Конкуренты ПАК ФА

Реклама
М 2,35 крейсерская скорость, длительно. На предельных 2,83 счёт на минуты
Извините, а можно уточнить насколько длительно(из разрешённого и абсолютная точность не требуется) ? Тут с вуду разговор идет что Ф35 это чуть более 10 минут сверхзвука на 1,2 маха а у МиГ31 крейсерского сверхзвука со слов вуду вообще нет. Вот теперь очень интересно сравнить у кого он по факту есть.
 
Извините, а можно уточнить насколько длительно(из разрешённого и абсолютная точность не требуется) ? Тут с вуду разговор идет что Ф35 это чуть более 10 минут сверхзвука на 1,2 маха а у МиГ31 крейсерского сверхзвука со слов вуду вообще нет. Вот теперь очень интересно сравнить у кого он по факту есть.
Имхо вообще на заре пятого поколения речь шла о бесфорсажном сверхзвуке, соответственно это несколько другое
 
Имхо вообще на заре пятого поколения речь шла о бесфорсажном сверхзвуке, соответственно это несколько другое
Вы правы, но если Вуду прав про 11 и 6 минут у Ф35 и Ф22, то назвать это бесфорсажным мне сложно. Я понимаю что это может достигаться не за счет форсажной камеры, но столь малая длительность для крейсерского полета - по факту это длительный форсаж. Вот и интересно сколько МиГ31 может (да и подозреваю мог раньше) лететь на 2,35 (или 2) маха на сверхзвуке пусть даже за счет форсажной камеры. А если учесть что 2,35 маха ф35 как я понял вообще не может....
В общем теперь вопрос а кого из 5 поколения бесфорсажный крейсерский (весь или большая часть полета) сверхзвук вообще есть?
 
Тут с вуду разговор идет что Ф35 это чуть более 10 минут сверхзвука на 1,2 маха а у МиГ31 крейсерского сверхзвука со слов вуду вообще нет.
Он гордится бесфорсажным сверхзвуком, так называемым суперкрузом. По типу Конкорда. А на выходе с такого круза ни скорости, ни дальности. Даже у раптора.
Вопрос, а насколько это нужно, кроме как спекуляции а вот у него есть бесфорсажный сверхзвук, а у этого нет.
Какой то и з советских самолётов емнип ту 22 разгонялся и без форсажа до 1, 1 что с того
 
Понятно - снова ваше искромётное остроумие, как с Путиным и немцами. :)

АВ не "любит", а должен подходить к берегу для обеспечения действий своих ударных самолётов по наземным целям.
Для не знающих географии: максимальная ширина Персидского залива немногим более трёхсот километров.
- Ещё раз: вы уже написали писльмо в Локхид Мартин? С жалобой на машинистку? Теперь напишите письмо командующему военно-морскими силами США: "Ну и дураки вы там все!.."
Своё мнение я вам высказал, вместе с аргументами, - вам показалось странным, что оно совпадает к мнением командования ВМС США? Пишите им...
 
Он гордится бесфорсажным сверхзвуком, так называемым суперкрузом. По типу Конкорда. А на выходе с такого круза ни скорости, ни дальности. Даже у раптора.
Вопрос, а насколько это нужно, кроме как спекуляции а вот у него есть бесфорсажный сверхзвук, а у этого нет.
Какой то и з советских самолётов емнип ту 22 разгонялся и без форсажа до 1, 1 что с того
Тоисть по факту крейсерского сверхзвука сейчас на 5ом поколение у американцев нет, блин для меня это открытие и я сильно удивлен если честно. Чем сверхзвук достигается технически не столь важно лишь бы топлива хватало.
вы писали:
"Пока топливо не кончится:)
Это его расчетный режим
Где километровый расход становится равным с его дозвуковым:)"
По факту получается что у МиГ-31 крейсерский сверхзвук есть пусть и форсажный. На 30 минут топлива же ему хватит? Прошу простить за дилетанский вопрос.
 
Не смогут, так как сверхзвук это закон.
Добьются приемлемого, как и конкорд, но прорыва не будет. Ну а так как и условия эксплуатации сложные, и самолёт на выходе будет дорогой то и область применения станет локальной.
Как супербизнес джет, допускаю.
- Всё устаканится с годами и с развитием технологий. Появятся ещё и гиперзвуковые гражданские лайнеры, с числом М=5-7... После того, как технология скрамджетов будет отработана... Запрос на это есть. Если бы не та дурацкая катасрофа с "Конкордом", они бы летали до сих пор.
 
