- Подскажите, пожалуйста, как в руках филиппинских аспирантов оказались "доступные железки" - APG-77 и APG-79?! (То, что APG-66 они нашли на свалке, а APG-78 сняли со сбитого кем-то вертолёта, - ещё не так фантастично...)Например группа филиппинских аспирантов на Pentium II сварганила детектор на базе APG-66, которому по-фигу - есть режим LPI или нет на источнике и проверили его на доступных железках - APG-77, 78, 79.
- Технологии пока настолько бесспорные, что создатели Су-57 ими так до сей поры и не овладели......несмотря на громко заявляемые "стелс" и "LPI" и т.п. технологиии в штатах давно уже не просто догадываются, а точно знают, что эти технологии как минимум спорные
- Этим развлекаются уже лет 40. Без особого успеха...- в NAVAL Postgraduate School в начале очень модно писать и проводить лабораторные работы о том как обнаружить "стелс" или самолет, оборудованный радаром с поддержкой LPI.
Почитайте, что такое nps, кто там учился (можете ограничится иностранцами), какими ресурсами обладают и сколько университетов готовы на что угодно, только бы посотрудничать. Тогда и поймете, почему их любым аспирантам (не только филиппинским, но и пакистанским, чилийским, малазийским) доступны последние вооружения "для опытов".- Подскажите, пожалуйста, как в руках филиппинских аспирантов оказались "доступные железки" - APG-77 и APG-79?! (То, что APG-66 они нашли на свалке, а APG-78 сняли со сбитого кем-то вертолёта, - ещё не так фантастично...)
Почитайте, что такое nps, кто там учился (можете ограничится иностранцами), какими ресурсами обладают и сколько университетов готовы на что угодно, только бы посотрудничать. Тогда и поймете, почему их любым аспирантам (не только филиппинским, но и пакистанским, чилийским, малазийским) доступны последние вооружения "для опытов".
Скажем так - это очень хороший способ сделать так, чтобы дать америкаским фирмам (а вместе с ними и собственно стране) закрепится в руководтве вооруженных сил соответствующих стран.
Почитайте, что такое nps, кто там учился (можете ограничится иностранцами), какими ресурсами обладают и сколько университетов готовы на что угодно, только бы посотрудничать. Тогда и поймете, почему их любым аспирантам (не только филиппинским, но и пакистанским, чилийским, малазийским) доступны последние вооружения "для опытов".
Скажем так - это очень хороший способ сделать так, чтобы дать америкаским фирмам (а вместе с ними и собственно стране) закрепится в руководтве вооруженных сил соответствующих стран.
- Думаю, что им доступны действующие макеты этих РЛС, имитирующие эти РЛС.Welcome - International Graduate Programs Office - Naval Postgraduate School
The International Graduate Programs Office (IGPO) at NPS builds partner capacity, enhances the development of relationships with partners and allies and strengthens the Navy’s unique role in global diplomacy. IGPO strives to increase International Student Enrollment, number of partner nations...nps.edu
Вы разработчик стелс-самолетов? Или вам это Бен Рич лично сказал?
ЭПР этих самолетов проверяется в широком диапазоне длин волн и все три классических типа рассеяния (отражения) учитываются.
В радиофотонном радаре сигнал получается за счет преобразования фотонным кристаллом энергии когерентного лазера в СВЧ-излучение. Это абсолютно другая технология, нежели в привычных БРЛС и РЛС, т.е. вообще ничего общего. Это все равно что сравнивать кассетный магнитофон и мр3-плейер, на основании того, что и этот и тот "музыку играет". М.И. безграмотность написал - Вы повторили.Вася, "радиофотонный", как уже написал М.И. - это все тот же радиолокатор.
Какие, нахрен, действующие макеты?! PowerPoint презентация и компьютерные файлы - их все. Это не Советский Союз с залами конструкций самолетов, ракет или двигателей в вузах.
