Конкуренты ПАК ФА

Реклама
- Падение доходов в связи с эпидемией естественно вызывает стремление сокращать и расходы.
Так что победное шествие под вопросом. И войны не надо.
Да скорее всего причина в другом, более прозаична. Вау эффект прошел, опыт эксплуатации показал, что не все так гладко и красиво.
 
- Падение доходов в связи с эпидемией естественно вызывает стремление сокращать и расходы.
Да-да-да... Именно так
:D
Аномальному спросу на российские истребители Су-35 нашли первое объяснение
Стало известно, откуда нашлись покупатели на ещё 68 российских истребителей Су-35.
 
Так что победное шествие под вопросом. И войны не надо.
Да скорее всего причина в другом, более прозаична. Вау эффект прошел, опыт эксплуатации показал, что не все так гладко и красиво.
Это в оптимистичном (для США) варианте.
А в пессимистичном - режим "не будут брать отключим газ" (как к примеру с носителями американского ЯО в Германии) всё больше начинает пробуксовывать.
 
У углепластиковых силовых элементов ничего такого нет. Они могут сотни лет не менять своих свойств
Когда в ангарах стоят. А при интенсивной эксплуатации в широком диапазоне высот, скоростей, перегрузок (и да, чисел эм) очень большой знак вопроса.
Да и с восстановлением облезающего поглощающего покрытия, не так все просто. Текник закурил, кисточкой замазал. Проблема, связанная с отстранением от эксплуатации в ущерб боеготовности подразделения.
 
Последнее редактирование:
Только у больших знатоков авиации с прекрасным воображением боевой радиус может превышать половину дальности.
На финальном этапе полета Ф-35 может запросто планировать. Там же планер прекрасный. Вот и радиус.
Не то что жалкие 1500 км у Су-35
 
Когда в ангарах стоят. А при интенсивной эксплуатации в широком диапазоне высот, скоростей, перегрузок (и да, чисел эм) очень большой знак вопроса.
Как Вы думаете, почему максимальную скорость Ф-35 ограничили 1200 км/ч. А я Вам объясню - происки Локхида и этого... как его... Мартина. Просто при скорости 1200+ покрытие Стелс настолько плотно впечатывается в самолет, что Ф-35 становится просто вечным и необслуживаемым. Вот Локхид и хитрит, чтобы хотя бы через 20-30 лет заработать на техобслуживании. Понятно?
 
Рекламные данные. Да, может и натянет пустой, с минимальной подвеской во внутренних отсеках на крейсерских скоростях высотах
На деле зависимости от поставленных задач, высот, скоростей, подвески, подвесных баков, со сбросом, без сброса.
 
Как Вы думаете, почему максимальную скорость Ф-35 ограничили 1200 км/ч. А я Вам объясню - происки Локхида и этого... как его... Мартина. Просто при скорости 1200+ покрытие Стелс настолько плотно впечатывается в самолет, что Ф-35 становится просто вечным и необслуживаемым. Вот Локхид и хитрит, чтобы хотя бы через 20-30 лет заработать на техобслуживании. Понятно?
Возможно:)
1200 это приборная скорость, не такая уж маленькая. Но тут может быть целая совокупность ограничений как по самолёту, так и по двигателю.
 
Реклама
В таких спорах адепты ПАК-ФА имеют ( и всегда будут иметь ) явное преимущество....
F -35 эксплуатируется в известном количестве , и естественно все косяки выявляются по ходу....
про ПАК-ФА же, можно рассказывать все что угодно....
 
