Ariec 71
Ariec 71
М 2,35 крейсерская скорость, длительно. На предельных 2,83 счёт на минутыМиГ31 он есть? когда? и да сколько времени он может лететь на высоте на скорости под 3 маха на форсаже?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
М 2,35 крейсерская скорость, длительно. На предельных 2,83 счёт на минутыМиГ31 он есть? когда? и да сколько времени он может лететь на высоте на скорости под 3 маха на форсаже?
Извините, а можно уточнить насколько длительно(из разрешённого и абсолютная точность не требуется) ? Тут с вуду разговор идет что Ф35 это чуть более 10 минут сверхзвука на 1,2 маха а у МиГ31 крейсерского сверхзвука со слов вуду вообще нет. Вот теперь очень интересно сравнить у кого он по факту есть.М 2,35 крейсерская скорость, длительно. На предельных 2,83 счёт на минуты
Имхо вообще на заре пятого поколения речь шла о бесфорсажном сверхзвуке, соответственно это несколько другоеИзвините, а можно уточнить насколько длительно(из разрешённого и абсолютная точность не требуется) ? Тут с вуду разговор идет что Ф35 это чуть более 10 минут сверхзвука на 1,2 маха а у МиГ31 крейсерского сверхзвука со слов вуду вообще нет. Вот теперь очень интересно сравнить у кого он по факту есть.
- Ну да.Это авиационный комплекс перехвата.
Вы правы, но если Вуду прав про 11 и 6 минут у Ф35 и Ф22, то назвать это бесфорсажным мне сложно. Я понимаю что это может достигаться не за счет форсажной камеры, но столь малая длительность для крейсерского полета - по факту это длительный форсаж. Вот и интересно сколько МиГ31 может (да и подозреваю мог раньше) лететь на 2,35 (или 2) маха на сверхзвуке пусть даже за счет форсажной камеры. А если учесть что 2,35 маха ф35 как я понял вообще не может....Имхо вообще на заре пятого поколения речь шла о бесфорсажном сверхзвуке, соответственно это несколько другое
Он гордится бесфорсажным сверхзвуком, так называемым суперкрузом. По типу Конкорда. А на выходе с такого круза ни скорости, ни дальности. Даже у раптора.Тут с вуду разговор идет что Ф35 это чуть более 10 минут сверхзвука на 1,2 маха а у МиГ31 крейсерского сверхзвука со слов вуду вообще нет.
Пока топливо не кончитсяВот и интересно сколько МиГ31 может (да и подозреваю мог раньше) лететь на 2,35
- Ещё раз: вы уже написали писльмо в Локхид Мартин? С жалобой на машинистку? Теперь напишите письмо командующему военно-морскими силами США: "Ну и дураки вы там все!.."Понятно - снова ваше искромётное остроумие, как с Путиным и немцами.
АВ не "любит", а должен подходить к берегу для обеспечения действий своих ударных самолётов по наземным целям.
Для не знающих географии: максимальная ширина Персидского залива немногим более трёхсот километров.
Тоисть по факту крейсерского сверхзвука сейчас на 5ом поколение у американцев нет, блин для меня это открытие и я сильно удивлен если честно. Чем сверхзвук достигается технически не столь важно лишь бы топлива хватало.Он гордится бесфорсажным сверхзвуком, так называемым суперкрузом. По типу Конкорда. А на выходе с такого круза ни скорости, ни дальности. Даже у раптора.
Вопрос, а насколько это нужно, кроме как спекуляции а вот у него есть бесфорсажный сверхзвук, а у этого нет.
Какой то и з советских самолётов емнип ту 22 разгонялся и без форсажа до 1, 1 что с того
- Всё устаканится с годами и с развитием технологий. Появятся ещё и гиперзвуковые гражданские лайнеры, с числом М=5-7... После того, как технология скрамджетов будет отработана... Запрос на это есть. Если бы не та дурацкая катасрофа с "Конкордом", они бы летали до сих пор.Не смогут, так как сверхзвук это закон.
Добьются приемлемого, как и конкорд, но прорыва не будет. Ну а так как и условия эксплуатации сложные, и самолёт на выходе будет дорогой то и область применения станет локальной.
Как супербизнес джет, допускаю.
За глаза. Без дозаправкиНа 30 минут топлива же ему хватит? Прошу простить за дилетанский вопрос.