- Что ты опять чушь несёшь дурацкую? Я тебе давал ссылку, ты способен её внимательно, вдумчиво прочесть и уяснить? Выходным устройством является абсолютно та же самая АФАР (которую в России до сих пор никак не могут толком взгромоздить на истребители), вся твоя фотоника кончается перед приёмно-передающими модулями АФАР:Прочнист сказал:
Вася, "радиофотонный", как уже написал М.И. - это все тот же радиолокатор.
В радиофотонном радаре сигнал получается за счет преобразования фотонным кристаллом энергии когерентного лазера в СВЧ-излучение. Это абсолютно другая технология, нежели в привычных БРЛС и РЛС, т.е. вообще ничего общего. Это все равно что сравнивать кассетный магнитофон и мр3-плейер, на основании того, что и этот и тот "музыку играет". М.И. безграмотность написал - Вы повторили.
- Главной особенностью стелс-самолётов является не поглощение зондирующих импульсов, а отражение их в любые стороны, за исключением той, откуда они пришли. Поглощение - это уже во-вторых.Я по воинской специальности (и не только по ней) знаком с РЛС и их возможностями в т.ч. в плане обнаружения различных целей.
Да и не надо каких либо спецзнаний, что бы из школьного курса физики усвоить границы применения линейной оптики.
Т.е. для невидимости у метровых РЛС , стелс должен уметь (почти) полностью поглощать радиоволну. Однако ежели БЫ это было возможно, сложные формы ни кто не городил БЫ
- Ключевые слова здесь: "It may be possible". Но совсем не обязательно.Т.е. одна из ведущих военно-технических школ США присваивает звания докторов наплевав на все правила - без проверки на новизну, практической реализации, и т.д.? Просто за презентацию?
Вот требования к одному из докторов:
The Ph.D. program in Software Engineering is designed for DoD software practitioners who want to acquire the skill and knowledge to perform state-of-the-art research on issues related to the development and evolution of large, complex, software systems, and to intelligently manage the research of other software practitioners. It offers the soft-ware professionals a unique program of study and advances software engineering principles and technology vital to DoD researchers and program managers.
Requirements for the degree include course work followed by an examination in both major and minor fields of study, and research culminating in an approved dissertation. It may be possible for the dissertation research to be conducted off-campus in the candidate's sponsoring organization.
- А при чём тут Electrical Engineering и доступ к совершенно секретным БРЛС?!Для мастера, конечно, попроще, но вы тоже презентацией не отделаетесь - например для Electrical Engineering помимо тезисов нужно по той же теме пройти 120-часовой Research Course.
Правильно!- Главной особенностью стелс-самолётов является не поглощение зондирующих импульсов, а отражение их в любые стороны, за исключением той, откуда они пришли. Поглощение - это уже во-вторых.
- Отражение считается оптическим, если габариты лоцируемого объёкта в 4 раза и более превышают длину волн зондирующих импульсов, λ<4a.Правильно!
Именно поэтому в метровом диапазоне стелс прекрасно виден - отразить 3-х метровую волну в заранее заданном направлении крылом имеющим толщину 0,3 м и ширину 1,5 м принципиально невозможно.
- Отражение считается оптическим, если габариты лоцируемого объёкта в 4 раза и более превышают длину волн зондирующих импульсов.
- Length: 18.92 m
- Wingspan: 13.56 m
- Height: 5.08 m
Начните свой ликбез с ППМ - приемо-передающего модуля. В РЛС и РФР это абсолютно разные устройства, а из них формируется "зеркало" АФАР, далее формирование исходного сигнала - опять таки абсолютно разные устройства. Про "математику" обработки сигнала вообще отдельная песня. В той статье, кстати, подробно разобраны отличия - почитайте. В общем учитесь, образовывайтесь, чтобы глупости не постить. Если что, США и Израилю до действующего радиофотонного радара - как до Китая раком, то есть много-много лет. На Су-57 РФР будет установлена к 2025 году, потом на Су-35С, что окончательно убьет и так липовую "малозаметность" американских утюгов, которые они почему-то называют гордым словом "файтер". В сухом остатке у "конкурентов" - доживающий свой век Раптор и прикольная нелепость Ф-35.Выходным устройством является абсолютно та же самая АФАР
- Нет никакого наброса и самолёт в полёте рассматривается как единое целое. Тем более, что из соображений аэродинамики он сделан именно так, чтобы фюзеляж переходил в крыло максимально плавнее - называется это "интегральная схема".
