Конкуренты ПАК ФА

Придется повториться, видимо иначе никак. Предлагалась совместная разработка и потом производство каждый у себя и тем кому предлагалось думаю много что говорилось и показывалось. Или вы точно уверены что нет? Знания наверное из первых рук у вас.
Сейчас же миру Су-57 никто не предлагает, а преддлагают Су-35 и Су-30 в основном и что удивительно и рассказывают и показывают и дорабатывают под заказчика, все как вы просили.
 
Сами измеряли? Покажите этот угол на межу мотогондолами и груз. отсеком на ПАКе и Ф-35. Дейтвительно, геометр: "Меряем там, где удобно и чем угодно". На "наложение" взгляните и сравните: ГДЕ И КОГО ТАМ 100 И 110
 
Последнее редактирование:
- Что у меня может быть, кроме этого?
Не хватает максимальной скорости у земли, нет никакой уверенности в эксплуатационной перегрузке 9 единиц.
 
зачем они, S-образные?
а если передние кромки лопаток вентилятора, при вращении, образуют для облучающих сигналов коническую отражающую поверхность?
отражённый сигнал попадает на стенки канала ВЗ, покрытые РПМ - это как в конце закопчённого чёрной сажей дымохода поставить наклонное зеркало, как ни свети, будут видны только закопчённые стенки и их отражение, такое же чёрное... (ночь, негры уголь воруют) (с)
и всё, никакие S-образные перемычки и s-образность каналов, гасящие скорость, не нужны.
 
зачем они, S-образные?
- Чтобы зондирующие импульсы вражеских РЛС/БРЛС не смогли отразиться в том направлении , откуда они пришли дать о тебе информацию противнику.
- Мечтать не вредно, только бестолку...
- Там будет темно, как у негра афроамериканца чёрного в жопе - если есть S-образность входных устройств. Если S-образности нет - "жопа" будет малозаметности.
- Всем, кому нужна малозаметность, они очень нужны. А кому не нужна (Су-57) - так перебьются...
 
Вы это Мише Стрельцу продайте, а то он не "в курсе" https://findpatent.ru/patent/262/2623031.html
"Радар-блокеры" или КРР (радиально-коаксиальная решетка). Присовокупляем к этому еще и подвижные панели с механизмом изменения клина генератора скачков уплотнения для "многорежимного полета"? Тупые пиндосы ограничились "бульбообразным" обтекателем на входе в ВЗ, оптимизированного для полета на трансзвуке и S-образными каналами. Не менее "тупые" кетаёзы не парясь скопировали это для своего "Черного-типо-Орла" J-20.
 
- Этот чертёжик весьма недостоверен: под этим ракурсом лопатки будут видны в гораздо большей площади:

 
Последнее редактирование:
Секторы померьте - не постесняйтесь. Прикиньте расстояние от заборников до компрессора, размер заборника... нарисуйте картинку - и транспортиром померьте угол возможного обзора. И оцените вероятность попадания в него: даже в ваших любимых дуэлях "лоб- лоб" ничего не увидите.
 
Как то ты расплывчато накинул. Не хватает. Нет уверенности.
Вот вариант испытаний 2015 года, того максимума, что удалось достичь тогда. Главный конструктор Давиденко был уволен, его зам занял его место, самолёт был отправлен на капитальные доработки...

 
Если S-образности нет - "жопа" будет малозаметности...
а если "суслик (малозаметность) есть" (с) в этом случае и без s-образности?
s-апологеты малозаметности сами могут оказаться в "жопе" (с), существенно потеряв в скорости...
 
Да лан выдумывать. Где там сказано, что это скорость приборная, ограниченная прочностью конструкции.
Достигнуты в процессе испытаний, дальше понимай как хочешь.
Ты в своих фантазиях и набросах ессно додумал в сторону хейта.
Все там хорошо с приборной. Вот этой фразы из СМИ тебе достаточно для понимания...Максимальная скорость Су-57 на высоте составляет 2600 км/ч.
......
 
~15° - в каждую сторону, как минимум:

 
В дисциплине "Конструирование Л.А." есть такое понятие как "оптимизация и компромисс". При уклоне в одну из сторон получаются "летающие ворота, топоры или утюги", что все имели возможность лицезреть в случае с F-117. Ему можно простить, как "демонстратору технологий", вышедшему в серию.
 
- А чем она ограничена??
Достигнуты в процессе испытаний, дальше понимай как хочешь.
- А если бы достигли больших результатов - постеснялись бы изобразить?
Ты в своих фантазиях и набросах ессно додумал в сторону хейта.
- Нет. Просто если больше нету - значит нет.
- Это на стенке в сортире (на форуме Паралая) написано, а здесь написано:
Maximum speed:
Mach 2 (2,120 km/h) at altitude - и в это я могу поверить, после доработок. А скорость 2600 км/час (2.45М) - это "сладостные грёзы"...
Mach 1.6 (1,710 km/h) supercruise at altitude - вполне нормально, если ещё движки помощнее поставят...
Вот только про "at sea level" - мёртвая тишина...
 
Последнее редактирование:
Это на стенке в сортире (на форуме Паралая) написано, а здесь написано
Такой же сортир.
Что спорить. Аэродинамику посмотри его визуально. И тягу прикинь. Всяко разно выигрывает у Су 27.
Умным тут шибко не надо быть.
Априори летные характеристики Су 57 поставленны во главу угла в ущерб малозаметности
 
- У него крыло как у F-22, 78 м², а двигатели слабее намного, чем у F-22, который развивает максимум максиморум 2.424М. Откуда у Су-57 возьмётся 2600 км/час (2.45М) при существенно меньшей тяге и вряд ли лучшей аэродинамике?
 
А что ты знаешь об ограничениях, связанные с развивалкой?
Задумывался хоть раз, чем ограничено 2,35 на самолёте Миг 23 с более низкой тяговооруженностью.