Конкуренты ПАК ФА

ну есть и есть с ваших слов. Радиоэлектроника у янки всегда была не плохая.
А вот цифра в наши дни минимизирует разрыв.
 
Представь себе, что основные потребители Су-35, вовсе не рвутся "устанавливать демократию" в британиях-брюсселях, а озадачены защитой границ своих стран в сочетании с продвинутой системой ПВО и комплексами РЭБ. Одиноко себя будет чувствовать пилот Ф-35.
И за 500 км увидит, и за 1000. Зависит от продвинутости наземных систем ПВО.
Неудачный дебют, провальный, ищи другой. Счёт 0:1 в пользу F-35...
Процентов 99 задач, выполняемых истребителями в мире - сопровождение своих и перехват чужих. С демонстрацией флага и военной силы. Пока Ф-35 будет стыдливо отсиживаться в "невидимости" над теми, кого он должен прикрывать, от души будут глумиться Су-35.
Кроме того, Су-35 как продукт уже состоялся, а Ф-35 все еще доводят до кондиций и неизвестно когда доведут.
 
...Су-35 как продукт уже состоялся,
35 лет, как первые серийные сушки - 1985, поступили на вооружение.
цифра 35, наверно, отсюда и появилась (1977+35=2012 - первый полёт) .
вот и Су-35
 
Да кстати
Даже древние советские прицелы имели режим выход на помеху.
Почему в твоих представлениях помехи будет ставить всенепременно сушка.
А не тучи постановщиков
 
- "Часто" - это одни долбанутые канадцы. Все остальные, естественно, предпочитают F-35. Вот ОАЭ сейчас - аж ножонками топают - требуют F-35, только тогда готовы подписать договор о дружбе с Израилем. А F-15EX - реально хороший самолёт: и скорость 2.5М, и потолок под 20 км, и 10.5 тонны берёт, и БРЛС с АФАР мощная, самоё последней модели и всё остальное БРЭО - "последний писк", - нет, кричат, хотим только F-35!
 
Когда там янки летали без рл обеспечения
- F-22 и F-35 как раз сегодня и предназначены, чтобы давать радиолокационное обеспечение - от своего АВАКСа до своих истребителей 4-го поколения. F-22 этим занимается уже лет 13, вот газета за 2008 год:
- ?? Ты про что?!
 
- Смотря, а чья цифра...
 
Это ты про Алжир?
И за 500 км увидит, и за 1000. Зависит от продвинутости наземных систем ПВО.
- Не, в Алжире таких нет...
- Сегодня главная задача F-22 и F-35 - уничтожение самых продвинутых средств ПВО противника, - для начала. Там, где они есть. В остальных местах - уничтожение истребителей противника. Потом всех остальных.
- Не "глумиться", а выпендриваться. До первых боестолкновений. Как только их начнут массово выбивать - тональность мелодии резко сменится.
- Чушь. Су-35 "состоялся", поскольку является в высокой степени клоном Су-27. Который состоялся 40 лет назад. F-35 разумеется будут доводить до кондиций - все годы, сколько он будет существовать, по плану до 2070. Это нормально...
 
- Ну какие "тучи постановщиков"? Покажи мне эти "тучи" в строю ВВС РФ? Где они? Кучку хотя бы покажи?!
 
Ой да ладно. Пусть сушки 24/34 висят вне зон досягаемости твоих ф 35х
- Но кто тебе сказал, что те же "Хибины" действительно способны подавить, или хотя бы существенно уменьшить возможности БРЛС F-35? Откуда взята эта (дез)информация? На чем проверяли? "На кошках"?
 
бы существенно уменьшить возможности БРЛС F-35?
А что ты так уповаешь на брлс. В идеале, это самое меньшее что нужно для успеха да и то на конечных стадиях.
А вот радиолокационное обеспечение, защищеные каналы передачи данных, автоматизированные системы, вот слагаемые успеха.
При соответствующей тактике.

Не может у ф-35 не быть слабых сторон.
Так что покупатели более многофакторно оценивают как ситуацию, так и область возможного применения. А связываться с янки и их карбоновым самолётом за безумные деньги может оказаться себе дороже.
 
