Конкуренты ПАК ФА

Тащить сюда бред про конкуренцию с воображаемым самолётом по проекту которого не создан даже прототип, можно разве что для троллинга
 
Реклама
Конкретно же у данного "свиста рака на горе" - есть вполне определенная дата - ПНОГ первой авиагруппы не позднее конца 2030-х.
Если ПНОГ=IOC, то все ж таки пораньше! По официальным заявлениям TAI (по состоянию на лето 2018 года), IOC - 2031 год, а серия - примерно с 2029 года.
На прошлом Бурже (июнь 2019) глава TAI заявил, что плановый срок первого полета прототипа TF-X - 2025 год. Но проблем решить еще предстоит конечно не мало (например, с двигателем)
 
Тащить сюда бред про конкуренцию с воображаемым самолётом по проекту которого не создан даже прототип, можно разве что для троллинга
- Ты как всегда "в своём амплуа", - недоучёл пару факторов:
1. https://www.f35.com/global/participation/turkey-industrial-participation#:~:text=Fokker Elmo manufactures 40 percent,Fokker Elmo Turkey in Izmir.
Турецкая промышленность внесла свой вклад в разработку и производство F-35, работая над созданным планером Lockheed Martin и двигательной установкой Pratt & Whitney.

Ниже приведена информация о восьми турецких компаниях, которые поддержали разработку и / или производство F-35 / F135.

Alp Aviation поддерживает эту программу с 2004 года и в настоящее время производит конструкции серийного планера самолета F-35, компоненты шасси и более 100 деталей двигателя F135, включая роторные лопасти с титановым покрытием.
В настоящее время Ayesas является единственным поставщиком источников для двух основных компонентов F-35 - блока дистанционного управления ракетами и панорамного дисплея кабины.
Fokker Elmo производит 40 процентов системы электропроводки и соединений F-35 (EWIS), а также будет поставлять и поддерживать TAI со всеми системами электропроводки центральной секции. Fokker Elmo также разрабатывает EWIS для двигателя F135, для которого основная доля производится в Fokker Elmo Turkey в Измире.
Хавельсан С 2005 года поддерживает учебные системы F-35. Кроме того, Гавелсан сыграл ведущую роль в Турции в разработке конструкции будущего Турецкого интегрированного учебно-тренировочного центра F-35 (ITC) и связанных с ним систем обучения в Турции.
Kale Aerospace поддерживает F-35 с 2005 года. Совместно с турецкой авиационно-космической промышленностью они производят и производят конструкции планера F-35. Компания Kale Aero также поддерживает Heroux Devtek в качестве единственного поставщика для всех трех вариантов узлов блокировки шасси. Кроме того, Kale Aerospace также создала совместное предприятие в Измире с Pratt & Whitney и занимается производством оборудования для двигателя F135.
РОКЕТСАН иTubitak-SAGE - это турецкая совместная руководящая группа, которая стратегически управляет разработкой, интеграцией и производством усовершенствованной высокоточной противотанковой ракеты (SOM-J), которая будет перевозиться внутри самолета 5-го поколения F-35. Кроме того, Lockheed Martin Missiles and Fire Control заключила партнерское соглашение с Roketsan, заключив совместное соглашение, для совместной разработки, производства, продажи и продажи усовершенствованной высокоточной управляемой автономной ракеты - Joint Strike Fighter (SOM-J).
Turkish аэрокосмической промышленности (TAI)стратегически поддерживает программу F-35 с 2008 года. В настоящее время компания поставляет производственное оборудование, которое входит в каждый серийный самолет F-35. Совместно с Northrup Grumman TAI производит и собирает центральные фюзеляжи, изготавливает композитные кожухи и двери отсеков для оружия, а также производит композитные воздуховоды для размещения волокна. Кроме того, TAI стратегически производит 45 процентов самолетов F-35, включая пилоны типа «воздух-земля» и адаптеры, которые представляют собой оборудование для альтернативных миссий (AME).

