Опять - двадцать пять: Вы что - бретер несбывшийся?- Вы, вообще-то, опять не понимаете, что такое боевая эффективность истребителя. Могу повторить: боевая эффективность (например) F-22 по сравнению с Су-35 - это какое соотношение побед/потерь будет между этим двумя самолётами в дуэльных ситуациях
Щеки - сдуть!- Сеньор @лапшин, как только уразумеете,
про истинную цену пепелаца...
Japan has been cleared by the US State Department to buy 105 Lockheed Martin F-35 Lightning II stealth fighters as part of a package worth an estimated $23.11 billion.
Со всем уважением вынужден не согласиться (см. выше)Контракт ещё не подписан, более того, торговля за его конечную цену ещё даже и не начата.
У вас там выше в источниках написано " a possible sale... for an estimated cost...".Со всем уважением вынужден не согласиться (см. выше)
- Не!. На самом деле эта величина стремится к бесконечности, фактически. Но чтобы быть ближе к реальности - в 200 (300, 500) - ведь ничего абсолютного в реальном мире нет...
Дед на приеме у сексопатолога:
— Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается.
— Дед, а лет тебе сколько?
— 85.
— Дед, ну это же превосходно!
— Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!
— Ну так и вы говорите!
1. Насколько я знаю, "дешевле 100 млн. долларов" (официально) стоит только версия "А" Для версий "В" и "С" этот порожек ещё не перейдён....для ВВС США F-35 давно и намного дешевле 100 млн. долларов.
Цены там выше именно потому, что в стоимость экспортного контракта входят та пресловутая система ALIS (в адрес которой военные грязно ругаются), наземка, "стартовый" комплект ЗИПов, вооружение и проч. То есть всё то, что в официальную цену для своих ВС американцы не включают - там только "голая" машина. Всё остальное там идёт по отдельным контрактам.Цены на экспортные контракты на вооружение США всегда выше - молодцы.
Американцы действительно молодцы - они умудрились за охренительные деньги втюхать союзничкам сырой полуфабрикат и теперь "тренируются на кошках". Чужих кошках.Пользуются тем, что поставляют лучший товар в мире и в этом пока являются монополистами и тащат деньги в дом.
На 105 бортов - 110 запасных двигателей?Известно, что вместе с F-35 японцы получат 110 запасных двигателей,..
Интересно было бы узнать, что вы считаете "невидимой частью айсберга"....я подозреваю, это только видимая часть айсберга.
Да. Ну, для кого-то 10% - это немного, для кого-то - порядочно.1. Насколько я знаю, "дешевле 100 млн. долларов" (официально) стоит только версия "А" Для версий "В" и "С" этот порожек ещё не перейдён.
2. Даже версия "А" дешевле не настолько уж намного - цена на текущий финансовый год зафиксирована на уровне $89,2 млн.
На 105 бортов - 110 запасных двигателей?
Вы ничего не путаете?
Ссылка выше. Я не думаю, что речь идёт только о 5 запасных, а 105 "входят" в состав самолётов.The Government of Japan has requested to buy 63 F-35A Conventional TakeOff and Landing (CTOL) aircraft, 42 F-35B Short Take-Off and Vertical Landing (STOVL) aircraft, and 110 Pratt and Whitney F135 turbofan engines (includes 5 spares).
Вот это сейчас серьёзно было?С Российским ПВО в России никто воевать не собирается. Дурных нету. В реалии то задачи стоят папуасов всяких гонять и то больше по пустыням. Иногда по горам. ПВО там всесьма зачаточные и чаще в форме ПЗРК. А с ними как раз на А-10 и воевать, ну не на F-35 же.. .брони нет скорость избыточна двигатели не разнесены одна ПЗРК и суши сухари...
И до американского жирафа наконец то доехало это сакральное знание.
Сильное утверждение. Я с вами не согласен.Если ЖЕ говорить о войне с реально сильным противником, то сама эта ситуация сегодня всерьёз не рассматривается.
Полагаю, что я достаточно чётко показал, что эти самые 10% - всего лишь непонятно что, выкаченное для успокоения публики.Ну, для кого-то 10% - это немного, для кого-то - порядочно.
Зря не думаете - в приведённой вами цитате слова includes 5 spares говорят именно об этом.Я не думаю, что речь идёт только о 5 запасных, а 105 "входят" в состав самолётов.
