Вообще-то - "допотопных "Харриеров" - у U.S. Marine Corps во многие разы больше, чем у "бритов".самолет вероятно задумывался ни как вундервафля, а обновка для замены самолетов, у которых заканчивался в скором времени ресурс,. старые иглы и хорнеты . плюс еще ляля для таких судов, как у бритов с допотопными харриерами
Например A1D, оказавшийся незаменимым в Индокитае...
А я спорю?Матчасть подучите... Во Вьетнаме применялись все новейшие на то время самолеты, включая F-111 и SR-71.
Между тем как случаев вполне массового применения и USAF, и авиацией др. видов U.S. Armed Forses и NGs - также и боевой АТ, уже древней на момент ее использования как г..но мамонта - было более чем преизрядно.USAF всегда применяли или планировали применять самую современную технику.
Причем папуасами, при таких раскладах становятся счастливые обладатели новеньких "ровесников вьетнамской" войны - Ф-15.- Однако войны с папуасами будут продолжаться и через 20 лет, и через 30 лет, - зачем расходовать там, где нет серьёзной ПВО, ресурс тех же F-35, если вполне управится F-15ЕX?
Эт точно. Поперли америкашек из Сирии, попрут из остальных стран. С такими-то убогими ВВС - JSF в действии!И таких Сирий ещё будет впереди...
Ну да, отставные генералы и адмиралы. Куда уж им до украинского иксперта, подарившего своими сладкими мриями, Ф-15 "малозаметность"."Кто писал - не знаю; а я дурак - читаю..." (с)
Center for Strategic and Budgetary Assessments (CSBA) - некоммерческая образовательная организация 501 (c) (3)
Контролируется "системными", являющимися сторонниками "двухпартийной внешней и оборонной политики" (считай - антитрамповскими) республиканцами. В руководстве - отставные дипломаты и теоретические специалисты по противоповстанческим операциям.
ИШШО вопросы, умник?
Проект Ф-35 есть классическая иллюстрация к "жадность фраера сгубила". Вариантов по сути было два - или глубокая модернизация Ф-16 и Ф-15, или полная замена на Ф-35 и Ф-22. С Ф-22 не заладилось, машина получилась исключительно сырой, проблемной и дорогой. Поэтому проект тихо закрыли без продолжения (190 машин, вместо 750 - полный провал). То что наклепали оставили демонстратором "возможностей". А вот с Ф-35 вышло комично - отказаться от такого финансового куша - 5 тыщ новых "истребителей" или "ударников" или "хрен знает что", оказалось не по силам. Технологий и компетенций у США делать истребители действительно 5-го поколения нет. Поэтому на 20-й год проекта Ф-35 закономерно пришли к выпуску давно устаревшего, слегка подшаманенного новой РЛС, Ф-15. Ф-15, который даже не 4+, а твердо 4-е поколение. Забавно как в американской прессе идет массовое переобувание в прыжке многочисленных "экспертов". Тех, которые много лет трындели про сказки "малозаметности", а жизнь она вот как повернулась.Как помне говно ф-35 продолжают строить, чтобы впарить и заработать денег. Себе чуток оставить для специфичных задач. У него сила только в дальней ракете 120 вв, с дальность 80 км, которую пустит скорей всего раньше. Если противника больше, то драпать.По земле работать нормально в пузо сколько не влезет. Вот и заказали для себя пачку последней модификации ф-15, которая тащит дофига, может по земле отработать знатно и в воздушном бою хорош. За штуку дороже, чем ф-35, да только летный час в несколько раз дешевле оного.
Ф-22 теоритически хорош, да что то боятся его применять, как и б-2. А то собьют случайно,вся планета обсуждать будет, как же так...
F-15EX - $29 тыс. (расчётная цифра, то есть обещания), F-35 - сейчас $35 тыс. и надеются довести до двадцати пяти тысяч....да только летный час в несколько раз дешевле оного.
1. Истребители 4-го поколения для ВВС США в мирное время локальных войн будут действительно главной "рабочей лошадью", потому, что истребители 5-го поколения созданы для Третьей Мировой войны.Когда новые F-15 сходят с конвейера и попадают в ангары ВВС, кажется очевидным, что этот мощный истребитель, рожденный в коварных воздушных боях Вьетнама, будет продолжать свирепствовать в небе еще несколько десятилетий.
- "29000 фунтов" - надо матчасть учить немного, F-15E и F-15EX берут 10.5 тонны, или 23,146 фунтов.Потому что, когда стелс этого не сделает, 29000 фунтов боеприпасов под крыльями реактивного самолета, кричащего с удвоенной скоростью звука, - это хороший план Б.
