- Не путай "носиться на аэрошоу" - на сверхзвуке, или околозвуке (когда местная скорость над крыльями и фюзеляжем достигает 1М) - это развлечение публики и "патриотическое воспитание подрастающего поколения", - но у B-1B - там необходимость для боевой деятельности: длительный полёт на ПМВ с очень высокой скоростью.Не путай вопросы огибания и носиться на сверхзвуке. Топливо можешь быстро сжеть и все.
На вот
Перечитай сам себя. И не путай перегрузки при огибании, смотря ещё какой рельеф и свое нижесказанное..но у B-1B - там необходимость для боевой деятельности: длительный полёт на ПМВ с очень высокой скоростью.
Во-вторых, в тёплое время года - страшнейшая термическая болтанка, несовместимая с физиологическими возможностями человека, - от +4 единиц, до -2,
- Абсолютно ничего не путаю, это ты путаешь. Речь не идёт о перегрузках при огибании, да они и невелики сравнительно - никто не строит траекторию огибания в точности следующую рельефу, это абсурд. Автоматика траекторию плавно спрямляет.Перечитай сам себя. И не путай перегрузки при огибании, смотря ещё какой рельеф и свое нижесказанное..
Нет. Случаи бывают разными, и от сезона зависит, но нет.Речь идёт о термической болтанке, когда траектория самолёта - прямая линия. И вот там перегрузки - "мама не горюй!"
- Что - "Нет"? Конечно зимой, во время сибирского антициклона, когда за бортом -40°C, никакой термической болтанки на ПМВ нет и в помине. А вот в летнюю жару - есть и оочень приличная, даже в моём нелюбимом Южном Урале. А уж как трепало на Ил-28 (с прямым крылом) на МВ курсантом летом на Алтае - просто жуть!Вуду сказал:
Речь идёт о термической болтанке, когда траектория самолёта - прямая линия. И вот там перегрузки - "мама не горюй!"
Нет. Случаи бывают разными, и от сезона зависит, но нет.
А вот не сравнивайА уж как трепало на Ил-28 (с прямым крылом) на МВ курсантом летом на Алтае - просто жуть
А вот не сравнивайнебесный тихоход и пусть будет Миг 27 с убранным крылом на сверхзвуке
их так не треплет
скрытный режим работы радиолокации. Заточен в основном под АФАР, т.к. высокая излучающая мощность позволяет обнаружить носитель РЛС на очень большом расстоянии, вплоть до радиогоризонта.- F-22 включает режим LPI. Лётчик Су-35 протягивает руку туда, где мог бы быть выключатель режима LPI, ничего там не находит, чешет яйца и думает: "А что же мне делать дальше?!"
Я про твой Ил-28У самолёта B-1B, "небесного тихохода"
max дальность обнаружения ВЦ типа Су-30СМ (т.е. существенно более заметной для ОЛС-35, чем F-22A) в конфигурации "для воздушного боя с маневренными целями" в ППС - "до 35 км" (в идеально-полигонных условиях). "Так що - мрійте, пане, далі!"Время удивительных историй
Максимальная дистанция в теории до 55 км, в реале менее 50 км. при полном отсутствии постановки помех со стороны противника, т.к данный режим очень чувствителен к шумовой составляющей.
Данная дистанция находится на границы дистанции обнаружения самолета, работающего в LPI, средствами оптико-электронного поиска цели. У истребителей последнего поколения она приближается к 60-70 км. по малозаменым целям в ик-диапазоне.
Данный режим удобен, что бы подкрасться к не самому новому самолету противника, оставаясь незаметным. При встрече с самолетом у которого соврменный ОЭК обнаружения. а так же при работе систем РЭБ, например, Л-265 "Хибины-10М", которым вооружен Су-35С, все его преимущество сводится к нулю.
Вот и вся сказка...
F-22 будет обнаружен ОЛС Су-35С и сбит. Даже яйца почесать не успеет.
Посмотреть вложение 738601
Речь о возможности. Ходили и поболее.Я никогда не поверю, что лётчики МиГ-27 ходили на 60 метрах на такой скорости, - 700-800 км/час
- Сказка - она сказка и есть. Даже если приправлена винегретом из хреносплетений урюпинских доцентов......Вот и вся сказка...
