С твоей точки зрения, это, возможно, и чушь, — покачав головой, сказала Черная Королева, — но я слыхивала чушь, по сравнению с которой эта — прописная истина. (Л.Кэрролл, "Алиса в Зазеркалье").- Самая большая глупость, что я от вас услышал за все годы. Невероятная чушь и вздор. Неописуемая чушь.Удивительная.
Не вижу тут ничьего удивления. И с F-22A - F-15QA действительно не может тягаться. Ну так - с "Раптором" вообще никто не может тягаться - даже J-20A.То-то Катар удивился, когда узнал про "малозаметность".
A video surfaced late last week of an F-15QA executing a remarkable 'Viking Takeoff.' The jet, built for Qatar, takes off like a normal fighter jet but immediately enters a steep climb, to the point where it looks like it is accelerating straight up. The two-seat fighter is not unlike the new F-15EX being built for the U.S. Air Force, which should be capable of similar levels of performance.
Over the years, Boeing has added more features to keep the aircraft current, to the point where the company claims its electronics and non-stealth capabilities are competitive with that of the F-22 Raptor or F-35 Joint Strike Fighter.
Да ладна... Ф-35 вполне поборол Ф-22 по провальности.Не вижу тут ничьего удивления. И с F-22A - F-15QA действительно не может тягаться. Ну так - с "Раптором" вообще никто не может тягаться - даже J-20A.
Вуду, Вася1968, A_Z, Ладно, горячие эстонские парни родом из Финляндии - утомили вы меня.- Это перебор. "Этого не может быть, потому, что не может быть никогда", - как стелс его планер никогда не делался, материалы там использовались традиционные, радар-блокеры у него в ВУ не торчат, а за счёт РПМ - повторяю: могли снизить фронтальную ЭПР с 15 м², скажем, до 1.5 м², но ни о какой стелсовости "там ещё и лапоть не звенит"...
Большая часть победного аргумента Boeing была сосредоточена на более низкой стоимости летного часа F-15EX. Самолет четвертого поколения стоит 29 000 долларов в час, в то время как F-35 стоит целых 44 000 долларов в час, заявили ВВС США.F-15EX - $29 тыс. (расчётная цифра, то есть обещания), F-35 - сейчас $35 тыс. и надеются довести до двадцати пяти тысяч.
The F-35’s cost per flying hour is now about $35,000...F-35 стоит целых 44 000 долларов в час, заявили ВВС США.
Перепев Карузо в исполнении Рабиновича.
Почитай для общего развития - там человечек сильно поумнее, пообразованнее и пооптытнее тебя писАл:у Ф-15 нет современных двигателей с всеракурсным ОВТ, а значит нет режима "сверхманевренности". Энергичный противоракетный маневр Ф-15 сделать не в состоянии. Легкая цель.
- Вася, РПМ - радиопоглощающие покрытия, не "в нём", а "на нём".Нету в нем никаких РПМ.
- "Столько мне не выпить!"Вы божий дар (Су-35С) с яичницей (F-15EX) не сравнивайте.
- И не будет. Поскольку она ему на хрен не нужна. (А ты просто напросто не имеешь представление, что такое сверхманевренность и чем она от действительно полезной маневренности отличается. Если спросишь - расскажу.Еще у Ф-15 нет современных двигателей с всеракурсным ОВТ, а значит нет режима "сверхманевренности".
- Докладываю, Вася, максимальная располагаемая перегрузка УРВВ в плотных слоях атмосферы:Энергичный противоракетный маневр Ф-15 сделать не в состоянии. Легкая цель.
- Ракройте, пожалуйста, что за фигня такая здесь "СУ"? И 0.5048 - в каких единицах? Ну, а если к этому будет приложена ссылка на какой-то интересный источник - вообще класс?!
- Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Мои соболезнования.С твоей точки зрения, это, возможно, и чушь, — покачав головой, сказала Черная Королева, — но я слыхивала чушь, по сравнению с которой эта — прописная истина. (Л.Кэрролл, "Алиса в Зазеркалье").
Применительно к нашей дискуссии, "неописуемая чушь" - это ваши слова о том, что F-35 делался для Третьей Мировой войны.
Ну, а поскольку для войн против папуасов этот самолёт тоже не нужен, "методом исключения" остаётся только мой тезис.
Ну и как, "альтернативный умник", размещение заказа на 218 F-15EX в состоянии существенно повлиять на программу, по которой на начало 2020 г. предусматривалось поставить только USMF еще 2015 самолетов помимо уже поставленных к тому времени?Еще один удар по недосамолету Ф-35. Похоже Пентагон достали до чертиков сказки про "малозаметность".