Кроме того, турецкая промышленность будет играть значительную роль в промышленном участии, поддерживая Локхид Мартин и Пратт & Уитни для поддержки самолетов F-35 и производства и поддержки двигателей F135. Турция получила разрешение на сборку своих собственных двигателей F135, а также была выбрана первая европейская региональная станция капитального ремонта двигателей F135. Производство двигателей и их капитальный ремонт будут проходить на 1-м HIBM в Эскишехире. Кроме того, TAI было также поручено представлять органические склады Вооруженных сил Турции в системе автономной логистической глобальной поддержки (ALGS), а Гавелсан был назначен интегратором в Турции для Национального интегрированного учебного центра (ITC).
..................
Это гигантская научно-технологическая база, опираясь на которую нет никаких сомнений, что Турция свой стелс способна создать.
2. Турция не находится под такими обширными санкциями, как Россия. Она не отключена от западных научных и от большинства технологических достижений общего порядка.
 
Российскому Су-57 предрекли конкуренцию на мировом рынке с турецким TF-X
Российский и турецкий истребители пятого поколения Су-57 и TF-X потенциально могут стать конкурентами на рынке продукции военного назначения, заявил глава Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Дмитрий Шугаев в интервью турецкому телеканалу.
- Это вряд ли...
 
Относительно "И они их применяют!", интересно было бы узнать - где и зачем: при том, что Турция была исключена США из технологической цепочки поставщиков комплектующих, производство которых переводится в США.
- А накопленная за 10 лет технологическая информация, знания людей, которые этим занимались - это куда всё делось?!
 
- А накопленная за 10 лет технологическая информация, знания людей, которые этим занимались - это куда всё делось?!
Это Вы про Турцию?
Знания людей по узлу составляющему полпроцента от самолёта?
Это конечно офигенный багаж..
лопатка двигателя, части шасси и композитные элементы бомболюков - всё это здорово. И это безусловно важные наработки, но говорить о этом как о решающем элементе по созданию самолёта весьма поспешно.

ЗЫ Что же касается турецкого пятого покления, наверное Турция когда нибудь его создать сможет. Вот только обсуждать то чего нет даже в виде прототипа - глупость. Это обсуждение собственных фантазий и не более.
 
Последнее редактирование:
Тащить сюда бред про конкуренцию с воображаемым самолётом по проекту которого не создан даже прототип, можно разве что для троллинга
Sergey-nn, Вам не мешало бы знать, что уже минимум over 50 лет как - формирование портфеля заказов и конкуренция на рынке "больших" ЛА - начинается еще до даже начала их полномасштабной разработки... 8-)
 
42652621.jpg
 
Реклама
Последнее редактирование:
Японцы пожали плечами. Со спутника F-35 виден как на ладони - в случае развитой спутниковой группировки, никакую скрытность самолета обеспечить нельзя, т.к. в ракурсе "сверху" никакой незаметности не присутствует.
 
Японцы пожали плечами. Со спутника F-35 виден как на ладони - в случае развитой спутниковой группировки, никакую скрытность самолета обеспечить нельзя, т.к. в ракурсе "сверху" никакой незаметности не присутствует.
Дело за малым... что бы тот, против кого будет применяться F-35, обладал такой спутниковой группировкой....
 
Greygrei, и умел обеспечивать целеуказание со спутника в реальном времени...
Да и, честно говоря, рассказы лапшин'а у меня доверия не вызывают (и не только об F-35).
Начнём с того, что СДЦ со спутника не сработает, а под F-35 - хорошо отражающая земля.
А ловить двойной всплеск (угловой размер F-35 со спутника на НОО меньше, чем дифракционный предел радара) - это вряд ли, и при полётах F-35 на малой высоте точно не поможет.

Абсолютно же я уверен в том, что лапшин пишет неправду, потому, что F-35 состоит на вооружении в Японии. И они бы такую информацию рассекречивать не стали.
 
Последнее редактирование:
Вуду, только 20? Вроде, 140 иаэ уже укомплектовали и начали комплектовать 116 иаэ.

Посмотреть вложение 729561
- Честно говоря, меня эти такие детали количества не занимают. Должны купить 50, потом планируется ещё 25, но! Вскочил вопрос: пока лавочка не закрылась - нужно купить ещё ~25 новеньких свеженьких модернизированных F-15E. Когда закроют производственную линию, будет поздно. А такой самолёт Израилю всё ещё очень нужен.
 
Реклама
Назад