- Неправда, дорогой товарищ! Сегодня - это "альфа и омега" всего! Если, конечно, БРЛС хороша.
А вот радиолокационное обеспечение
- Повторяю, в 333-ий раз: радиолокационное обеспечение - это хорошо! Это даже очень хорошо! Вот только есть проблемы: АВАКС вражеские самолёты на ПМВ не видит из-за ограниченности своего радиогоризонта, а во-вторых, АВАКС не может подойти к гуще событий ближе, чем на 200 км (резко увеличилась дальность УРВВ большой дальности, где самолёты ДРЛОиУ являются приоритетной целью, за ними будут охота в первую очередь). Поэтому тот же F-22 на сегодня является главным поставщиком детальной информации для своего АВАКСа, со своей высоты под 20 км и соответственно, радиогоризонта в 500 км. Это в 1982 году израильские E-2C замечательно давали радиолокационное обеспечение своим истребителям. И в 1991 году американские АВАКСы работали отлично, и в 199-м, и в 2003-м. Сегодня ситуация изменилась, в случае боевых действий ВВС США против России, или Китая. И подход изменился.
- А это всё на F-35 присутствует в самом лучшем виде.
При соответствующей тактике.
- Тактику определяют возможности твоей военной техники, её параметры...
Не может у ф-35 не быть слабых сторон.
- Ну как же не быть? По данным видного американского генерала вместо пары F-22 (в качестве истребителей) требуется 8 (восемь!) F-35. F-35 - в ВВС США главным образом ударник. Он создавался и строился имея характеристики ударника, а вовсе не самолёта завоевания господства в воздухе - для этого есть F-22.
- Несомненно!
- А они сейчас все попёрли в развитых странах карбоновые. Дюралевые сегодня - отголоски прошлого века. Новые истребители отныне и вовеки будут карбоновыми. Даже слаборазвитые индусы свой Tejas сделали в основном из углепластиков:



Что касается стоимости: F-35A стоит (для ВВС США) 87 миллионов долларов, а F-15EX - 130 миллионов!
 
Если, конечно, БРЛС хороша.
Пусть хороша. Чем дальше видит (и дольше работает), чем меньше шансов удачного перехвата. Банальные системы предупреждения облучения, они пассивны, и они действенны.
Вот видишь. Значит, не аваксом единым.

Что миг 31 Вот только на высоте 20 ф-22 твой долго не провисит. Да и не так все это просто, да может передать в динамике данные за период, но это локально.
Есть и наземные, морские средства.

F-35 - в ВВС США главным образом ударник.
Ну о чом тогда начал говорить. Кто берет су-35, тем нужен самолёт завоевания господства, а не главным образом ударник.
И в упоминаемом тобой противостоянию с су 35 к этому ударному ф 35 ты подтянул ещё и Раптор, который не продается, к раптопу авакс.
 
Последнее редактирование:
- Повторяю: вначале используются станции РТР, передача оперативных данных с одного F-35 на другие самолёты группы (где компьютер каждого борта пересчитывает каритинку "на себя", поскольку данные GPS есть у всех), режим LPI на всех БРЛС....
- Так а я о чём долдоню?!
- Ну-у, ты сравнил!
Вот только на высоте 20 ф-22 твой долго не провисит.
- С дозаправками - много часов провисит (есть большой опыт). Сколько памперсы выдержат...
- Он передаёт картинку на огромной площади.
Есть и наземные, морские средства.
- Есть. Вся информация централизованно стекается на АВАКС. А оттуда распределяется потребителям.
F-35 - в ВВС США главным образом ударник.

Ну о чом тогда начал говорить.
- О том, что это ударник в дуэльной ситуации завалит Су-35 10 раз из 10-ти, 20 раз из двадцати и т.д. Сегодня все истребители - многоцелевые. Совсем специализированных больше не создают и не выпускают.
- Вся хохма в том (попробуй понять), что F-35 и как истребитель в разы лучше Су-35...
 
Вся хохма в том (попробуй понять), что F-35 и как истребитель в разы лучше Су-35
Не, не. Только в твоём воображении.
Двигатель один. С дальностью швах, с маневренностью туго. С заметностью тайна Остаются только беспочвенные упования на мегарлс.
Это самолёт ни то ни се. С нагрузкой проблема, иначе будет заметен. Как ударник он уступает старому доброму миг 27 , стоившему копейки.
Как завоевания господства, уступает старинным Су 27 и Миг 29 9-12
 
Последнее редактирование: