Придется повториться, видимо иначе никак. Предлагалась совместная разработка и потом производство каждый у себя и тем кому предлагалось думаю много что говорилось и показывалось. Или вы точно уверены что нет? Знания наверное из первых рук у вас.- Мне-то чего стесняться? Мне непонятно стеснение тех, кто предлагая Су-57 всему миру, почему-то "стесняется" опубликовать эти данные для русскоязычной аудитории. Может быть, они Вас, например, стесняют? Потому, что иначе совершенно непонятно! Пролейте свет?
- Что у меня может быть, кроме этого?Придется повториться, видимо иначе никак. Предлагалась совместная разработка и потом производство каждый у себя и тем кому предлагалось думаю много что говорилось и показывалось. Или вы точно уверены что нет? Знания наверное из первых рук у вас.
зачем они, S-образные?...Но торчащие глубине каналов ВЗ , как звизда из-под юбки, лопатки КНД. Где же обещанная s-образность этих каналов?
- Чтобы зондирующие импульсы вражеских РЛС/БРЛС не смогли отразиться в том направлении , откуда они пришли дать о тебе информацию противнику.зачем они, S-образные?
- Мечтать не вредно, только бестолку...а если передние кромки лопаток вентилятора, при вращении, образуют для облучающих сигналов коническую отражающую поверхность?
- Там будет темно, как уотражённый сигнал попадает на стенки канала ВЗ, покрытые РПМ - это как в конце закопчённого чёрной сажей дымохода поставить наклонное зеркало, как ни свети, будут видны только закопчённые стенки и их отражение, такое же чёрное... (ночь, негры уголь воруют) (с)
- Всем, кому нужна малозаметность, они очень нужны. А кому не нужна (Су-57) - так перебьются...и всё, никакие S-образные перемычки и s-образность каналов, гасящие скорость, не нужны.
Вы это Мише Стрельцу продайте, а то он не "в курсе" https://findpatent.ru/patent/262/2623031.htmlзачем они, S-образные?
а если передние кромки лопаток вентилятора, при вращении, образуют для облучающих сигналов коническую отражающую поверхность?
отражённый сигнал попадает на стенки канала ВЗ, покрытые РПМ - это как в конце закопчённого чёрной сажей дымохода поставить наклонное зеркало, как ни свети, будут видны только закопчённые стенки и их отражение, такое же чёрное... (ночь, негры уголь воруют) (с)
и всё, никакие S-образные перемычки и s-образность каналов, гасящие скорость, не нужны.
Как то ты расплывчато накинул. Не хватает. Нет уверенности.Не хватает максимальной скорости у земли, нет никакой уверенности в эксплуатационной перегрузке 9 единиц.
- Этот чертёжик весьма недостоверен: под этим ракурсом лопатки будут видны в гораздо большей площади:Сами измеряли? Покажите этот угол на межу мотогондолами и груз. отсеком на ПАКе и Ф-35. Дейтвительно, геометр: "Меряем там, где удобно и чем угодно"Посмотреть вложение 739985
Секторы померьте - не постесняйтесь. Прикиньте расстояние от заборников до компрессора, размер заборника... нарисуйте картинку - и транспортиром померьте угол возможного обзора. И оцените вероятность попадания в него: даже в ваших любимых дуэлях "лоб- лоб" ничего не увидите.- Чтобы зондирующие импульсы вражеских РЛС/БРЛС не смогли отразиться в том направлении , откуда они пришли дать о тебе информацию противнику.
Вот вариант испытаний 2015 года, того максимума, что удалось достичь тогда. Главный конструктор Давиденко был уволен, его зам занял его место, самолёт был отправлен на капитальные доработки...Как то ты расплывчато накинул. Не хватает. Нет уверенности.
Это ниочом.Вот вариант испытаний 2015 года
- Этот стенд был поставлен на МАКСе для Путина и Шойгу. Это не "не о чём"! Это единственная достоверная информация. А то, что накалякано в Вики...Это ниочом.
а если "суслик (малозаметность) есть" (с) в этом случае и без s-образности?Если S-образности нет - "жопа" будет малозаметности...
Да лан выдумывать. Где там сказано, что это скорость приборная, ограниченная прочностью конструкции.- Этот стенд был поставлен на МАКСе для Путина и Шойгу. Это не "не очём"! Это единственная достоверная информация. А то, что накалякано в Вики...
~15° - в каждую сторону, как минимум:Секторы померьте - не постесняйтесь. Прикиньте расстояние от заборников до компрессора, размер заборника... нарисуйте картинку - и транспортиром померьте угол возможного обзора. И оцените вероятность попадания в него: даже в ваших любимых дуэлях "лоб- лоб" ничего не увидите.
В дисциплине "Конструирование Л.А." есть такое понятие как "оптимизация и компромисс". При уклоне в одну из сторон получаются "летающие ворота, топоры или утюги", что все имели возможность лицезреть в случае с F-117. Ему можно простить, как "демонстратору технологий", вышедшему в серию.а если "суслик (малозаметность) есть" (с) в этом случае и без s-образности?
s-апологеты малозаметности сами могут оказаться в "жопе" (с), существенно потеряв в скорости...
- А чем она ограничена??Да лан выдумывать. Где там сказано, что это скорость приборная, ограниченная прочностью конструкции.
- А если бы достигли больших результатов - постеснялись бы изобразить?Достигнуты в процессе испытаний, дальше понимай как хочешь.
- Нет. Просто если больше нету - значит нет.Ты в своих фантазиях и набросах ессно додумал в сторону хейта.
- Это на стенке в сортире (на форуме Паралая) написано, а здесь написано:Все там хорошо с приборной. Вот этой фразы из СМИ тебе достаточно для понимания...Максимальная скорость Су-57 на высоте составляет 2600 км/ч.
Такой же сортир.Это на стенке в сортире (на форуме Паралая) написано, а здесь написано
- У него крыло как у F-22, 78 м², а двигатели слабее намного, чем у F-22, который развивает максимум максиморум 2.424М. Откуда у Су-57 возьмётся 2600 км/час (2.45М) при существенно меньшей тяге и вряд ли лучшей аэродинамике?Такой же сортир.
Что спорить. Аэродинамику посмотри его визуально. И тягу прикинь. Всяко разно выигрывает у Су 27.
А что ты знаешь об ограничениях, связанные с развивалкой?У него крыло как у F-22, 78 м², а двигатели слабее намного, чем у F-22, который развивает максимум максиморум 2.424М