July 30, 2020 | By John A. Tirpak
The Air Force may replace its 218 F-15Es with F-15EXs, which could expand the new program to over 400 aircraft, according to service documents justifying the sole-source contract to Boeing. The Air Force also claims buying the F-15EX will save some $3 billion in military construction and support costs versus buying more advanced F-35s.
у вас тоже самоеПерепев Карузо в исполнении Рабиновича.
1. СУ - стандартные условия.- Ракройте, пожалуйста, что за фигня такая здесь "СУ"? И 0.5048 - в каких единицах? Ну, а если к этому будет приложена ссылка на какой-то интересный источник - вообще класс?!
- Я не знаю, кто (или что) Вам прогнал эту туфту про фронтальную ЭПР F-22 в 0.5048 м², - увидите снова - плюньте в морду этому источнику. Вас злостно и грубо обманули в извращённой форме. (Узнайте ещё - зачем?)1. СУ - стандартные условия.
2. В том, в чем ЭПР измеряется - в м².
3. Сожалею, но для знакомства с источником у Вас нет ДДТУ категории "Т".
Экий Вы неразворотливый. Почитайте мнения американских генералов (резво переобувшихся в прыжке) по поводу долгожданного возобновления производства Ф-15. Шняга с "малозаметностью" плавно уходит из тренда, уступая место скорости, боевому радиусу, тяговооруженности, (про маневренность, по понятным причинам, помалкивают) и прочим качествам, характеризующим боевую машину.- Я не знаю, кто (или что) Вам прогнал эту туфту про фронтальную ЭПР F-22 в 0.5048 м², - увидите снова - плюньте в морду этому источнику. Вас злостно и грубо обманули в извращённой форме. (Узнайте ещё - зачем?)
Возможно где-то так. Но надо учитывать по Ф-22А, работа по срисовыванию радиолокационного "портрета" проведена давно, а по Ф-35 только ведется. Поэтому реальный ЭПР Ф-35 для БРЛС российских истребителей неизбежно вырастет, примерно до 0,9-1 м2Вуду, Вася1968, A_Z, Ладно, горячие эстонские парни родом из Финляндии - утомили вы меня.
Поэтому разглашаю реальную гостайну:
- верхнее значение ЭПР в ППС для СУ:
F-22A - 0.5048
F-35A (фактически - для Х-35; кстати интересно, что у X-32 - было чуть меньше) - 0.2441
F-15C - 5.4963
F-16C Block 50/52 - 2.839
- и харе уже бредоносить на кофейного гуще. "видит - не видит - ромашка, пАнЫмаЭш!"
- Вася, ты эту смешную пургу (правила форума мне не позволяют её охарактеризовать адекватно) будешь рассказывать в детском садике для детей с проблемами в умственном развитии. Нести всерьёз подобную чушь на приличном форуме - оскорбление и форумчан, и форума. Так нельзя.Экий Вы неразворотливый. Почитайте мнения американских генералов (резво переобувшихся в прыжке) по поводу долгожданного возобновления производства Ф-15. Шняга с "малозаметностью" плавно уходит из тренда, уступая место скорости, боевому радиусу, тяговооруженности, (про маневренность, по понятным причинам, помалкивают) и прочим качествам, характеризующим боевую машину.
AIr Force magazine - это официальный журнал Ассоциации ВВС США, объединяющей бывших и действующих офицеров и специалистов. В отличие от непонятно чьих "Новостей авиации и космонавтики".у вас тоже самое
Сергей Гончаров, это надо сделать обязательно. Иба приведя подобные крамольные данные, Вы посмели задеть самые сокровенные чувства "свидетелей невидимости". Это как усомниться в непорочном зачатии в присутствии глубоко верующего православного или в обязательности визита Машиаха для иудея.- Я не знаю, кто (или что) Вам прогнал эту туфту про фронтальную ЭПР F-22 в 0.5048 м², - увидите снова - плюньте в морду этому источнику. Вас злостно и грубо обманули в извращённой форме. (Узнайте ещё - зачем?)
1. Там вообще треп был про Турцию, с400 и почему не дадим туркам наш ф-35 (понятно почему, турки то посмотрят, как видит с400 истребитель).А Ellen Lord - это Pentagon acquisition and sustainment chief. И её слова - это не размытое "заявили ВВС США".
Если вы не видите разницы между этими двумя источниками, тоды ОЙ.