- А куда идти??- вопросы тактики, на высоту можно и не идти.
- F-22 включает режим LPI. Лётчик Су-35 протягивает руку туда, где мог бы быть выключатель режима LPI, ничего там не находит, чешет яйца и думает: "А что же мне делать дальше?!"Да и в вашей выдуманной дуэли Су35 не включает ничего излучающего, Ф22 включает равно виден - не включает они равны в возможностях.
- А зачем F-22 сходиться с Су-35 до визуальной видимости? Имея шесть ракет AIM-120D, с максимальной дальностью пуска на встречных курсах до 180 километров, при том, что Су-35 дальше 40 км его не увидит?Хотя если они сойдутся до визуальной видимости преимущество скорее у Су35 из-за маневренности.
- Других пока не будет.Больше гипотетические дуэли обсуждать не буду ибо бессмысленно.
- Куда же я вас посылал?- мне вас тоже послать, поверьте я могу, но пока предпочту быть вежливым.
- Есть только то, что пока есть. Это не значит, что двигателисты завтра не доработают двигатель F119 и F-22 не сможет летать на бесфорсажном крейсерском сверхзвуке столько, пока топливо не кончится. Но оно кончится быстро.- что то говорилось что крейсерский (я думал что это не 10 минутный) сверхзвук один из признаков 5 поколения, а тут такой облом что у ф22 и ф35 с ваших слов его по факту нет.
С чего вы вдруг взяли, что ваше мнение "совпадает к мнением командования ВМС США"?Своё мнение я вам высказал, вместе с аргументами, - вам показалось странным, что оно совпадает к мнением командования ВМС США? Пишите им...
- Разве? И он может одинаковое расстояние пролететь на 2.35М и 0.8М?Пока топливо не кончится
Это его расчетный режим
Где километровый расход становится равным с его дозвуковым
- Здесь #3.459 до сознания не дошло? Соболезную.С чего вы вдруг взяли, что ваше мнение "совпадает к мнением командования ВМС США"?
Оно у них совершенно другое: F-18 как истребитель, конечно, гуано - вот только F-35 в этой роли ещё хуже.
Это вы насчёт "стратегических ракетоносцев в открытом океане"?- Здесь #3.459 до сознания не дошло? Соболезную.
Да практически близко к тому.- Разве? И он может одинаковое расстояние пролететь на 2.35М и 0.8М?
Облом, Вуду?Да практически близко к тому.
Бреющий полет, складки местности отменили?А куда идти??
Прочитал первое что попалось про LPI, интересно но кто сказал что радар в таком режиме не виден особенно тому кого он пытается облучать. Да и ограничения по ширине луча работают как в + так и в минус. Остальное вопросы противодействия. Кстати один из очевидных плюсов там скорее помехозащищенность чем невидимость источника.- F-22 включает режим LPI. Лётчик Су-35 протягивает руку туда, где мог бы быть выключатель режима LPI, ничего там не находит, чешет яйца и думает: "А что же мне делать дальше?!"
не зачем (кстати вы очень мило с Ф35 перескочили Ф22, изначально обсуждались две машины "свободно" продаваемые на внешнем рынке) если он излучает в том или ином режиме, а если нет применять их затруднительно. О чем я собственно и писал.- А зачем F-22 сходиться с Су-35 до визуальной видимости? Имея шесть ракет AIM-120D, с максимальной дальностью пуска на встречных курсах до 180 километров, при том, что Су-35 дальше 40 км его не увидит?
разбирать ваши выражения действительно нужно? предлагаю оставаться взаимовежливыми.Других пока не будет.
- Куда же я вас посылал?
вот тут поняв что крейсерского сверхзвука по факту на данных самолетах нет я сильно удивился, но не огорчился.- Есть только то, что пока есть. Это не значит, что двигателисты завтра не доработают двигатель F119 и F-22 не сможет летать на бесфорсажном крейсерском сверхзвуке столько, пока топливо не кончится. Но оно кончится быстро.
М=1,5 Н=9000м - 11,6 кг/км.
М=1,5 Н=12000м - 7,2 кг/км
М=1,5 Н=13500м - 6,12 кг/км
М=1,5 Н=15000м - 5.2 кг/км
Ну почему сразу облом.Облом, Вуду?