Pit, Я помню, как мы в Украине смеялись (и я тоже - каюсь, грешенЪ былЪ) в начале 2000-х над "южнокорейскимЪ истребителемЪ" даже с девчонками-продавщицами авиакнижек. А вот - поди ж ты...Южная Корея начала сборку первого лётного прототипа отечественного истребителя KF-X
Южнокорейская компания KAI (Korea Aerospace Industries) начала сборку первого летного прототипа перспективного истребителя KF-X. Фотография частично собранного фюзеляжа была опубликована пресс-службой компании.
Как сообщили в компании, сборка первого летного прототипа перспективного корейского истребителя KF-X должна закончится весной 2021 года, на апрель того же года запланирована первая выкатка самолета. Первый полет прототипа истребителя планируется на 2022 год.
Разработка истребителя KF-X ведется совместно с Индонезией. Хотя заявляется, что работы над ним стартовали в 2016 году, впервые о нем объявили еще в 2001, а Индонезия присоединилась к программе в 2010.
Истребитель создается в одноместной и двухместной версиях, хотя ранее сообщалось только об одноместной. С точки зрения аэродинамической компоновки — это почти полная "копия" американского F-22, но немного меньшего размера. Длина самолета составит 16,9 метра, размах его крыла — 11,2 метра, а высота — 4,7 метра. Планируется установить два двигателя General Electric F414. Максимальная взлетная масса - 25,4 тонны. Скорость - до 1,9 Маха. 10 точек подвески для ракет, бомб и различных подвесных контейнеров. В первой версии - Block 1 - внутренних отсеков нет, этот самолет будет выпускаться до 2028 года. Версия Block 2 пойдет в серию с 2029 года. Заявляется, что вторая версия не будет иметь ограничений по номенклатуре вооружений.
Разработка истребителя должна будет завершиться к 2026 году, ВВС Южной Кореи планируют приобрести 120 новых самолетов к 2032 году. Новые истребители заменят устаревшие F-4 Phantom II и F-5 Freedom Fighter / Tiger II.
Южная Корея начала сборку первого лётного прототипа отечественного истребителя KF-X
Южнокорейская компания KAI (Korea Aerospace Industries) начала сборку первого летного прототипа перспективного истребителя KF-X. Фотография частично собранного фюзеляжа была опубликована пресс-службой компании....vpk.name
Fuselage of first KF-X prototype breaks coverFuselage of first KF-X prototype breaks cover
Korea Aerospace Industries (KAI) has issued an image of the first KF-X fuselage, which is undergoing assembly in the company's Sacheon factory. The company states that the first prototype of the twin-engined jet will be rolled out by April 2021, with test flights starting in 2022. Source...www.flightglobal.com
By Greg Waldron9 July 2020
Korea Aerospace Industries (KAI) has issued an image of the first KF-X fuselage, which is undergoing assembly in the company’s Sacheon factory.
The company states that the first prototype of the twin-engined jet will be rolled out by April 2021, with test flights starting in 2022.
Source: Korea Aerospace Industries
The fuselage of the first KAI KF-X
Test flights will run out to 2026, with mass production to start by 2028. This first batch of jets, says KAI, will have limited weapons capability, but series production aircraft built from 2029 will be able to use a full range of air-to-air and air-to-ground munitions.
KAI adds that of the six prototypes that will be produced, one will go to Indonesia. Jakarta is a 20% partner in the $7.2 billion programme, though it continues to squabble with Seoul over costs.
The emergence of the KF-X fuselage came one month after GE Aviation confirmed that it had shipped the first F414 engine for the type. The US company will deliver 15 F414 flight test engines by 2021.
In March, Hanwha Aerospace chief executive Hyunwoo Shin told FlightGlobal that the firm was in discussions with GE about local production of the F414. Hanwha already produces the F404 engine for KAI’s T-50 family of advanced jet trainers and light-attack jets.
Source: Greg Waldron/FlightGlobal
KAI displayed a full-scale mock-up of the developmental KF-X at Seoul ADEX in October 2019
Hanwha Aerospace’s 49%-owned unit, Hanwha Systems, has developed an indigenous active electronically scanned array radar for KF-X that passed the critical design stage in 2019. The company hopes to deliver units of the new radar in 2021.
The centerpiece of the Seoul ADEX defence show in October 2019 was a full-scale mock-up of the KF-X.
The model featured six under-wing hardpoints holding two external fuel tanks, two bombs and two Diehl Defence IRIS-T short-range air-to-air missiles. Its right cheek station carried a mock-up of the Lockheed Martin Sniper targeting pod, with four MBDA Meteor beyond-visual-range air-to-air missiles on the fuselage.
.... со слезами на глазах....- , какой уж тут юмор?
Пользуются тем, что поставляют лучший товар в мире