- У разных самолётов - по разному: то клин не так клинит, то конус недоконусит. Чем у Су-57 - я не знаю. Судя по F-22 - элементарно тягой.А что ты знаешь об ограничениях, связанные с развивалкой?
Выкиньте транспортир.~15° - в каждую сторону, как минимум:
Не слышал ничего про клинящие клинья.- У разных самолётов - по разному: то клин не так клинит, то конус недоконусит. Чем у Су-57 - я не знаю. Судя по F-22 - элементарно тягой.
Ключевое слово "на МАКСе", то есть для всех. А уж Путину и Шойгу я думаю и так доложили, без всяких стендов.Этот стенд был поставлен на МАКСе для Путина и Шойгу.
На вот, Дядь Миш.- У него крыло как у F-22, 78 м², а двигатели слабее намного
Пока - ничего особенного.Так, и что?
одни S - образные каналы сожрали аэродинамики больше чем на всём остальном планере можно было вылизать- У него крыло как у F-22, 78 м², а двигатели слабее намного, чем у F-22, который развивает максимум максиморум 2.424М. Откуда у Су-57 возьмётся 2600 км/час (2.45М) при существенно меньшей тяге и вряд ли лучшей аэродинамике?
- Замечательно! Сергей Богдан подтвердил: на ПМВ - сверхзвук есть! Собственно, именно это я и хотел очень давно услышать, спасибо!На вот, Дядь Миш.
Эмоции убрать, для выводов достаточно
Давиденко ушёл по состоянию здоровья: у него был инсульт, слава богу, Саша сумел более-менее восстановиться, но для полноценной работы этого оказалось недостаточно.Главный конструктор Давиденко был уволен, его зам занял его место, самолёт был отправлен на капитальные доработки...
- Это абсолютно не соответствует действительности. Это сказка.одни S - образные каналы сожрали аэродинамики больше чем на всём остальном планере можно было вылизать
- На F-18 поставили радар-блокеры. Да, скорость максимальная 1.8М.а если "суслик (малозаметность) есть" (с) в этом случае и без s-образности?
- И как это видно по F-22? Никак.s-апологеты малозаметности сами могут оказаться в "жопе" (с), существенно потеряв в скорости...
- Говорят, что у него на самой максимальной скорости перегревается фонарь, поэтому ограничение в мирное время - 2М. "За что купил"...Не слышал ничего про клинящие клинья.
2,42 раптора заявлено прилично, на практике на таких он не летает от слова совсем, как и этот.
Возможно. Кто знает на самом деле.Говорят, что у него на самой максимальной скорости перегревается фонарь, поэтому ограничение в мирное время - 2М. "За что купил"...
Это НЕ сказка. На СУ-57 отказались от S-образных воздухозаборников вовсе не потому что не умеют "трубы гнуть", а потому что это ведёт к черезмерным аэродинамическим потерям.- Это абсолютно не соответствует действительности. Это сказка.
Еще как видно!- И как это видно по F-22? Никак.
это ОНИ Сами вам сказали? По секрету? А в процентах -не? Ну да, ну да: с таким двиглом и 0.5% "чрезмерно".Это НЕ сказка. На СУ-57 отказались от S-образных воздухозаборников вовсе не потому что не умеют "трубы гнуть", а потому что это ведёт к черезмерным аэродинамическим потерям.
Вы уже облажались и с уголковыми отражателями, и с круглым соплом и с "пилой".это ОНИ Сами вам сказали? По секрету? А в процентах -не? Ну да, ну да: с таким двиглом и 0.5% "чрезмерно".
послушайТЕ, дружище. Я ВАМ показал не на словах, а на фото и "пилы" и "углы" и "сопла" #4.517 после чегоВы уже облажались и с уголковыми отражателями, и с круглым соплом и с "пилой".
Не надоело еще демонстрировать собственную глупость?
У B-1A --> B-1B соответствовало. Почему здесь не может?- Это абсолютно не соответствует действительности. Это сказка.
И какая тут связь? "Раптор" перестали выпускать по причине "отсутствия на настоящее (тогда) время и на перспективу (что оказалось ошибкой в прогнозе) достойного противника". А программа MRF, приведшая к появлению F-35 - была запущена еще в сер. 1980-х - когда сам "Раптор" был еще в чертежах.Еще как видно!
Из 750 запланированных изготовили 180 и производство свернули, заявив о разработке сверхперспективного Ф-35...