F-22 будет обнаружен ОЛС Су-35С и сбит. Даже яйца почесать не успеет.
Ох уж эти сказочники, законы физики побивающие и американских лохов-налогоплательщиков разводящие на сотни миллиардов. На русском приписочка тоже от Глобалсекьюрити? Или может от Пентагона? Ну да ладно, пилот Су-35С чисто по пацански, один на один включил комплекс РЭБ Хибины (который специально разработан для Су-35С) и его американский визави а экране своего радара увидав много-много Су-35С, нервно поглаживает держки. Дальше ОЛС, которую криворукие американские самолетоделы, почему-то на Ф-22 не поставили, и ... фаталити.AW&ST 2000/03/17, 120 mile (193 km) at "Stealthy mode". [Это режим LPI]
Сперва пройдемся по первой картинке. Вуду, по скромности своей не привел комментарий, которым пентагоновские лабухи сей шедевр снабдили. Восполним пробел:- Раумеется - нет! Машина - зверь!
- Да, конечно. Вот только малозаметности F-35 они иметь не могут. Поэтому их будут валить пачками-тачками за сотни километров современные РЛС и средства ПВО, включая твой Су-35:
Здесь данные для БРЛС Су-35 ооочень сильно завышены!
А куда им деваться то? А еще Ф-15 дозаказали у Боинга, причем последнюю доработку, которую Боинг делал в инициативном режиме - в расчете на инозаказчика. Ф-16 производство продлили, даже А-10 планируют модернизировать. Все эти ЛА должен был заменить Ф-35. И идея была очень неплоха, ну, для тех лет, когда принималось решение. В начале 90-х. В эпоху романтического увлечения "невидимостью". Равно как и программа B-2, программа Ф-35 была принята с благородной целью экономии денег налогоплательщиков. Недорогой, меньше 25 млн. долларов за штуку, универсальный, абсолютно неуязвимый, не требующий выдающихся пилотажных навыков. Мечта, а не самолет - в одном лице истребитель, штурмовик, бомбардировщик. Предполагаю (и не я один), что к американскому увлечению "невидимостью" приложили руку еще советские спецслужбы.Между тем, практически незаметно на фоне бурных дебатов по поводу F-35, флотские как-то "резко" (комментаторы используют термин kick) открыли программу истребителя следующего поколения.
Интересно, что программу с аналогичным названием Next Generation Air Dominance ведут и ВВС США. Что является косвенным свидетельством того, что результаты "трёхвидовой" программы JSF со-заказчиков как-то не особо вдохновили.
Да ничего нового, как обычно, метания из крайности в крайность. То в разделения труда, то в универсальность. Ситуация стала напряжённой, опять дрейф в сторону разделенияВсе эти ЛА должен был заменить Ф-35. И идея была очень неплоха, ну, для тех лет, когда принималось решение.
Ничего себе метания! Программа Ф-35 рассчитана до 2065 года.Да ничего нового, как обычно, метания из крайности в крайность. То в разделения труда, то в универсальность. Ситуация стала напряжённой, опять дрейф в сторону разделения
Как оно с другим связано. Коли а 10 стали шаманитьНичего себе метания! Программа Ф-35 рассчитана до 2065 года
Коллега n0tIll спрашивал, используют ли практически какие-либо пилотируемые боевые ЛА сверхзвук на H=60 м. Мне такие неизвестны. Поэтому я ответил - "нет". Поправьте - если АшШибаюсь. С указанием деталей (тип и пр.) желательно.Посему нет?
- К чему эти глупости? Приписочка, естественно, моя.Ох уж эти сказочники, законы физики побивающие и американских лохов-налогоплательщиков разводящие на сотни миллиардов. На русском приписочка тоже от Глобалсекьюрити? Или может от Пентагона?
- Это кто, Конашенков рассказал?Ну да ладно, пилот Су-35С чисто по пацански, один на один включил комплекс РЭБ Хибины (который специально разработан для Су-35С) и его американский визави а экране своего радара увидав много-много Су-35С, нервно поглаживает держки.
