Конкуренты ПАК ФА

Saab представила Хорватии предложение по поставке истребителей "Грипен"

ЦАМТО, 10 сентября. По информации компании Saab, 9 сентября правительство Швеции направило Хорватии предложение по поставке 12 новых истребителей JAS-39C/D "Грипен".

Представители Агентства по материальному обеспечению Вооруженных сил Швеции (FMV) и посольства Швеции в Хорватии представили хорватским властям предложение по продаже 12 новых самолетов в рамках межправительственного соглашения. Кроме того, Saab предлагает специально разработанный пакет стратегического сотрудничества, который будет способствовать развитию хорватской оборонной промышленности и обеспечению безопасности страны за счет выстраивания долгосрочного партнерства в стратегически важных секторах.

Как заявлено, Швеция и Saab предлагают комплексное и долгосрочное решение для обеспечения национальной безопасности Хорватии, которое позволит защищать население и границы Хорватии в течение ближайших десятилетий. В случае выбора для ВВС Хорватии самолетов "Грипен", Saab будет готова передать ноу-хау и технологии и создать региональный центр технической поддержки авиатехники в Хорватии. Это позволит развивать долгосрочное сотрудничество с предприятиями хорватской оборонной промышленности, а также академическим сектором, создав около 500 рабочих мест в сфере высоких технологий.

JAS-39C/D "Грипен" уже состоит на вооружении союзников Хорватии по НАТО (Чехия и Венгрия). Самолет также эксплуатируется военно-воздушными силами Швеции, ЮАР и Таиланда.

Как сообщал ЦАМТО, МО Хорватии стремится приобрести самолеты для замены состоящих на вооружении МиГ-21bisD/UMD. Предполагается, что только от трех до шести из них все еще находятся в рабочем состоянии, несмотря на то, что самолеты были модернизированы в Румынии в 2003-2004 гг. и незначительно обновлены в Украине в период с 2013 по 2015 гг. [изложенная картина совершенно не соотв. действительности - Прим. мое.] В июле 2019 года Комитет по вопросам обороны парламента Хорватии дал согласие на возобновление процесса закупки истребителей для самостоятельной защиты воздушного пространства страны после неудачной попытки приобрести прошедшие глубокую модернизацию F-16C/D Блок.30 в Израиле.

В январе 2020 года руководство Хорватии направило семи странам новый запрос о предложениях в рамках тендера на поставку ВВС страны новых истребителей. В частности, приглашения на поставку самолетов были отправлены в США (F-16) и Швецию ("Грипен"), а на бывшие в эксплуатации истребители – в Грецию, Израиль и Норвегию (F-16), Италию ("Тайфун") и Францию ("Рафаль").

Тем не менее, всего три месяца спустя правительство приостановило тендер, сославшись на необходимость перенаправления средств на борьбу с пандемией COVID-19.

По оценке экспертов, если шведское правительство приняло решение направить в Хорватию предложение, оно рассчитывает, что правительство страны возобновит программу закупки в ближайшее время.

 
Последнее редактирование:
Ну да, не смогут создать не взлетит и далее по по пунктам, сплошные повторения от вас и ничего нового.
С чего вообще взяли что характеристики су57 будут печататься где угодно? И главное зачем это сейчас, после получения двигателя 2 этапа и нескольких эскадрильей в строю возможно подумают об экспортном облике.
 
