Конкуренты ПАК ФА

Вам не надоело повторять эту чушь?
 
А как же мантры про "рабочие места" и "сохранение компетенций"?

Или они только для исконно-посконных завиральных проектов подходят?

Приятным бонусом - истребление ВВС США, иначе не скажешь.
А пацаны-то и не знают.
 

И в отличие от Ф-117 внешние обводы образованы плавными сопряжениями. По словам Бена Рича Нортроп-Грумман, в отличие от Локхида, не слишком заморачивались расчетами и вылизывали форму экспериментально.
 
И по моему.
Кинули, вас, дядь Миш.
- Я уверен, ребятишки, что сами вы ни на микрон не верите в эти сказки "про плохие стелсы". Это старый синдром бедного крестьянина, у которого есть только одна хромая больная коза - и он на всю деревню день за днём, год за годом, поддавши, критикует стадо молочных коров голландской породы у соседа-кулака...
 


Вася, зачем вы постите откровенную ложь?
 
- Вася, ты всё-таки определись: либо Уфимцев - гений, либо стелс-самолёты - "никчёмное говно"?!
 
- Вася, Ту-160 по сравнению с B-1B "и рядом не валялся". Ту-160 можно заменить на любой широкофюзеляжный лайнер - с тем же успехом. У него нет:
- возможности летать на ПМВ на высоте 60 метров и скорости 1050-1100 км/ч с автоматическим огибанием рельефа;
- ЭПР ~0.75 м²;
- мощнейшей станции РЭБ.
2. F-22A оставила без финансирования F-15SE Silent Eagle.
- ТТХ F-15SE оказались слишком недостаточными, чтобы кто-то смог ими впечатлиться.
Своего Су-35С у них не будет тоже
- Зачем им этот отстой при наличии F-15EX?!
3. F-35 прибил целый ряд перспективных проектов.
- Ты не сможешь привести никаких доказательств своей билеберды.
 
Абсолютно логичный, понятный, разумный, убедительный неверный вывод.
 
- Вася, я уже говорил: это мёртворождённое дитя, страдающее двумя непоправимыми генетическими дефектами из-за ошибочной компоновки отсеков вооружений "друг за другом":
1. Прямые, как оглобля, входные устройства не позволяют спрятать от взора вражеских РЛС и БРЛС лопатки ВНА и КНД. Поэтому о малозаметности можно забыть. У Рафаля и Еврофайтера фронтальная ЭПР с гладким крылом меньше, чем у Су-57. Но никто их никогда в жизни не называл стелсами.
2. Подобная компоновка не позволяет сделать достаточно прочной силовую схему центроплана, из-за чего самолёт уже один раз был отправлен на капитальную доработку.
И эти два дефекта практически не поддаются излечению. Поэтому самое лучшее - сдать имеющиеся экземпляры в музеи и начать делать новый, с учётом всех дурных ошибок.
 
Это не меня. Просто для РТВ ПВО ВзС, РТЧ Войск ПВО СВ и ИА ТА ВзС - в обязательном порядке квазирегулярно выпускаются такие "Памятки" (как их называли в стародедовские времена). Еще советская практика - Вы должны о ней знать прекрасно, ИМХО.
 
- А-аа... "Так бы сразу и сказал..." (с) Место этим памяткам в солдатском сортире... Там написан голимый бред.
Проблема в том, что генерал, эту бредятину подмахнувший, ничего другого своим офицерам ПВО сообщить не может. Если он скажет им правду (а правду они могут спокойно узнать в своей секретке), они тут же его спросят: "Товарищ генерал-полковник, ну и как мы будет отбиваться от самолёта с фронтальной ЭПР ~0.0001-0.0002 м²" ??!" А ему им будет нечего сказать абсолютно. Поэтому он в методичках для них пишет эту тупую туфту, - у него другого выхода нет. Он же знает, что Третьей Мировой не будет, а если будет - кто потом с него что спросит?! Ему бы день простоять, да ночь продержаться...
 
