Двигатели есть ещё на 20 лет?У нас на "Соколе" им реально вторую жизнь дают. Еще лет 20 послужит, как минимум.
Вам не надоело повторять эту чушь?[Далее, одна из фундаментальных проблем стелс-технологий была рассмотрена в книге "Занимательная физика" Якова Перельмана, впервые изданной более 100 лет назад. Состоит она в том, что настоящий невидимка сам ничего не видит.
А как же мантры про "рабочие места" и "сохранение компетенций"?Вот Вуду, говорит, что Ф-35 не истребитель, а "ударник". А я с ним не согласен и объясню почему. Ф-35 самый мощный истребитель в истории человечества. Он истребил впустую, на сегодня, больше 400 млрд. долларов денег американских лохов-налогоплательщиков и тех иностранных лошпетов, которые в этот завиральный проект вписались.
А пацаны-то и не знают.Приятным бонусом - истребление ВВС США, иначе не скажешь.
б-2 в 89 полетел
- Я уверен, ребятишки, что сами вы ни на микрон не верите в эти сказки "про плохие стелсы". Это старый синдром бедного крестьянина, у которого есть только одна хромая больная коза - и он на всю деревню день за днём, год за годом, поддавши, критикует стадо молочных коров голландской породы у соседа-кулака...И по моему.
Кинули, вас, дядь Миш.
Один Уфимцев постарался или целая команда работала, но результат потрясающий.
F-117 произведено 64 штуки. Эксплуатировался 15 лет, продолжения не получил. 7 млрд. долл. в ценах 1983 года
B-2 из запланированных 132 сделали всего 20. 45 млрд. долларов в ценах 1997 года. Самый дорогой бесполезный сувенир в истории человечества. Предназначался для незаметного прорыва ПВО СССР и вооружен свободно-падающими бомбами. После постановки на БД С-300ПМУ, выведен из СЯС США
F-22A из запланированных 750 шт. произведено 190. Эксплуатировался с постоянными техническими проблемами, производство закрыли в 2009 году. Стоимость программы 67 млрд. долларов в ценах 2008 года.
F-35 на 25 году программы и потраченных 400+ млрд. долларов, принято решение о возобновлении производства Ф-15 и модернизации А-10.
Просто прекрасный результат!
- Вася, ты всё-таки определись: либо Уфимцев - гений, либо стелс-самолёты - "никчёмное говно"?!Здравствуй, дружок. Хочешь я расскажу тебе сказку? (Радионяня)
..................
* Радионяня - радиопередача в СССР для самых маленьких.
- Вася, Ту-160 по сравнению с B-1B "и рядом не валялся". Ту-160 можно заменить на любой широкофюзеляжный лайнер - с тем же успехом. У него нет:Стелс-поскакушки США, кроме того имели еще ряд приятных последствий:
1. Программа B-2 просто "убила" дальнейшее развитие B1B. Своего Ту-160 у США нет и не будет
- ТТХ F-15SE оказались слишком недостаточными, чтобы кто-то смог ими впечатлиться.2. F-22A оставила без финансирования F-15SE Silent Eagle.
- Зачем им этот отстой при наличии F-15EX?!Своего Су-35С у них не будет тоже
- Ты не сможешь привести никаких доказательств своей билеберды.3. F-35 прибил целый ряд перспективных проектов.
Абсолютно логичный, понятный, разумный, убедительный неверный вывод.Ф-22 в скрытом режиме ради уменьшенной заметности должен сам становиться практически слепым и глухим. Режим полного радиомолчания, радар - отключен и спрятан, даже радиосигнал нельзя просто так принять, потому что для этого надо выставить хоть какие-то антенны, которые тут же начнут рассеивать сигнал.
- Вася, я уже говорил: это мёртворождённое дитя, страдающее двумя непоправимыми генетическими дефектами из-за ошибочной компоновки отсеков вооружений "друг за другом":А по прогнозам синоптиков, 2021-й год будет и 2022-й. И даже 2030-й. Вот в этих 20-х и будет доведен полностью до ума Су-57. Многофункциональный истребитель с прекрасными характеристиками и не менее прекрасными экспортными перспективами. Просто великолепное дополнение к Су-35С.
