Конкуренты ПАК ФА

- Не путай "носиться на аэрошоу" - на сверхзвуке, или околозвуке (когда местная скорость над крыльями и фюзеляжем достигает 1М) - это развлечение публики и "патриотическое воспитание подрастающего поколения", - но у B-1B - там необходимость для боевой деятельности: длительный полёт на ПМВ с очень высокой скоростью.
Тут истребитель просквозил в течение одной минуты - там летают часами.
 
Перечитай сам себя. И не путай перегрузки при огибании, смотря ещё какой рельеф и свое нижесказанное..
 
- Абсолютно ничего не путаю, это ты путаешь. Речь не идёт о перегрузках при огибании, да они и невелики сравнительно - никто не строит траекторию огибания в точности следующую рельефу, это абсурд. Автоматика траекторию плавно спрямляет.
Речь идёт о термической болтанке, когда траектория самолёта - прямая линия. И вот там перегрузки - "мама не горюй!"
 
- Что - "Нет"? Конечно зимой, во время сибирского антициклона, когда за бортом -40°C, никакой термической болтанки на ПМВ нет и в помине. А вот в летнюю жару - есть и оочень приличная, даже в моём нелюбимом Южном Урале. А уж как трепало на Ил-28 (с прямым крылом) на МВ курсантом летом на Алтае - просто жуть!
 
А вот не сравнивай небесный тихоход на прямом крыле и пусть будет Миг 27 с убранным крылом на сверхзвуке
их так не треплет
 
Последнее редактирование:
Wing area: 37.35 m²
Gross weight: 20,300 kg
G/S=543.5 kg/m²
Wing area: 181 m²
Gross weight: 147,871 kg
G/S=817 kg/m²
...............................
По идее, трепать должно меньше, однако - треплет. И какой же он, небесный тихоход -1100 км/час у земли?! Я никогда не поверю, что лётчики МиГ-27 ходили на 60 метрах на такой скорости, - 700-800 км/час, не больше. У него всего 1.09М at sea level. У самолёта B-1B, "небесного тихохода" - у земли 0.92М.
 
Время удивительных историй
скрытный режим работы радиолокации. Заточен в основном под АФАР, т.к. высокая излучающая мощность позволяет обнаружить носитель РЛС на очень большом расстоянии, вплоть до радиогоризонта.
Достигается распределением мощности излучения в широкой полосе частот, с использованием широкополосных шумоподобных сигналов с высоким заполнением и управлением мощности излучения, у которых произведение ширины спектра на длительность намного больше единицы.

Приемник должен разделять перекрывающиеся или близко расположенные по частоте сигналы. Поэтому мгновенная полоса пропуская каждого ее канала не должна быть шире полосы, необходимой для прохождения по приемному каналу самых коротких реально ожидаемых импульсов с последующим измерением их угла и времени прихода.
Параметр дистанции скрытной работы РЛС определяется коэф. альфа. который должен быть больше или равен еденице. При этих значениях СРТР имеет возможность обнаружить сигнал БРЛС противника раньше, чем она обнаружит цель по отражнному сигналу.
Коэф. альфа определяется нелинейной зависимостью Dстрт. к Dобн. Величине Альфа=1 соответсует дальность в 55 км. Это и есть предельная теоретическая дистанция работы РЛС в скрытом режиме. Дальнейшее увеличение мощности зондирующего импульса приводит к обнаружению БРЛС радаром противника.

Резюме:
Режим LPI по дистанциям обнаружения не имеет ничего общего с максимальными или рабочими дистанциями обнаружения БРЛС. т.к определяется другими параметрами.
Максимальная дистанция в теории до 55 км, в реале менее 50 км. при полном отсутствии постановки помех со стороны противника, т.к данный режим очень чувствителен к шумовой составляющей.
Данная дистанция находится на границы дистанции обнаружения самолета, работающего в LPI, средствами оптико-электронного поиска цели. У истребителей последнего поколения она приближается к 60-70 км. по малозаменым целям в ик-диапазоне.
Данный режим удобен, что бы подкрасться к не самому новому самолету противника, оставаясь незаметным. При встрече с самолетом у которого соврменный ОЭК обнаружения. а так же при работе систем РЭБ, например, Л-265 "Хибины-10М", которым вооружен Су-35С, все его преимущество сводится к нулю.

