Конкуренты ПАК ФА

Реклама
- У разных самолётов - по разному: то клин не так клинит, то конус недоконусит. Чем у Су-57 - я не знаю. Судя по F-22 - элементарно тягой.
Не слышал ничего про клинящие клинья.
2,42 раптора заявлено прилично, на практике на таких он не летает от слова совсем, как и этот.
 
Этот стенд был поставлен на МАКСе для Путина и Шойгу.
Ключевое слово "на МАКСе", то есть для всех. А уж Путину и Шойгу я думаю и так доложили, без всяких стендов.
А Вы из этого делаете глубокомысленные выводы.
 
- У него крыло как у F-22, 78 м², а двигатели слабее намного, чем у F-22, который развивает максимум максиморум 2.424М. Откуда у Су-57 возьмётся 2600 км/час (2.45М) при существенно меньшей тяге и вряд ли лучшей аэродинамике?
одни S - образные каналы сожрали аэродинамики больше чем на всём остальном планере можно было вылизать
 
Главный конструктор Давиденко был уволен, его зам занял его место, самолёт был отправлен на капитальные доработки...
Давиденко ушёл по состоянию здоровья: у него был инсульт, слава богу, Саша сумел более-менее восстановиться, но для полноценной работы этого оказалось недостаточно.
Всё остальное вы высосали из пальца. Как и всегда.
 
Реклама
а если "суслик (малозаметность) есть" (с) в этом случае и без s-образности?
- На F-18 поставили радар-блокеры. Да, скорость максимальная 1.8М.
s-апологеты малозаметности сами могут оказаться в "жопе" (с), существенно потеряв в скорости...
- И как это видно по F-22? Никак.
 
Не слышал ничего про клинящие клинья.
2,42 раптора заявлено прилично, на практике на таких он не летает от слова совсем, как и этот.
- Говорят, что у него на самой максимальной скорости перегревается фонарь, поэтому ограничение в мирное время - 2М. "За что купил"...
 
- Это абсолютно не соответствует действительности. Это сказка.
Это НЕ сказка. На СУ-57 отказались от S-образных воздухозаборников вовсе не потому что не умеют "трубы гнуть", а потому что это ведёт к черезмерным аэродинамическим потерям.
Уверяю Вас, что с рассчетом воздуховода к тому же имея перед глазами "живой пример" российские инженера справятся...
 
Последнее редактирование:
Это НЕ сказка. На СУ-57 отказались от S-образных воздухозаборников вовсе не потому что не умеют "трубы гнуть", а потому что это ведёт к черезмерным аэродинамическим потерям.
это ОНИ Сами вам сказали? По секрету? А в процентах -не? Ну да, ну да: с таким двиглом и 0.5% "чрезмерно".
 
это ОНИ Сами вам сказали? По секрету? А в процентах -не? Ну да, ну да: с таким двиглом и 0.5% "чрезмерно".
Вы уже облажались и с уголковыми отражателями, и с круглым соплом и с "пилой".
Не надоело еще демонстрировать собственную глупость?
 
Вы уже облажались и с уголковыми отражателями, и с круглым соплом и с "пилой".
Не надоело еще демонстрировать собственную глупость?
послушайТЕ, дружище. Я ВАМ показал не на словах, а на фото и "пилы" и "углы" и "сопла" #4.517 после чего ты ВЫ слился, не в силах что-либо противопоставить. Зато хамишьТЕ и огульно обвиняешьТЕ в некоей "глупости". Это такой стиль дискуссии?
 
Реклама
Еще как видно!
Из 750 запланированных изготовили 180 и производство свернули, заявив о разработке сверхперспективного Ф-35...
И какая тут связь? "Раптор" перестали выпускать по причине "отсутствия на настоящее (тогда) время и на перспективу (что оказалось ошибкой в прогнозе) достойного противника". А программа MRF, приведшая к появлению F-35 - была запущена еще в сер. 1980-х - когда сам "Раптор" был еще в чертежах.
 
Назад