- Ню-ню, фаталити... Мортал комбат...Дальше ОЛС, которую криворукие американские самолетоделы, почему-то на Ф-22 не поставили, и ... фаталити.
- До этого момента - чистейшая правда! Невидимость - это миф и её не существует. Есть малозаметность. Или стелсовость.А у нас время веселых картинок. Не от Глобалсекьюрити, а от самого Пентагона. Чтоб не посмеяться то на ночь.
Сперва пройдемся по первой картинке. Вуду, по скромности своей не привел комментарий, которым пентагоновские лабухи сей шедевр снабдили. Восполним пробел:
В Пентагоне, для доказательства эффективности своих истребителей, провели расчеты, показывающие на каком расстоянии комплекс ПВО С-400 обнаружит их самолеты. Подробности расчётов рассказали в журнале The National Interest.
Как проводился расчет: Не секрет, что любой самолет-невидимку можно обнаружить радаром, и невидимость – это миф.
С-300 и С-400 без проблем обнаружат стелс-самолеты, но всё дело в том, с какого расстояния это произойдет. «Стелс»-технология не делает самолет невидимым, но значительно сокращает расстояние обнаружение его радарами. И известна даже расчетная формула такого расстояния.
- Всё верно, только непонятно, как же ты сигму-то забыл??Посмотреть вложение 738605
где:· Rmax - максимальная дальность радара; · Pt - мощность передатчика радара; · G - коэффициент усиления антенны; · Ae - эффективная площадь антенны; · Smin - минимальная мощность на входе радара.
- Так нехай. Я не жадный.Что же может С-400? Согласно опубликованным характеристикам, радары комплекса могут определять баллистические целеи с ЭПР – 0,4м2, которые летят: - со скоростью до 2800 метров в секунду (10800 км/час) определяются на расстоянии до 250 километров; - цели со скоростью от 2800 до 4800 метров (17280 км/час) определяются на расстоянии до 230 километров. Цели с ЭПР - 4м2 определяются на расстоянии 390 километров. Результаты расчетов:
Зная эти вводные, в Пентагоне рассчитали, когда российский комплекс С-400 увидит их истребители. Так, самолеты F-15 и F-16, комплекс обнаружит на расстоянии 322 километра. Истребитель F-22 будет обнаружен на расстоянии 56 километров. Истребитель F-35 будет обнаружен на расстоянии 34 километра.
- Согласен! Это очень смешно! Мои старые тапки чуть не полопались со смеху! К дивизиону С-400 на всех парах мчится несколько десятков бомб GBU-39, с введёнными координатами каждой конкретной цели! Сброшенные с расстояния 110+ км, с высоты 11+ км с самолётов F-22. И сметают к чёртовой матери весь дивизион С-400 с лица земли.А теперь внимательно-внимательно посмотрите на картинку. Идиотизма не замечаете? То есть по замыслам пентагоновских дебилов где-то на просторах вселенной стоит одинокий комплекс С-400, к которому на всех дозвуковых парах, строго носом мчится Ф-35. Уже смешно.
- А вот это уже фуфлогония попёрла! Вызванная грубейшим незнанием структуры американских специальных полигонов!А если к этому прибавить, что сказочная ЭПР Ф-35 рассчитывалась в тепличных, стендовых условиях, при облучении одной, строго заданной частотой, то получится совсем цирк.
- Прада, что ли?! А нобелевскую премию ещё не дали за это??Я там, выше подробнейшим образом расписал зависимость ЭПР от частоты облучения
- А можно поподробнее и подетальнее: диапазон частот С-400 - и как меняется фронтальная ЭПР F-22 при этом?!а С-400 как раз обладает способностью менять частоту в достаточно широком диапазоне.
- Да понятно, - "Земля круглая, Петька! Вперёд! Мы их догоним!"Кроме того С-400 в одиночку не работают, так что Ф-35 к каким-то комплексам будет анфас, а к каким-то и в профиль, так что обнаружат и собьют - без вариантов.