Бреющий полет, складки местности отменили?
- В былые времена это действительно помогало - например в эпоху вьетнамской войны, когда у американцев на F-4 была мощная БРЛС, но импульсная и на фоне земли она цели видела крайне плохо, поэтому вьетнамские МиГ-21, заходя с нижней полусферы по наводкам своих наземных РЛС, с большим успехом наносили ущерб F-4, серьёзный урон. Но сегодня у F-22 БРЛС прекрасно видит цели на ПМВ, так что большого толку в этом уже просто нет. У F-35 естественно она ещё совершенней, хоть и мощность поменьше.
- F-22 включает режим LPI. Лётчик Су-35 протягивает руку туда, где мог бы быть выключатель режима LPI, ничего там не находит, чешет яйца и думает: "А что же мне делать дальше?!"
Прочитал первое что попалось про LPI, интересно но кто сказал что радар в таком режиме не виден особенно тому кого он пытается облучать.
- А Вы в курсе, как аббревиатура LPI расшифровывается?
Да и ограничения по ширине луча работают как в + так и в минус.
- А вот в этом месте - раскройте попродробнее, пожалуйста?! Про "минус"?? Жутко любопытно!
Остальное вопросы противодействия. Кстати один из очевидных плюсов там скорее помехозащищенность чем невидимость источника.
- Дайте ссылку на эту замечательную статью?
- А зачем F-22 сходиться с Су-35 до визуальной видимости? Имея шесть ракет AIM-120D, с максимальной дальностью пуска на встречных курсах до 180 километров, при том, что Су-35 дальше 40 км его не увидит?
не зачем (кстати вы очень мило с Ф35 перескочили Ф22, изначально обсуждались две машины "свободно" продаваемые на внешнем рынке)
- Планируется подвеска шести ракет во внутренние отсеки F-35, но как-то лениво, пока там подвешивается их 4.
если он излучает в том или ином режиме, а если нет применять их затруднительно. О чем я собственно и писал.
- Применять прицеливание в том же режиме LPI, дальность меньше на четверть, а в остальном всё то же самое.
вот тут поняв что крейсерского сверхзвука по факту на данных самолетах нет я сильно удивился, но не огорчился.
- Разница есть для F-22 между полётом на безфорсажном сверхзвуке по километровому расходу топлива, и очень не маленькая:
М=0,8 Н=9000м 3.4 кг/км
М=0,9 Н=9000м - 3.65 кг/км
М=0,9 Н=12000м - 3.22 кг/км
М=0,9 Н=15000м - 2,91 кг/км.
Сверхзвук без форсажа:
М=1,5 Н=9000м - 11,6 кг/км.
М=1,5 Н=12000м - 7,2 кг/км
М=1,5 Н=13500м - 6,12 кг/км
М=1,5 Н=15000м - 5.2 кг/км