Конкуренты ПАК ФА

Реклама
и я о том же: сверхзвуковая крейсерская скорость , заявленная на Су-57 с "двигателем второго этапа"- не более чем фикция.
Не пойму ход мысли. Раптор разгоняется потом выключает форсажи и идёт на суперкрузе.
Что здесь не так, и почему это нельзя реализовать в сушке.
По мне, так и нафиг не надо.
 
Можно подумать, вы не застали результат.
Сколько вам лет что бы говорить об этом. Трест развалили изнутри. А экономика в тоталитарной системе автономной страны, набитой всеми природными благами и ресурсами для затяжной войны, дело стодесятое.
 
Вот хороший ролик. Давно был подобный разговор в ветке про чайники:)
Высотное снаряжение показано хорошо, все так и есть. Соответствует заданию на полет.

Разница с 31 только в том, что, хотя ЗШ и КМ начиная с пятого (ЗШ) обеспечивают высотности.
Но в связи с высокими скоростями и числами М, установлено с советских времён выполнение высотных полетов в ГШ.

ЯЕ
- Ты не припомнишь 30 июля 1970 года? На следующий день туда прилетел Дейнекин (ЕМНИП) и категорически запретил советским любые попытки вступать в бой с израильскими лётчиками... Ни о каком "втягивании" и речи близко не было.
"Увидел "Мираж" - не вставай в вираж!". Это нам еще в Ейском рассказывали.
 
Погуглите для приличия, сколько было полков одной только иа ПВО. А потом ВВС. У врага ракет столько не было.
В 1941 г. в СССР тоже боевых самолётов было больше, чем во всём остальном мире вместе взятом.
Не помогло.
 
Нет. Но почти всё, что накопил с большим трудом, потерял за год.
 
Реклама
Ariec 71, в итоге накопленное ценой тяжелейших страданий народа оказалось не слишком полезным.
Так что не всё решает количество.

А ресурсы - да, во многом истощились. И если бы не ленд-лиз с присадками, высококтановым бензином, маслами, НПЗ, алюминием - то стояли бы и вновь построенные самолёты на земле.

Поэтому я не согласен с утверждением, что в 1980-х армия СССР могла всех шапками закидать по принципу "у нас самолётов больше, чем у вас ракет". В случае провокации войны без учёта ЯО всё было бы ещё печальнее, чем в 1941 г.

PS. Да, досужие офтопичные споры лучше оставить.
 
Ariec 71, в итоге накопленное ценой тяжелейших страданий народа оказалось не слишком полезным.
Так что не всё решает количество.
Появилось и качество. А речь была напомню о ресурсах союза, оборонной промышленности и прочего. И да, повторюсь, к началу восьмидесятых отставание нивелировали напрочь.
Так что оставим досужие споры:)
 
В ваших снах.

Жизнь показала, что отставание перешло на качественно новый уровень.
Не выдумывайте. С постановкой на вооружение новых типов 31, 29, 27.
Не считая и других боеготовых платформ.
Так что останемся при своих (мнениях):)
 
не Вы не поняли: нет суперкруза на форсаже.
Да хрен с ним с суперкрузом и форсажем. Вы ИМХО не прониклись философией рецепта "5 поколения (тм)" от Локхида и Мартина. Берем самый уродливый самолет, лишь бы летал, обмазываем его толстым слоем РПМ (это главное) + мощный компьютер. Все. А, забыл - вешаем лохам на уши лапшу про ЭПР 0,00000001 м2 (мелким шрифтом - в определенном ракурсе)
 
Да хрен с ним с суперкрузом и форсажем. Вы ИМХО не прониклись философией рецепта "5 поколения (тм)" от Локхида и Мартина. Берем самый уродливый самолет, лишь бы летал, обмазываем его толстым слоем РПМ (это главное) + мощный компьютер. Все. А, забыл - вешаем лохам на уши лапшу про ЭПР 0,00000001 м2 (мелким шрифтом - в определенном ракурсе)
Василий, смею заверить и напомнить. Они боеготовы и боеспособны. Шапками их не закидать:)
 
Не выдумывайте. С постановкой на вооружение новых типов 31, 29, 27.
Не считая и других боеготовых платформ.
Так что останемся при своих (мнениях):)

Ну, типов еще можно добавить, прогресс был впечатляющим, это да. Но по сравнению с советской же авиацией 70-х годов.

Мне этот процесс сейчас напоминает карго-культ. Сделали реплики супостатовских самолетов 70-х годов и решили, что сравнялись. И если МиГ-29 еще как-то проявил себя, ну, может, живучесть Су-25 была еще продемонстрирована, то остальные - что они есть, что нет. Реальная боевая эффективность неизвестна. Каждый 100% может оставаться при своем мнении. Иногда какая-тот правда вскрывается, и она удручающа.

Супостат же тоже не стоял на месте. В 80-е годы там появились самолеты, использующие стелс-технологии.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Василий, смею заверить и напомнить. Они боеготовы и боеспособны. Шапками их не закидать:)
Мдя.....

Serial Number
78896843
Registration Number
3617652
Word Mark
5TH GENERATION FIGHTERS
Status
710
- Cancelled - Section 8
Status Date
2015-12-11
Filing Date
2006-05-31
Registration Number
3617652
Registration Date
2009-05-05
Mark Drawing
3000
- Illustration: Drawing or design which also includes word(s)/ letter(s)/number(s) Typeset
Design Searches
241510, 260321, 261709
- More than one arrow. Ovals that are completely or partially shaded. Curved line(s), band(s) or bar(s).
Published for Opposition Date
2007-07-31
 
Назад