Какие "характеристики"? С чего вы взяли, что этот проект настолько секретный, что никто ничего узнает? Это прежде всего бизнес-проект совместный с Индией. Пошел 11-й год с момента презентации сего девайса "мировой общественности" и обещания двигателей "второго этапа". Кстати, немногим ранее первый образец был показан потенциальным компаньонам- индийской делегации. Как рассказывал один очевидец "самолет произвел на индусов ошеломляющее впечатление". Только вот "ошеломил" их далеко не футуристический облик ПАК-ФА, а явное несоответствие заявленного увиденному. Не надо рассказывать, что есть такое "истребитель пятого поколения". Это прежде всего ставшее уже классикой (никак 40 лет минуло с появления F-117) применение стелс-технологий. Перечень этих конструктивных решений широко известен. Именно такой подход и ожидали увидеть индусы. Но торчащие глубине каналов ВЗ , как звизда из-под юбки, лопатки КНД. Где же обещанная s-образность этих каналов?
Двигатели самолета расположены в хвостовой части, вплотную друг к другу, что при расположении воздухозаборников по бокам фюзеляжа позволяет реализовать изогнутую форму каналов воздухозаборников. Данное решение применяется для снижения радиолокационной заметности двигателя, и, как следствие, самолета в целом в передней полусфере, благодаря экранированию компрессоров двигателей конструкцией каналов воздухозаборников. Отклоняемые в вертикальных плоскостях створки «плоских» сопел реактивных двигателей позволяют обеспечить управление вектором тяги
https://findpatent.ru/patent/244/2440916.html
© , 2012-2020
где "плоские сопла"? Где отсутствие "выступающих частей планера, образующих уголковые отражатели"? Где "пилообразные" стыки панелей обшивки и кромки люков? Где конструкционный задел для создания singl-seat версии для Индии, о которой как-бы уже договорились ? Все это- лишь часть того что увидели индусы, вместо ожидаемого. Не секрет, что основная задача "компаньонов"- приобретение технологий. Ничего, нового "хинди-руси бхай, бхай" не увидели. И начали сливаться из совместного проекта. С такой энергией пропиханный за бюджетные деньги прожект, изначально ориентированный на индийское финансирование, начал сыпаться, угрожая завалить и самого "застрельщика". Но Погосян не был бы Погосяном. И за проект вписывается новый "президент" Д.А.М. В августе того же года, на саммите БРИКС в стране, где "много диких обезьян", он пытается заинтересовать президента Лулу да Сильву в "участии" в проекте в виде его финансирования с последующей "передачей технологий". Взяв паузу, Сильва, ознакомил свой кабинет с предложением Медведева, что вызвало бурную реакцию со стороны как министра обороны, так и авипроизводителей, уже "знакомых" с этим "технологическим прорывом русских". Нельзя "дать чего нет". И Лула да и Сильва с благодарностию отказались от участия в "совместном проекте". Оставалось либо прикрыть финансирование, либо продолжать пилить...
 
Последнее редактирование:
- А как можно рекламировать экспортные возможности самолёта, держа при этом в секрете его ЛТХ? Не печатая их "где угодно"? Засекречивая их - от кого? При том, что предлагалось совместное производство Су-57:
- Индии - отказалась;
- Бразилии - отказалась;
- Южной Кореи - отказалась.
Сейчас предлагают Турции.
Как можно предлагать "кота в мешке", не показывая весь потенциал самолёта, как тогда привлечь потенциальных инвесторов и покупателей?! Так не бывает.
 
Вот смотрю я Ф-35 и не вижу ничего из перечисленного вами.
Т.е. Ф-35 "стелсом" не является?

 
altmann, т.е. вы здесь, но смелости на ответ не хватает? Вся отвага уходит мордочки рисовать?
Давайте по пунктам свой опус на примере Ф-35 разберите
 
Ваше хамство говорит только о вашей полной глупости.

1) Для особо альтернативно одарённых - уголковый отражатель это 2 (или 3) поверхности под углом 90 град друг к другу.
Именно поэтому наклон хвоста (и наклон боковой поверхности воздухозаборников) уголковые отражатели ликвидирует.
Таким образом у Ф-35 на пузе "уголковых отражателей" поболее будет чем у СУ-57. Так наплыв под крылом Ф-35 и боковина фюзеляжа - очень близки к уголковому отражателю. То что они разнесены сантиметров на 30 ничего не меняет.
2) Про сопло ... комментарии излишеи
3) РЛС ВСЕГДА "очвещает" самолёт снизу (сказывается кривизна поверхности Земли). поэтому рисунок стыков на верхней поверхности планера - для показухи. А на пузе у Ф-35 нет ни одной "пилы". Видать забыли сделать...
 
Последнее редактирование:
Никак, но сейчас никто и не предлагает. Прочитайте внимательно еще раз что я написал, там будет ответ когда начнут что то показывать по моему мнению.
- в свое время предлагалась совместная разработка и потом дальнейшее совместное производство насколько я помню, и это имеет смысл. И на этапе предложений разработки что должно получиться потенциальным партнерам думаю озвучивалось и если мы с вами не знаем что там озвучивалось это не означает что ничего не говорилось.
А сейчас будут предлагать продажу или лицензионное производство из комплектов сильно позже, что конечно позволит вам много писать что самолет сырой, никакой и прочее....
так что не стесняйтесь пишите, пиксели много чего стерпят
 
- Мне-то чего стесняться? Мне непонятно стеснение тех, кто предлагая Су-57 всему миру, почему-то "стесняется" опубликовать эти данные для русскоязычной аудитории. Может быть, они Вас, например, стесняют? Потому, что иначе совершенно непонятно! Пролейте свет?