Это не меня.- Я не знаю, кто (или что) Вам прогнал эту туфту про фронтальную ЭПР F-22 в 0.5048 м², - увидите снова - плюньте в морду этому источнику. Вас злостно и грубо обманули в извращённой форме. (Узнайте ещё - зачем?)
- А-аа... "Так бы сразу и сказал..." (с) Место этим памяткам в солдатском сортире... Там написан голимый бред.Это не меня.Просто для РТВ ПВО ВзС, РТЧ Войск ПВО СВ и ИА ТА ВзС - в обязательном порядке квазирегулярно выпускаются такие "Памятки" (как их называли в стародедовские времена). Еще советская практика - Вы должны о ней знать прекрасно, ИМХО.
Скачай вот это:Экий Вы неразворотливый. Почитайте мнения американских генералов (резво переобувшихся в прыжке) по поводу долгожданного возобновления производства Ф-15. Шняга с "малозаметностью" плавно уходит из тренда, уступая место скорости, боевому радиусу, тяговооруженности, (про маневренность, по понятным причинам, помалкивают) и прочим качествам, характеризующим боевую машину.
Ну так кто спорит, что реальный ЭПР - всегда несколько больше? Это же приведено для СУ - "стандартных условий". Идеально-полигонных сиречь. Строго лоб в лоб на строго одной высоте в частности. Абсолютно неизношенное РПП, сухой воздух и пр. И для БРЛС Н001М, данные с которой обрабатываются БЦВМ Ц100 (пусть и слегка проапгейденой). Все это - довольно древнее уже по нынешним временам в принципе. Ес-но, что возможности и чисто радиотехнические, и в части ПАО - у ИУС-35 на Су-35С - заметно повыше будут.Возможно где-то так. Но надо учитывать по Ф-22А, работа по срисовыванию радиолокационного "портрета" проведена давно, а по Ф-35 только ведется. Поэтому реальный ЭПР Ф-35 для БРЛС российских истребителей неизбежно вырастет, примерно до 0,9-1 м2
Опасения Израиля - действительно сильно преувеличены. Но то, что сказал Руслан на гипотетическом примере иорданский F-16 vs. израильский F-16 - это из категории "БСКЛН полный"."Судя по всему, опасения Израиля по поводу возможного приобретения Объединенными Арабскими Эмиратами самолетов F-35 пятого поколения несколько преувеличены", сказал Газете.Ru директор российского Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов.
"Например, истребитель F-16 стоит на вооружении ВВС Израиля и ВВС Иордании. Но если иорданский пилот захочет выстрелить по израильской машине, этого не произойдет из-за особенностей программного обеспечения, заложенного американским производителем в истребитель F-16. Более того, можно сказать, что в логарифмической прогрессии эти моменты усиливаются как в бортовой электронной аппаратуре истребителя F-35, так и в его наземной части, которая полностью контролируется американской стороной ", заявил он.
Красивая история.Простой американский переводчик
Денис Оверхользер в начале 1970-х годов работал в офисе корпорации Lockheed Martin. Молодой человек не занимал высоких должностей, но, благодаря знанию русского языка, в его обязанности входило ознакомление с техническими публикациями, выпускаемыми в Советском Союзе. Денис переводил их на английский язык.
Однажды для перевода Денис (на фото) получил очередную русскоязычную работу – «Метод краевых волн в физической теории дифракции», принадлежащий перу молодого советского физика Петра Уфимцева. Работа была издана почти десять лет тому назад, в 1962 году. Конечно, обычный переводчик с гуманитарным филологическим образованием воспринял бы необходимость переводить этот труд как очередную скучную обязанность и, кое-как справившись с заданием, облегченно вздохнул бы. Но Денис Оверхользер имел высшее инженерное образование и поэтому он с интересом вник в научную работу Петра Уфимцева.