Вот и вся сказка...

F-22 будет обнаружен ОЛС Су-35С и сбит. Даже яйца почесать не успеет.

 
max дальность обнаружения ВЦ типа Су-30СМ (т.е. существенно более заметной для ОЛС-35, чем F-22A) в конфигурации "для воздушного боя с маневренными целями" в ППС - "до 35 км" (в идеально-полигонных условиях). "Так що - мрійте, пане, далі!"
 
Речь о возможности. Ходили и поболее.
Что сразу 60, что, больше треплет чем на 200, а на 200 больше чем на 500?
Так бы у тебя лайнеры все давно развалились. На заходе.
 
Ariec 71, Не знаю как за "60 и 500", а на "30" - треплет безусловно изрядно больше, чем на "300". При пр. равных конечно.
 
- Сказка - она сказка и есть. Даже если приправлена винегретом из хреносплетений урюпинских доцентов...
The Low Probability of Intercept (LPI) capability of the radar defeats conventional RWR/ESM systems. The AN/APG-77 radar is capable of performing an active radar search on RWR/ESM equipped fighter aircraft without the target knowing he is being illuminated. Unlike conventional radars which emit high energy pulses in a narrow frequency band, the AN/APG-77 emits low energy pulses over a wide frequency band using a technique called spread spectrum transmission. When multiple echoes are returned, the radar's signal processor combines the signals. The amount of energy reflected back to the target is about the same as a conventional radar, but because each LPI pulse has considerably less amount of energy and may not fit normal modulation patterns, the target would have a difficult time detecting the F-22.
.................................

APG-77
Maximal detective range:
460 km for passive mode and 230 km for active mode, 5% better than original requirement.
AW&ST 2000/03/17, 120 mile (193 km) at "Stealthy mode". [Это режим LPI]
AW&ST 2000/03/17, 140 to 145 mile (225 to 233 km) at "Non-stealthy mode". [Это обычный режим]
AW&ST 2000/03/17, radar image of 30 cm-class resolution for the target 100 miles (160 km) away.
AW&ST 2000/03/17, TWS 100 targets at the same time.
 
AW&ST 2000/03/17, 120 mile (193 km) at "Stealthy mode". [Это режим LPI]
Ох уж эти сказочники, законы физики побивающие и американских лохов-налогоплательщиков разводящие на сотни миллиардов. На русском приписочка тоже от Глобалсекьюрити? Или может от Пентагона? Ну да ладно, пилот Су-35С чисто по пацански, один на один включил комплекс РЭБ Хибины (который специально разработан для Су-35С) и его американский визави а экране своего радара увидав много-много Су-35С, нервно поглаживает держки. Дальше ОЛС, которую криворукие американские самолетоделы, почему-то на Ф-22 не поставили, и ... фаталити.

А у нас время веселых картинок. Не от Глобалсекьюрити, а от самого Пентагона. Чтоб не посмеяться то на ночь.
Сперва пройдемся по первой картинке. Вуду, по скромности своей не привел комментарий, которым пентагоновские лабухи сей шедевр снабдили. Восполним пробел:
В Пентагоне, для доказательства эффективности своих истребителей, провели расчеты, показывающие на каком расстоянии комплекс ПВО С-400 обнаружит их самолеты. Подробности расчётов рассказали в журнале The National Interest.
Как проводился расчет: Не секрет, что любой самолет-невидимку можно обнаружить радаром, и невидимость – это миф. С-300 и С-400 без проблем обнаружат стелс-самолеты, но всё дело в том, с какого расстояния это произойдет. «Стелс»-технология не делает самолет невидимым, но значительно сокращает расстояние обнаружение его радарами. И известна даже расчетная формула такого расстояния.


