвост" это вряд ли. Что Кобра делает? Серьезно гасит скорость и выводит на закритические углы, т.е. самолет теряет всю "энергию", догнать проскочившего противника не получиться, пустить ракету тоже, ибо как навестись когда нос вверху задран, а враг еще вряд ли тупо по прямой полетит, ожидая вас. По поводу использования на учениях кобры, пруф есть?
 
F-15 куда веселее летал

F-15 по сей день рекорсмен по тяговооруженности пустого. В эпоху АВАКСов, начиная с 82 года, важны не рекорды, а способности выполнения худо-бедно нужного набора действий.
Правда, 35-му все равно это вряд ли светит, начиная с разгонных характеристик.
 
Посторонним В, а что там есть по ссылке кроме описания, что такое "кобра"?

"Кобра" - это действительно манёвр с жуткой потерей энергии, что в любом бою строго противопоказано.
Как демонстрация управляемости самолёта - эффектно, как боевой приём - в лучшем случае бесполезно.

Мне кажется, глядя на самолёт-истребитель стоит оценивать:

1. Боевой разворот - время, набор высоты
2. Установившийся вираж - границы по перегрузке, время
3. Возможности полёта на ПМВ - прочность, полёт вдоль рельефа, ограничения по перегрузкам и времени реакции на препятствия.
4. Скорости (в том числе крейсерская на МВ), скороподъёмность, дальность на разных режимах, разгонные характеристики.

Плюс эксплуатационные характеристики, возможности оружия и СУО, комфорт для лётчика (обзор, переносимость перегрузок, организация информационного поля и т.д.), организация взаимодействия, в т.ч. информационного, и многое другое.

А "кобра" - это от лукавого (первоисточник: Библия, Бытие, глава 3).
 
Последнее редактирование:
Ему это точно не удалось! Вяленько... F-15 куда веселее летал. Я уже не говорю о "сушках" и МиГ-29, причём, даже ранних версий, без ОВТ.
Уже в энный раз: боевая ценность ОВТ равна нулю. При скоростях выше четырёхсот км/ч оно уже эффекта не даёт.

Что уж говорить про СМТ, Су-35, Т-50...
Вы считаете, что эти модели априори лучше в БВБ, чем, скажем, 9.12? :)

...о фигурах, подвластных нашим сверхманевренным машинам и говорить нечего.
Когда я слышу слово "культура" "сверхманевренность", моя рука тянется к пистолету табуретке... :)
 
А разве нет? Это и противоракетный манёвр, и способ моментально зайти в хвост противнику в "собачьей свалке". Наши это демонстрировали американцам на F-15 на совместных учениях в недавние, более "тёплые" времена.
Очень важным параметром является минимальный радиус виража. F-35 и тут "удивил".

Ой не факт. Сейчас везде всеракурсные ракеты, и в собачьей свалке зашедший в хвост получит тут же ракету себе в лоб. Не будет никаких свалок уже, будет _взлетел, летишь, бац и уже не летишь..._ - кто первый кого увидел тот и победил.

Для штурмовика маневренность еще важна (в горах по ущельям например летать). Для истребителя - на случай собачьих свалок есть F-16, цессны и вертолеты гонять, а на случай встречи с нормальным истребителем - победит тот кто противника раньше увидит и ракету раньше пустит. От двух современных ракет ни один самолет не убежит, даже стеллс не поможет.

Единственный смысл Кобры - так как современные радары почти все отсеивают неподвижные объекты, срыв сопровождения еще может случиться. А так, у ракеты максимальная перегрузка запросто может быть сделана и 15 и 20, у человека 10, шансов уйти от современной ракеты практически никаких.
 
Сейчас везде всеракурсные ракеты, и в собачьей свалке зашедший в хвост получит тут же ракету себе в лоб.
Вот так в одном предложении можно продемонстрировать непонимание используемых терминов. Это про всеракурсность. :)
 
у ракеты максимальная перегрузка запросто может быть сделана и 15 и 20,
Это располагаемая.
А потребная, для маневра наведения на цель, может уйти в бесконечнось.
шансов уйти от современной ракеты практически никаких
Для начала должен появиться шанс для её применения.
 
Ну может уйти, но от двух современных ракет, пущенных с интервалом секунд 10, ни одна цель не уйдет. И бодаться надо не маневренностью, а установкой АФАР, низкой ЭПР, средствами РЭБ, а не Кобрами - пилот эту Кобру сделать не успеет даже если захочет, так как если он противника не увидит а тот его увидит, то все, финита...
 
Реклама
...бодаться надо не маневренностью, а установкой АФАР, низкой ЭПР, средствами РЭБ, а не Кобрами
stranger267, ежели не поняли, "кобра" и "сверхманевренность" вообще не обсуждается.
Я о том, что Вы транслируете сюда лозунги уровня "попмеханика", явно не понимая смысла используемых терминов.
И каждым сообщением только подтверждаете это.
Для начала разберитесь:
- чем отличается ракурс от курсового угла цели, что стоит за термином "всеракурсность" и к чему он относится;
- каковы условия выхода истребителя в атаку и почему у него, практически всегда, потребная перегрузка выше, чем у цели;
- каковы условия/ограничения пуска УРВВ.
Может тогда поймете какой бред написали.

Как сказал один знакомый, все эти поколения 4+++...и дальше - только повод для освоения бюджета. По большому счету декларация известных истин новыми словами.
 
Назад