Конкуренты ПАК ФА

- Ни на один не захожу и адреса не знаю.
Эти оба по земле рядом не стояли с 34.
- Докажи? Аргументированно?
Вообще о чём ты рассуждаешь. В какой то домкрат полез.
- В чём понимаю, о том и рассуждаю.
 
Самолет-говно с кучей проблем. Вот и прекратили выпуск.
 
Что за набор на ночь глядя. Как у вас со здоровьем.
Тут больше смущает что дядь Миша старый моссадовец. Посему сведения из открытых источников
А если бы вы самолично летали на сверхзвук, додумали бы ещё больше.
 
- Они сегодня все многоцелевые. Вот, казалось бы, F-35, ударник-ударником - а на Ред Флагах валит прославленных истребителей 4-го поколения со счётом 21:1! Это конечно не 144:0 у F-22, но всё-таки...

Так что же мешает Су-30СМ так же хорошо работать по наземным целям, как Су-34, или даже лучше?!
 
F-35, ударник-ударником - а на Ред Флагах валит прославленных
Да что ты носишься с этим валюном мастером горизонтальных полетов.
Никого он там не валит и ударник никакой.
Только потому, что его втюхнули евреям?
Ну да, какое то количество их безусловно пригодится.
А серьезную работу начинать нужны ф 111
 
Последнее редактирование модератором:
- Какой же он "украинский"?! Там сплошной интернационал! А откуда он "украинский"?? Один супермодератор - из Беларуси, другой из Германии, кто-то из России, кто-то из Израиля... Там на "мове" вообще никто не говорит и никакой бандеровщины нет... Это международный форум.
 
Верю
 
но вы же как-то "увидели" некие 110 и 100 град развала ВЗ у ПАК-ФА и F-35? И попытались меня загнать в этот "угол" обсуждения именно фотографий. На чем и облажались (ваша же формулировка. Алаверды). Теперь разглагольствуете: "не увидите и не определите". Насчет "посчитано и проверено"- именно так. Но уже не братьями Стрельцами и иже с ними, а авиаспециалистами Востока и Запада, вынесшими неутешительный вердикт: Stealth was hardly the Su-57's only issue.
Посчитали, прослезились. Кстааати! О "расчетчиках": один из них, а именно брат нынешнего руководителя программы Су-57- Дмитрий Юрьевич и занимался и занимается суперкомпьютерными расчетами для Сухого в т.ч. и ВЗ. Именно под его рук-вом был осуществлен расчет шасси известного самолета, сгоревшего на посадке из-за критического просчета конструкции. Тут и всплывает вновь тень изделия, название которого табуировано на форумах. О нем можно говорить только хорошо, либо никак. Своим возникновением оно обязано Михаилу Аслановичу (давшему ему имя своего первенца "super") и ситуации начала нулевых, когда новому правительству нужно было показать всему миру "смотрите, что я могу!" Тут и случился Погосян с его проектами "Переспективного АК" и следом- "региональника". Подведенный за ручку вице-премьером Христенко к тогдашнему главе кабмина Касьянову (Миша 2%), Асланович наобещал ему "златые горы". И полились потоки бюджетных денег на эти т.с. "проекты". Только к началу десятого года, по словам ВВП, на программу ПАК-ФА из госбюджета был потрачен лярд баксов. А спикер СФ Валентина Матвиенко назвала ОАК Сухой "воровайкой"...
Легенды говорят, что правители древности любили возводить пирамиды. Однажды царь Ассирии Асахаддон спросил зодчего Вавилонской башни Арад-ах-Хер-шу ( уроженца Урарту, владевшего секретом "армянского замка") " Когда же я увижу результат?", пав ниц, зодчий ответствовал: " О великий Государь! для заключительного этапа возведения означенного объекта необходимо выделить из казны Вашего Величества еще как минимум 1000 золотых таланов" . Так продолжалось много лет, пока царь ассирийский не отдал богу душу"... "Цель-ничто, процесс-всё!" -сказал ему вослед зодчий. Его слова услышал Баал и смешал языки, дабы кипрские оффшоры не могли размещать на своих счетах золотые вавилонские таланы от "армянских зодчих"...
 
Последнее редактирование:
Ф-22 самолет-говно.
Вот им, которые рисковали жизнью, летая на этой недоделанной шняге я верю больше, чем Вашим измышлизмам и вранью американских политиков.

Предназначавшийся для борьбы с советскими истребителями нового поколения, которые так никогда и не увидели свет, F-22 Raptor преследуют проблемы, кульминацией которых стала гибель в ноябре 2010 года одного из лучших пилотов Джеффа Хейни.
Попытки исправить F-22 были долгими и наполненными ошибок, и, по крайней мере, двое из пилотов, назначенных на полёты на Рапторе, отказываются на нём летать.

Пилоты F-22 Джош Уилсон и Джереми Гордон 6 мая были приглашены на передачу «60 минут», где объясняли, почему они отказались от полётов на истребителе ВВС.

Основной озабоченностью пилотов остаётся то, что самолёт не обеспечивает достаточного количества кислорода и приводит к гипоксии, что и стало причиной гибели пилота Джеффа Хейни.

Двум пилотам задали несколько непростых вопросов:

Безопасны ли F-22 для полётов? «Мне неудобно отвечать на этот вопрос», - отвечает Гордон. «Я некомфортно себя чувствую, летая сейчас на F-22″. Гипоксия, (или недостаток кислорода, который преследует F-22, несмотря на попытки ВВС выяснить причину этого) является опасной. «Её приступы коварны», - говорит он.

Уилсон рассказывает Лесли Шталь (журналистка программы «60 минут»; прим. mixednews.ru) о свой борьбе с гипоксией во время своего полёта в прошлом году на истребителе F-22. «Это был… сюрреалистический опыт», - говорит он, когда приходилось «неимоверно сосредотачиваться», чтобы выполнять простейшие задачи. Использование кольца чрезвычайной подачи кислорода оказалось непростым делом: «Я не мог его найти. Я не мог вспомнить, в какой части аппарата оно находится».

ВВС купили 179 истребителей F-22 по цене более чем 400 миллионов долларов за штуку, которые никогда не выполняли полётов в Ираке, Ливии или Афганистане.

Рапторам официально было запрещено подниматься в небо, пока эксперты искали причины проблем с подачей кислорода, затем семь месяцев назад они снова вернулись в строй, после чего пилоты сообщали ещё об 11 дополнительных случаев гипоксии.

И полились потоки бюджетных денег на этот т.с. "проект". Только к началу десятого года, по словам ОБХ, на программу Ф-22 из госбюджета был потрачен 65 лярд баксов.
 
These Air Force Pilots Were On 60 Minutes Explaining Why They Refuse To Fly The F-22
Robert Johnson
May 7, 2012, 3:59 AM
===========
- Что же ты, Вася, такой рассеянный? На год не смотришь?? Это было 8 лет назад. Эта проблема действительно была серьёзной - но она давно устранена, всё в полном порядке.
 
Ну да. На 15 году программы всплыла проблема, которую решали несколько лет, да так до конца и не решили. Один пилот Ф-22 задохнулся и убился. Так пентагоновские хмыри его же и обвинили в том, что "слишком концентрировался на проблемах с дыханием". Это понятно, страна у них такая. Проблему решили, убрав фильтры, так что пилоты Ф-22 в полете дышат натуральным дерьмом. Я ж говорю - самолет-говно.