1) Размер лоцируемого объекта 5.08 это вместе с шасси, не так ли?
Так что этот ваш наброс для совсем-совсем тупых.
Надеюсь вы не настолько глупы что бы не заметить даже этого, а потому сиё именно наброс
- Не так. Самолёт - это моноблок из композитов. Нет никакого отдельного фюзеляжа и отдельного крыла. ВСЁ ВМЕСТЕ.2) Далее смотрим "лоцируемый объект" - крыло, как оно видно с расстояния 100 - 200 км у летящего самолёта.
Это объект длиной 6 м и толщиной 20 см (в среднем) (Ведь радиоволне пришедшей на крыло совершенно пофиг на фюзеляж, не так ли?)
- Двоечник несчастный, - мы выше говорили о длине волны "Резонанса-НЭ" в 4.66 метра - она и то всё ещё попадает под оптическое отражение для F-22, а уж длина волны 20 см - там оптическое отражение - 146%!Длина волны L-диапазона 20 см. Т.е. ни о каких "4-х длинах волны" и соответственно "оптическом отражении" и близко говорить не приходится.
А значит и в L-диапазоне "стелс" прекрасно виден. (УПС)
Молодец. Сразу как уяснишь чем отличаются ППМ РФР и РЛС приступай к изучению принципа резонансного (ключевое слово) отражения радиоволн от воздушных объектов. И тогда ты поймешь, почему это приводит к резкому увеличению эффективной отражающей поверхности летательных аппаратов, изготовленных по технологии «стелс» примерно на 20 децибелл или в 100 раз.- Двоечник несчастный, - мы выше говорили о длине волны "Резонанса-НЭ" в 4.66 метра - она и то всё ещё попадает под оптическое отражение для F-22, а уж длина волны 20 см - там оптическое отражение - 146%!Нельзя же до такой степени "не врубаться"?!
дАрАгуша, ты дома смотришься в торец зеркала? Или всё же его к себе плоскостью поворачиваешь?- Нет никакого наброса и самолёт в полёте рассматривается как единое целое. Тем более, что из соображений аэродинамики он сделан именно так, чтобы фюзеляж переходил в крыло максимально плавнее - называется это "интегральная схема".
- Не так. Самолёт - это моноблок из композитов. Нет никакого отдельного фюзеляжа и отдельного крыла. ВСЁ ВМЕСТЕ.
- Двоечник несчастный, - мы выше говорили о длине волны "Резонанса-НЭ" в 4.66 метра - она и то всё ещё попадает под оптическое отражение для F-22, а уж длина волны 20 см - там оптическое отражение - 146%!Нельзя же до такой степени "не врубаться"?!
- Бредятина, даже очень патриотичная, от этого меньшей бредятиной не становится. Я буду очень рад "за державу", если к 2025 году наконец Н-036 "Белка" избавится от всех косяков недо-импорто-замещения и станет полноценной серийной БРЛС. Уж ладно, без всякой фотоники, Бог с ней, с фотоникой, "не до жиру, быть бы живу"...На Су-57 РФР будет установлена к 2025 году, потом на Су-35С, что окончательно убьет и так липовую "малозаметность" американских утюгов, которые они почему-то называют гордым словом "файтер". В сухом остатке у "конкурентов" - доживающий свой век Раптор и прикольная нелепость Ф-35.