Последнее редактирование:
Реклама
На 30 минут топлива же ему хватит? Прошу простить за дилетанский вопрос.
За глаза. Без дозаправки
Подозреваю что раптор на своем бесфорсажном суперкрузе и расчетном 1, 7 кушает больше, чем 31 на минимальных форсажах и 2, 35
Раптор такой, очень компромисный самолёт.
 
- вопросы тактики, на высоту можно и не идти.
- А куда идти??
Да и в вашей выдуманной дуэли Су35 не включает ничего излучающего, Ф22 включает равно виден - не включает они равны в возможностях.
- F-22 включает режим LPI. Лётчик Су-35 протягивает руку туда, где мог бы быть выключатель режима LPI, ничего там не находит, чешет яйца и думает: "А что же мне делать дальше?!"
Хотя если они сойдутся до визуальной видимости преимущество скорее у Су35 из-за маневренности.
- А зачем F-22 сходиться с Су-35 до визуальной видимости? Имея шесть ракет AIM-120D, с максимальной дальностью пуска на встречных курсах до 180 километров, при том, что Су-35 дальше 40 км его не увидит?
Больше гипотетические дуэли обсуждать не буду ибо бессмысленно.
- Других пока не будет.
- мне вас тоже послать, поверьте я могу, но пока предпочту быть вежливым.
- Куда же я вас посылал?
- что то говорилось что крейсерский (я думал что это не 10 минутный) сверхзвук один из признаков 5 поколения, а тут такой облом что у ф22 и ф35 с ваших слов его по факту нет.
- Есть только то, что пока есть. Это не значит, что двигателисты завтра не доработают двигатель F119 и F-22 не сможет летать на бесфорсажном крейсерском сверхзвуке столько, пока топливо не кончится. Но оно кончится быстро.
М=1,5 Н=9000м - 11,6 кг/км.
М=1,5 Н=12000м - 7,2 кг/км
М=1,5 Н=13500м - 6,12 кг/км
М=1,5 Н=15000м - 5.2 кг/км
 
Своё мнение я вам высказал, вместе с аргументами, - вам показалось странным, что оно совпадает к мнением командования ВМС США? Пишите им...
С чего вы вдруг взяли, что ваше мнение "совпадает к мнением командования ВМС США"?
Оно у них совершенно другое: F-18 как истребитель, конечно, гуано - вот только F-35 в этой роли ещё хуже.
 
С чего вы вдруг взяли, что ваше мнение "совпадает к мнением командования ВМС США"?
Оно у них совершенно другое: F-18 как истребитель, конечно, гуано - вот только F-35 в этой роли ещё хуже.
- Здесь #3.459 до сознания не дошло? Соболезную.
 
Бреющий полет, складки местности отменили?
- F-22 включает режим LPI. Лётчик Су-35 протягивает руку туда, где мог бы быть выключатель режима LPI, ничего там не находит, чешет яйца и думает: "А что же мне делать дальше?!"
Прочитал первое что попалось про LPI, интересно но кто сказал что радар в таком режиме не виден особенно тому кого он пытается облучать. Да и ограничения по ширине луча работают как в + так и в минус. Остальное вопросы противодействия. Кстати один из очевидных плюсов там скорее помехозащищенность чем невидимость источника.
- А зачем F-22 сходиться с Су-35 до визуальной видимости? Имея шесть ракет AIM-120D, с максимальной дальностью пуска на встречных курсах до 180 километров, при том, что Су-35 дальше 40 км его не увидит?
не зачем (кстати вы очень мило с Ф35 перескочили Ф22, изначально обсуждались две машины "свободно" продаваемые на внешнем рынке) если он излучает в том или ином режиме, а если нет применять их затруднительно. О чем я собственно и писал.
-
Других пока не будет.

- Куда же я вас посылал?
разбирать ваши выражения действительно нужно? предлагаю оставаться взаимовежливыми.
- Есть только то, что пока есть. Это не значит, что двигателисты завтра не доработают двигатель F119 и F-22 не сможет летать на бесфорсажном крейсерском сверхзвуке столько, пока топливо не кончится. Но оно кончится быстро.
М=1,5 Н=9000м - 11,6 кг/км.
М=1,5 Н=12000м - 7,2 кг/км
М=1,5 Н=13500м - 6,12 кг/км
М=1,5 Н=15000м - 5.2 кг/км
вот тут поняв что крейсерского сверхзвука по факту на данных самолетах нет я сильно удивился, но не огорчился.
 
Реклама
Назад