где:· Rmax - максимальная дальность радара; · Pt - мощность передатчика радара; · G - коэффициент усиления антенны; · Ae - эффективная площадь антенны; · Smin - минимальная мощность на входе радара. Что же может С-400? Согласно опубликованным характеристикам, радары комплекса могут определять баллистические целеи с ЭПР – 0,4м2, которые летят: - со скоростью до 2800 метров в секунду (10800 км/час) определяются на расстоянии до 250 километров; - цели со скоростью от 2800 до 4800 метров (17280 км/час) определяются на расстоянии до 230 километров. Цели с ЭПР - 4м2 определяются на расстоянии 390 километров. Результаты расчетов:
Зная эти вводные, в Пентагоне рассчитали, когда российский комплекс С-400 увидит их истребители. Так, самолеты F-15 и F-16, комплекс обнаружит на расстоянии 322 километра. Истребитель F-22 будет обнаружен на расстоянии 56 километров. Истребитель F-35 будет обнаружен на расстоянии 34 километра.


А теперь внимательно-внимательно посмотрите на картинку. Идиотизма не замечаете? То есть по замыслам пентагоновских дебилов где-то на просторах вселенной стоит одинокий комплекс С-400, к которому на всех дозвуковых парах, строго носом мчится Ф-35. Уже смешно. А если к этому прибавить, что сказочная ЭПР Ф-35 рассчитывалась в тепличных, стендовых условиях, при облучении одной, строго заданной частотой, то получится совсем цирк. Я там, выше подробнейшим образом расписал зависимость ЭПР от частоты облучения, а С-400 как раз обладает способностью менять частоту в достаточно широком диапазоне. Кроме того С-400 в одиночку не работают, так что Ф-35 к каким-то комплексам будет анфас, а к каким-то и в профиль, так что обнаружат и собьют - без вариантов.
 
А куда им деваться то? А еще Ф-15 дозаказали у Боинга, причем последнюю доработку, которую Боинг делал в инициативном режиме - в расчете на инозаказчика. Ф-16 производство продлили, даже А-10 планируют модернизировать. Все эти ЛА должен был заменить Ф-35. И идея была очень неплоха, ну, для тех лет, когда принималось решение. В начале 90-х. В эпоху романтического увлечения "невидимостью". Равно как и программа B-2, программа Ф-35 была принята с благородной целью экономии денег налогоплательщиков. Недорогой, меньше 25 млн. долларов за штуку, универсальный, абсолютно неуязвимый, не требующий выдающихся пилотажных навыков. Мечта, а не самолет - в одном лице истребитель, штурмовик, бомбардировщик. Предполагаю (и не я один), что к американскому увлечению "невидимостью" приложили руку еще советские спецслужбы.
 
Да ничего нового, как обычно, метания из крайности в крайность. То в разделения труда, то в универсальность. Ситуация стала напряжённой, опять дрейф в сторону разделения
 
Ничего себе метания! Программа Ф-35 рассчитана до 2065 года.
 
Коллега n0tIll спрашивал, используют ли практически какие-либо пилотируемые боевые ЛА сверхзвук на H=60 м. Мне такие неизвестны. Поэтому я ответил - "нет". Поправьте - если АшШибаюсь. С указанием деталей (тип и пр.) желательно.
 
- К чему эти глупости? Приписочка, естественно, моя.
- Это кто, Конашенков рассказал?
- Ню-ню, фаталити... Мортал комбат...
- До этого момента - чистейшая правда! Невидимость - это миф и её не существует. Есть малозаметность. Или стелсовость.
- Всё верно, только непонятно, как же ты сигму-то забыл??
- Так нехай. Я не жадный.
- Согласен! Это очень смешно! Мои старые тапки чуть не полопались со смеху! К дивизиону С-400 на всех парах мчится несколько десятков бомб GBU-39, с введёнными координатами каждой конкретной цели! Сброшенные с расстояния 110+ км, с высоты 11+ км с самолётов F-22. И сметают к чёртовой матери весь дивизион С-400 с лица земли.
- А вот это уже фуфлогония попёрла! Вызванная грубейшим незнанием структуры американских специальных полигонов!
Radar Ranges of the Mojave Desert
Покликать по каждой строке.
- Прада, что ли?! А нобелевскую премию ещё не дали за это??
- А можно поподробнее и подетальнее: диапазон частот С-400 - и как меняется фронтальная ЭПР F-22 при этом?!
- Да понятно, - "Земля круглая, Петька! Вперёд! Мы их догоним!"
 
Последнее редактирование: