Без керосмна хочешь сказать летали и боекомплекта.- Ты представь себе, что для войны всё нужно вести самолётами за 10 тысяч километров? Много навозишь?
- Ariec 71, этот чюдак поставил меня в игнор (мои посты он не видит) и теперь удивляется - с кем это ты разговариваешь на его фоне?!Ariec 71 сказал:
Да мы о своем
Ну я просто не вижу то, на что вы отвечаете, потому может невпопад, простите-)
Так ты заслужил.- Ariec 71, этот чюдак поставил меня в игнор (мои посты он не видит) и теперь удивляется - с кем это ты разговариваешь на его фоне?!
- Глубочайшее и грубейшее заблуждение: он капитан, посадивший судно под названием СССР на смертельные рифы. Пешка он, или король, - он стоял у руля в критические годы и сделал ряд катастрофических непоправимых ошибок. А та система не позволила сказать ему в лицо, что он дурак и делает всё абсолютно неверно.Да что он. Пешка
- Вот и поговорим - никто мешать не будет...Так ты заслужил.
Скоро мы тут вдвоем останемся
- Так они и не рвались особо к Третьей Мировой.Без керосина хочешь сказать летали и боекомплекта.
Все тебе лишь бы спорить. Тебе военлету в отличии от других, как не знать. Союз для янки и еже с ними был не по зубам.
Это когда они убили того, кто пригласил их в страну себя охранять?Позволю себе заметить, что в 70-е и 80-е войны с участием советских специалистов и кадровых военных вполне имели место быть. Сравним результативность специоперации советскиго спецсназа во дворце Амина
В 70-х/80-х один из главных вопросов в НАТО был: а когда после начала войны советские танки окажутся у Ламанша, через 2-е недели или через 1-у? Они сами это признавали (легко гуглится), и поэтому надеялись только на применение ЯО. И, да, после Вьетнама в американской армии царил моральный упадок и фатализм. Перевод армии на контракт начался только в 70-х и машиной они стали далеко не сразу. Общее технологическое преимущество в авиации возможно и было, но авиация в одиночку сыграть не могла, тем более что преимущество было не на голову (как во времена ВОВ).Ariec 71, в итоге накопленное ценой тяжелейших страданий народа оказалось не слишком полезным.
Так что не всё решает количество.
А ресурсы - да, во многом истощились. И если бы не ленд-лиз с присадками, высококтановым бензином, маслами, НПЗ, алюминием - то стояли бы и вновь построенные самолёты на земле.
Поэтому я не согласен с утверждением, что в 1980-х армия СССР могла всех шапками закидать по принципу "у нас самолётов больше, чем у вас ракет". В случае провокации войны без учёта ЯО всё было бы ещё печальнее, чем в 1941 г.
PS. Да, досужие офтопичные споры лучше оставить.
Не всё ,что легко гуглится - правда.Они сами это признавали (легко гуглится)
И, да, после Вьетнама в американской армии царил моральный упадок и фатализм.
- А про то, "дойдём ли мы до Ла Манша за одну неделю, или за две", с трибун повторяли только замполиты и то - лишь самые тупые...Но вот что царило в советских ВВС в начале 80-х годов я видел лично. Иллюзий на выживание в случае войны с США у кадровых военных не было.
Да прям. Выхватываешь популизм. Афган продвинул и развил. Отработал и добавил.И это было
А когда США чуть попозже Европу "хамерами" бомбили, это естественно чистая случайность, а так США - Великая Нация. Is't it?Это вы, конечно, сами придумали или повторяете чью-то глупость.
Но вот что царило в советских ВВС в начале 80-х годов я видел лично. Иллюзий на выживание в случае войны с США у кадровых военных не было.
Ну а что они понимают под бардаком. Щас спроси их всех, приведут какие то локальные не влияющие на боеготовность примеры.В любой армии бардака хватает, а в армии мирного времени тем паче. С
- На самом деле преимущество было больше, чем на голову, просто Вам об этом никто никогда не говорил.... Общее технологическое преимущество в авиации возможно и было, но авиация в одиночку сыграть не могла, тем более что преимущество было не на голову (как во времена ВОВ).
- Появление всё новых и новых стелсов резко увеличивало разрыв в авиации - как в плане тактическом, так и для всех видов войн побольше. Разрыв увеличивало растущее отставание советской промышленности в электронике и ещё больший скачок и самый тяжёлый вызвало применение компьютеров и микропроцессоров в РЛС/БРЛС и во всех системах наведения ракет. Обывателю опять про это ничего не рассказали, это не смогли оценить и многие офицеры на действительной военной службе, - просто очень длительное у основной советской ракеты "воздух-воздух" Р-27 (она и сейчас торчит на российских перехватчиках, подходящих к американским самолётам в нейтральных водах) была полигонная вероятность поражения 0.67, а у появившейся в 1991 году американской AIM-120A она была 0.97 - она была точнее в 11 (!!) раз!Ну и вера в "вундервафлю" стелс меня несколько изумляет.
- Афган погубил СССР. А последний "гвоздь в гроб" вбило резкое падение (в разы) цен на нефть в 1985 году (инициированное опять же США). И тут пришёл Горбачёв - "не тот человек в не то время", перефразируя известную поговорку... И трындец стал неотвратимым.Да прям. Выхватываешь популизм. Афган продвинул и развил. Отработал и добавил.
Без всякой задней мысли.... как из 0,67 и 0,97 получить 11- Р-27 (она и сейчас торчит на российских перехватчиках, подходящих к американским самолётам в нейтральных водах) была полигонная вероятность поражения 0.67, а у появившейся в 1991 году американской AIM-120A она была 0.97 - она была точнее в 11 (!!) раз!
С точностью Р-27 вы традиционно наврали. Как и с точностью AIM-120A. Впрочем Вам не привыкать.Р-27 (она и сейчас торчит на российских перехватчиках, подходящих к американским самолётам в нейтральных водах) была полигонная вероятность поражения 0.67, а у появившейся в 1991 году американской AIM-120A она была 0.97 - она была точнее в 11 (!!) раз!
- Легко: (1-0.67)/(1-0.97) = 11Без всякой задней мысли.... как из 0,67 и 0,97 получить 11