F-22 был запущен в производство в 1997-м году, F-35 - в 2006-м. Даже в первом случае к тому времени возможность Третьей Мировой войны всерьёз рассматривали только...истребители 5-го поколения созданы для Третьей Мировой войны.
Да-да. Ясен пень - куда мне до цельного отставного четырехзвездного генерала! Чей реальный боевой опыт исчерпывается командованием парашютно-десантными взводом и ротой в противоповстанческой войне прошлого поколения (как и мой собственно - только я сразу роту повелНу да, отставные генералы и адмиралы. Куда уж им до украинского иксперта, подарившего своими сладкими мриями, Ф-15 "малозаметность".
Но ты продолжай свое камлание дальше - это доставляет.Согласно информации разработчиков, ЭПР самолета [F-15EX] в переднюю полусферу соответствует уровню самолета 5-го поколения в конфигурации, согласованной Правительством Соединенных Штатов для продажи [самолетов 5-го поколения] за границу.
Маркетинг....F-22 был запущен в производство в 1997-м году, F-35 - в 2006-м. Даже в первом случае к тому времени возможность Третьей Мировой войны всерьёз рассматривали толькоидиотыну очень альтернативно мыслящие.Про второй и говорить не будем.
Просто на истребителях 5-го поколения можно было заработать ТАКИЕ деньги, что актуальность их боевого применения уже никого не интересовала.
То-то Катар удивился, когда узнал про "малозаметность".Согласно информации разработчиков, ЭПР самолета [F-15EX] в переднюю полусферу соответствует уровню самолета 5-го поколения в конфигурации, согласованной Правительством Соединенных Штатов для продажи [самолетов 5-го поколения] за границу.
- Самая большая глупость, что я от вас услышал за все годы. Невероятная чушь и вздор. Неописуемая чушь.Просто на истребителях 5-го поколения можно было заработать ТАКИЕ деньги, что актуальность их боевого применения уже никого не интересовала.
- Это перебор. "Этого не может быть, потому, что не может быть никогда", - как стелс его планер никогда не делался, материалы там использовались традиционные, радар-блокеры у него в ВУ не торчат, а за счёт РПМ - повторяю: могли снизить фронтальную ЭПР с 15 м², скажем, до 1.5 м², но ни о какой стелсовости "там ещё и лапоть не звенит"...И да:
Согласно информации разработчиков, ЭПР самолета [F-15EX] в переднюю полусферу соответствует уровню самолета 5-го поколения в конфигурации, согласованной Правительством Соединенных Штатов для продажи [самолетов 5-го поколения] за границу.
Ога.Эт точно. Поперли америкашек из Сирии, попрут из остальных стран. С такими-то убогими ВВС - JSF в действии!
В самом конце октября 2019 г., после полного успеха операции Kayla Mueller по уничтожению тогдашнего Халифа и Амира аль-муминин Ибрахима (аль-Багдади) Исламского Государства - Президент Соединенных Штатов официально объявил о завершении боевой миссии USMF на территории Сирии. Впрочем, 4 декабря того же года - Президент приказал вернуть ограниченный контингент U.S. Armed Forces на северо-восток Сирии. Ну и ограниченные воздушные, специальные и тайные операции США в Сирии - естественно продолжаются. Как и всесторонняя помощь умеренному крылу Сирийского Национального Сопротивления.19 декабря 2018 года в США было объявлено о начале вывода американских войск из Сирии — по словам президента Трампа, в связи с выполнением основной задачи — уничтожения "террористической" группировки" Исламское Государство.
- Да, Васёк, все американские генералы только и думают: бабло, бабло, бабло! Больше - ни о чём и никогда...Маркетинг....
Не. Не только. Еще о замене Ф-15 на Ф-35 ... думали.- Да, Васёк, все американские генералы только и думают: бабло, бабло, бабло! Больше - ни о чём и никогда...
Нету в нем никаких РПМ. Вы божий дар (Су-35С) с яичницей (F-15EX) не сравнивайте. Еще у Ф-15 нет современных двигателей с всеракурсным ОВТ, а значит нет режима "сверхманевренности". Энергичный противоракетный маневр Ф-15 сделать не в состоянии. Легкая цель.- Это перебор. "Этого не может быть, потому, что не может быть никогда", - как стелс его планер никогда не делался, материалы там использовались традиционные, радар-блокеры у него в ВУ не торчат, а за счёт РПМ - повторяю: могли снизить фронтальную ЭПР с 15 м², скажем, до 1.5 м², но ни о какой стелсовости "там ещё и лапоть не звенит"...