Последнее редактирование:
Скачай вот это:
- и вот это:
- прочти статью "Совр. истребитель в воздушном бою" и ознакомься с изложденной там "формулой расчета технических шансов на победу в воздушном бою".
Это еще 1984 г. (а на т.н. "Западе" формула получила распространение и еще сильно ранее) - но принципиально с тех пор мало что все еще поменялось. На Pole Position - "фактор боевого вооружения" - он возведен в формуле в пятую степень. На второй позиции - "фактор электроники" - он в 4-й степени. А русские как бредят маневренностью (да еще и не боевой, а "чисто пилотажной") в ущерб всем прочим основным боевым кач-вам тактического истребителя еще с первой половины 1930-х (хотя т. Сталин в Великой Мудрости Своей и старался отчаянно это положение изменить начиная с 1939 г.), так и болеют гипертрофией ее значения до сих пор...
 
Последнее редактирование:
Ну так кто спорит, что реальный ЭПР - всегда несколько больше? Это же приведено для СУ - "стандартных условий". Идеально-полигонных сиречь. Строго лоб в лоб на строго одной высоте в частности. Абсолютно неизношенное РПП, сухой воздух и пр. И для БРЛС Н001М, данные с которой обрабатываются БЦВМ Ц100 (пусть и слегка проапгейденой). Все это - довольно древнее уже по нынешним временам в принципе. Ес-но, что возможности и чисто радиотехнические, и в части ПАО - у ИУС-35 на Су-35С - заметно повыше будут.
 
Опасения Израиля - действительно сильно преувеличены. Но то, что сказал Руслан на гипотетическом примере иорданский F-16 vs. израильский F-16 - это из категории "БСКЛН полный".
 
Красивая история. Только вот работы по проекту, впоследствии ставшему F-117A - стартовали еще в 1960-м году. А идею РЛ-сверхмалозаметности ЛА - привезли в США в 1945-м немцы братья Хортен, еще в Рейхе создавшие первый в мире "стелс-истребитель-бомбардировщик Ho.IX aka Go.229 и начавшие разрабатывать трансатлантического реактивного "стратега" Ho.XVIII - по аэродинамической схеме, кстати, напоминающего тот самый "непобедимый и легендарный" B-2A...
 
26 лет на самом деле.
Не выведен. И изначально задумывался как несущий в ядерном оснащении искл. гравитационные ТЯАБ, Ибо задача у Spirit"а была - борьба с БГРК и БЖРК РВСН в режиме "полусвободной охоты". А серию срезали из-за START-1, конца "холодной войны" и последующего взаимного моратория на производство ТСБ, который сама же предложившая его Россия в одностороннем порядке и нарушила сразу после того, как один подполковник возглавил ваше правительство. И теперь в кач-ве "big бонуса" за это - вы скоро станете целями еще и для сотни Long-Range Strike Bomber B-21A Raider - c чем вас все "реакционное" Человечество сердечно и поздравляет.
F-22A из запланированных 750 шт. произведено 190.
Аналогично. В рез. глубоко ошибочной оценки международной политической обстановки и сильной недооценки военно-технических и военно-экономических возможностей потенциальный противников - ошибочно сочли, что "для "Раптора" нет "достойных целей".
 
Ну - я думаю, что 02.01.2030 г. - немного протрезвев после НГ - мы обсудим на этом замечательном Форуме: сколько Су-57Э к тому времени ушло на экспорт?
 
Производство проапгеденого Д-30Ф6 - можно и возобновить. В конце-концов - это всего-лишь очередная модификация в до сих пор производимом семействе Д-30. А по планеру последние МиГ-31 могут служить до 2039-го включительно.
 
Вуду, Так Ту-160 - и нафиг все это не нужно. Другие задачи, вытекающие из принципиально другого геостратегического положения СССР/России, нежели есть таковое у США.