Конкуренты ПАК ФА

Вуду

Вуду

homo ludens
Вуду, Вы не совсем верно представляете, как фунциклирует пассивная локация.
Достаточно просто, чтобы "стелс" был в радиолокационном поле обычных РЛП. На экране РЛС "стелс" (кроме "Спирита" в режиме активированной станции РЭБ) отображается не как "пустое место", а как одна из множество фоновых низкоинтенсивных помех. Но если обработать данные с нескольких (трех и более) РЛС - можно достаточно легко выявить среди этих "фоновых низкоинтенсивных" имеющие параметры движения, характерные для соотв. ЛА.

- Я там ответил.
 
Реклама
лапшин

лапшин

Старожил
Да и, честно говоря, рассказы @лапшин'а у меня доверия не вызывают (и не только об F-35).
Я просто места не могу найти, узнав о потере доверия.
А по делу: не являясь спецом в этих стелсовских технологиях, я просто тупо привожу прочитанные мнения. Сейчас - о полной заметности обсуждаемого типа на виде сверху ( и снизу, наверное, и на вираже); в прошлый раз - о круговой диаграмме заметности в горизонтальной плоскости. И только для того, чтобы так гордые триумфом американской техники (будто, сами ее и создали), чуть-чуть приспустили надутые щеки.
Выдумывать факты и в голову не пришло бы - да и не вышло бы правдоподобно.
Единственный реальный способ охоты
Ну что вы, уважаемый: разве не ваш народ сформулировал идею, что даже если вас съедят - все равно есть два выхода.
- Вы переоцениваете их возможности.
Лучше перебдеть, чем недобдеть: помните про "мультики"?
 
Вуду

Вуду

homo ludens
Я просто места не могу найти, узнав о потере доверия.
- Главное, - чтобы до суицида не дошло...
А по делу: не являясь спецом в этих стелсовских технологиях, я просто тупо привожу прочитанные мнения. Сейчас - о полной заметности обсуждаемого типа на виде сверху ( и снизу, наверное, и на вираже);
- В видимой и ИК части спектра - этой новости лет 50.
в прошлый раз - о круговой диаграмме заметности в горизонтальной плоскости.
- В каком диапазоне?
И только для того, чтобы так гордые триумфом американской техники (будто, сами ее и создали), чуть-чуть приспустили надутые щеки.
- Я бы и за Су-57 пару раз бы щёки надул - так не надуваются. Поскольку он, бедолага, никаким боком и рядом со стелсами не валялся...
 
лапшин

лапшин

Старожил
- В видимой и ИК части спектра - этой новости лет 50.
А хоть и сто: по-любому, незаметностью и не пахнет. Утверждение, что на фоне земли самолет незаметен - смехотворно.
- В каком диапазоне?
Вы имели время и возможность высказаться во время приведения той диаграммы ( и, к слову, этой возможностью пользовались) - это время ушло.
- Я бы и за Су-57 пару раз бы щёки надул - так не надуваются. Поскольку он, бедолага, никаким боком и рядом со стелсами не валялся...
Не надули бы - баррикады мешают. Остается петь мантры.
 
Вуду

Вуду

homo ludens
А хоть и сто: по-любому, незаметностью и не пахнет. Утверждение, что на фоне земли самолет незаметен - смехотворно.
- Конкретизировать нужно, милейший: чем, когда, при каких условиях? А потом уже или хохотать, или рыдать...
 
K

Kit.

Старожил
А хоть и сто: по-любому, незаметностью и не пахнет. Утверждение, что на фоне земли самолет незаметен - смехотворно.
В видимом и ИК диапазонах - и сам фон земли, случается, бывает незаметен.
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Опубликованы фото испытаний новой термоядерной бомбы B61-12 с борта F-35A

Соединенные Штаты провели в 2019 и 2020 годах тестовые сбросы новейшей термоядерной бомбы B61-12 с истребителя пятого поколения F-35A. Сейчас показали фото этих испытаний.

 
Вуду

Вуду

homo ludens
- У неё совсем небольшие габариты и масса...
 