В таких спорах адепты ПАК-ФА имеют ( и всегда будут иметь ) явное преимущество....
F -35 эксплуатируется в известном количестве , и естественно все косяки выявляются по ходу....
про ПАК-ФА же, можно рассказывать все что угодно....
873 проблемы, из которых 13 категории А-2 у типа (А-1 это когда эксплуатацию прекращают), серийного, типа истребителя с убогими ТТХ.
Ф-35 прекрасная реклама Су-35, не говоря уже о Су-57
 
[
В таких спорах адепты ПАК-ФА имеют ( и всегда будут иметь ) явное преимущество....
F -35 эксплуатируется в известном количестве , и естественно все косяки выявляются по ходу....
про ПАК-ФА же, можно рассказывать все что угодно....
Тут все последние страницы (когда тему зафлудили тем как хорош и невидим Ф35) сравнение шло не с ПАК-ФА, а с Су-35 который как не странно эксплуатируется в известном количестве и уже не только в РФ если не ошибаюсь.
 
Когда в ангарах стоят. А при интенсивной эксплуатации в широком диапазоне высот, скоростей, перегрузок (и да, чисел эм) очень большой знак вопроса.
Да и с восстановлением облезающего поглощающего покрытия, не так все просто. Текник закурил, кисточкой замазал. Проблема, связанная с отстранением от эксплуатации в ущерб боеготовности подразделения.

6caee8967716e03141d6eaca70091213.jpg

070919-F-7049H-212.jpg

080113-F-7049H-915.jpg

F-22-snow-cleaning.jpg
 
Тут все последние страницы (когда тему зафлудили тем как хорош и невидим Ф35) сравнение шло не с ПАК-ФА, а с Су-35 который как не странно эксплуатируется в известном количестве и уже не только в РФ если не ошибаюсь.
- Для того, чтобы проводить сравнение конкурентов ПАК ФА с ПАК ФА, нужны новые свежие данные ПАК ФА. А хде их возьмёшь?! Их знают только:
- индусы;
- бразильцы;
- южные корейцы.
С которыми планировалось организовать его выпуск "на паях".
Теперь к ним подключились ещё турки. Эти страны его ТТХ знают, а для остальных они - "совершенно секретные"...
 
- Для того, чтобы проводить сравнение конкурентов ПАК ФА с ПАК ФА, нужны новые свежие данные ПАК ФА. А хде их возьмёшь?! Их знают только:
- индусы;
- бразильцы;
- южные корейцы.
С которыми планировалось организовать его выпуск "на паях".
Теперь к ним подключились ещё турки. Эти страны его ТТХ знают, а для остальных они - "совершенно секретные"...
И это неплохо, скорее всего решение что пока на основе ПАК ФА не обкатают систему их применение в том числе возможно и с "охотником" и мало ли чем еще светить ничего не будут. На экспорт он раньше 30 года вроде и не планируется, для этого есть Су-35 подтянутый по БРЭО, который если убрать крейсерский сверхзвук (малозаметность, если ее считать существенным признаком 5го поколения, а вообщем это полезное свойство (если реально работает) которое правда бьется другими приемами так как данная малозаметность на ф22 и ф35 далеко не от всего и не абсолютна) уже 5 поколение.
 
... есть Су-35 подтянутый по БРЭО, который если убрать крейсерский сверхзвук (малозаметность, если ее считать существенным признаком 5го поколения, а вообщем это полезное свойство (если реально работает) которое правда бьется другими приемами так как данная малозаметность на ф22 и ф35 далеко не от всего и не абсолютна) уже 5 поколение.
- Когда же эти смешные сказки, басни, легенды и эротические сны кончатся?
1. Нет и не может быть истребителя 5-го поколения без малозаметности.
2. Нет и не может быть малозаметности у Су-57 - в силу его врождённых неустранимых конструктивных особенностей.
3. Полагать, что Су-35, с любыми доработкими, с любыми наворотами можно объявить самолётом 5-го поколения - даже не юмор. Это абсурд.
 
Реклама
1. Нет и не может быть истребителя 5-го поколения без малозаметности.
Ну это условность. Постулат рождённый в 80-е. Что должен иметь самолёт 5 го поколения. Не видимым он стать не может в принципе. А снижение заметности, тут широкое поле для инсинуаций
 
Назад