Труд был посвящен физико-математическому алгоритму, посредством которого можно было высчитать площадь рассеяния для самолета любой формы. То есть, в работе Уфимцева описывалось, как сделать самолет практически невидимым для радаров противовоздушной обороны. Переводчик Оверхользер, будучи человеком технически грамотным и большим патриотом Соединенных Штатов, сразу же понял, какие невиданные прежде возможности работа Уфимцева открывает для американских военно-воздушных сил. Причем в Советском Союзе труд этот не был секретным, так что американцы получали технологию совершенно легально.
Оверхользер обратился со своими соображениями к вышестоящему начальству, но руководители поначалу сочли, что переводчик лезет не в свое дело – авиаконструкторов в корпорации и так хватало. Никто из старшего менеджмента не собирался не только анализировать работу Уфимцева, но даже выслушивать молодого переводчика.
Тогда Денис дал работу советского автора напрямую инженерным сотрудникам корпорации, Те, будучи настоящими специалистами своего дела, в труд Уфимцева вникли и практически сразу же поняли, что к чему. Спустя несколько лет корпорация уже вовсю вела разработку новых самолетов – «невидимок», основанных на применении технологии стелс, заимствованной в монографии советского физика.
26 лет на самом деле.Один Уфимцев постарался или целая команда работала, но результат потрясающий.
F-117 произведено 64 штуки. Эксплуатировался 15 лет
Не выведен. И изначально задумывался как несущий в ядерном оснащении искл. гравитационные ТЯАБ, Ибо задача у Spirit"а была - борьба с БГРК и БЖРК РВСН в режиме "полусвободной охоты". А серию срезали из-за START-1, конца "холодной войны" и последующего взаимного моратория на производство ТСБ, который сама же предложившая его Россия в одностороннем порядке и нарушила сразу после того, как один подполковник возглавил ваше правительство. И теперь в кач-ве "big бонуса" за это - вы скоро станете целями еще и для сотни Long-Range Strike Bomber B-21A Raider - c чем вас все "реакционное" Человечество сердечно и поздравляет.B-2 из запланированных 132 сделали всего 20. 45 млрд. долларов в ценах 1997 года. Самый дорогой бесполезный сувенир в истории человечества. Предназначался для незаметного прорыва ПВО СССР и вооружен свободно-падающими бомбами. После постановки на БД С-300ПМУ, выведен из СЯС США
Аналогично. В рез. глубоко ошибочной оценки международной политической обстановки и сильной недооценки военно-технических и военно-экономических возможностей потенциальный противников - ошибочно сочли,F-22A из запланированных 750 шт. произведено 190.
Ну - я думаю, что 02.01.2030 г. - немного протрезвев после НГА по прогнозам синоптиков, 2021-й год будет и 2022-й. И даже 2030-й. Вот в этих 20-х и будет доведен полностью до ума Су-57. Многофункциональный истребитель с прекрасными характеристиками и не менее прекрасными экспортными перспективами. Просто великолепное дополнение к Су-35С.
Производство проапгеденого Д-30Ф6 - можно и возобновить. В конце-концов - это всего-лишь очередная модификация в до сих пор производимом семействе Д-30. А по планеру последние МиГ-31 могут служить до 2039-го включительно.Двигатели есть ещё на 20 лет?
Его самого давно не должно быть в таком древнем виде. Производство уничтожили в угоду янки.
Вуду, Так Ту-160 - и нафиг все это не нужно. Другие задачи, вытекающие из принципиально другого геостратегического положения СССР/России, нежели есть таковое у США.- Вася, Ту-160 по сравнению с B-1B "и рядом не валялся". Ту-160 можно заменить на любой широкофюзеляжный лайнер - с тем же успехом. У него нет:
- возможности летать на ПМВ на высоте 60 метров и скорости 1050-1100 км/ч с автоматическим огибанием рельефа;
- ЭПР ~0.75 м²;
- мощнейшей станции РЭБ.