Реклама
Вуду

Вуду

homo ludens
Вызывает интерес мощность сего термоядера?
- Она устанавливается перед взлётом оружейниками, в соответствии с заданием на полёт:
Blast yieldBelieved to be either 0.3–340 kt or 0.3-400 kt in the weapon's various mods.
B-61-12 - 0,3, 1,5, 10 или 50 кт, - за счёт высокой точности наведения на цель и способности проникать глубоко в грунт, сочли возможным уменьшить максимальную мощность бомбы.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Тренировочные «Рапторы» пополнят боевые части ВВС США
Многоцелевой истребитель пятого поколения Lockheed Martin F-22 Raptor, вставший на вооружение ВВС США в 2005 году, является первым в мире истребителем пятого поколения, который используется в армии. При этом возник ряд проблем, который потребовал пополнить парк стоящих на боевом дежурстве самолётов.

Как сообщает Breaking Defense, руководство американских ВВС всерьёз рассматривает возможность перевода части учебно-тренировочных F-22, на которых сейчас готовят молодых пилотов, в оперативно-боевые борта для несения реальной воинской службы. При этом планируется использовать самолёты в том виде, в котором они есть сейчас, а не дорабатывать их до последней версии.

«Даже старые F-22 полностью готовы к несению боевой службы. Потенциально мы могли бы использовать часть учебных самолётов в качестве боевых. Сейчас для нас проблемой является нехватка двигателей Pratt & Whitney F119-PW-100, поскольку мы быстро использовали ресурс имеющихся из-за того, что летать на F-22 нам пришлось больше, чем мы планировали», — заявил изданию командующий Боевым авиационным командованием ВВС США генерал Майк Холмс.

По информации Breaking Defence, в настоящее время руководство ВВС США пытается найти баланс в бюджетном финансировании между закупкой и разработкой новой авиационной техники и расходами на обслуживание и модернизацию уже стоящих на вооружении самолётов и вертолётов.

Напомним, с начала эксплуатации F-22 в 2005 году с ним случилось уже пять авиационных происшествий, в двух из них пилоты погибли. Как и у любого первого представителя в своем классе, у F-22 возникало множество проблем на пути к серийному производству и даже во время службы в ВВС. Например, на протяжении нескольких лет из-за невозможности установить точные причины возникающего удушья пилотов в некоторых режимах полёта, этой модели было запрещено подниматься выше определённой высоты и удаляться от аэродромов, говорит ПМ.

 
С

Сергей Гончаров

Старожил
У американских истребителей F-22 кончились двигатели

ВВС США испытывают нехватку двигателей для истребителей пятого поколения F-22 Raptor.

- Основная проблема с этим самолетом - отсутствие достаточного количества двигателей, чтобы удовлетворить наши требования, - сообщил National Defence глава воздушного боевого командования генерал Джеймс Холмс.

Из-за нехватки комплектующих ВВС вынуждены переводить в боевой состав учебные самолеты.

Многоцелевой истребитель пятого поколения F-22 Raptor серийно выпускался с 2005 по 2012 годы, собрано 187 самолетов, не считая опытных образцов. Одновременно с выпуском истребителей прекратилось и производство турбореактивных двигателей Pratt & Whitney F119-PW-100 - нигде, кроме F-22, эта силовая установка с плоским соплом не используется.

В 2016 году Конгресс США рассматривал возможность возобновления производства F-22, но проект был отклонен.

 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
В США признали неэффективность F-35 против России в Европе
Штурмовик A-10 Thunderbolt II будет гораздо эффективнее действовать против России в Восточной Европе, чем истребитель F-35 Lightning II, следует из публикации в Breaking Defense бывшего пилота штурмовика Брайана Боудинга
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
В США признали неэффективность F-35 против России в Европе
Штурмовик A-10 Thunderbolt II будет гораздо эффективнее действовать против России в Восточной Европе, чем истребитель F-35 Lightning II, следует из публикации в Breaking Defense бывшего пилота штурмовика Брайана Боудинга
Ну наконец-то до пентагоновских жирафов доходить начало...
 
fynnext

fynnext

Llwyd - ирландский космонавт
В США признали неэффективность F-35 против России в Европе
''...следует из публикации в Breaking Defense бывшего пилота штурмовика Брайана Боудинга ...''
нашли на кого ссылаться!
так, по следам недавнего парада, найти дедугана из кавалеристов Плиева, так он скажет, что лучше лошадок ничего нет.
 
Вуду

Вуду

homo ludens
В США признали неэффективность F-35 против России в Европе
Штурмовик A-10 Thunderbolt II будет гораздо эффективнее действовать против России в Восточной Европе, чем истребитель F-35 Lightning II, следует из публикации в Breaking Defense бывшего пилота штурмовика Брайана Боудинга
- "Дебилы, б****!"
 
Реклама