Конкуренты ПАК ФА

Ну пипец. Ты там что воздушные бои ведёшь на истощение, что тебе ф 35 и ф 16 стало вдруг не хватать
 
Последнее редактирование:
- У нас люди имеют ценность, а чтобы их сберечь, превосходство над противниками должно быть максимальным, что тут непонятно?
 
Угроза придет не с воздуха на землю обетованную, сматывайся в челябу. Начал тут бомбер учить, что рыбу плавать
 
Вот тебя несёт. Совсем распоясался. Учинил тут мировое господство.
 
Последнее редактирование:
Угроза придет не с воздуха на землю обетованную,
- А откуда??
сматывайся в челябу.
- "Столько мне не выпить". Никогда.
Начал тут бомбер учить, что рыбу плавать
- Ты чушь голимую на постном масле порешь - то миГ-29 лучший ударник в мире - кто и где это проверял?! Сколько лет как самолёт выпущен?! 38! В каких боях и против кого он проверен?!
А уж смешной вопрос "зачем вам F-22" - слышать от лётчика, хоть даже и перехватчика - странно - это мягко сказано.
 
то миГ-29 лучший ударник в мире
Ну так и говорю что то у тебя не там не то. Ты читатель или писатель. Как то мысли свои сформулируй, прежде чем бороться за мировое господство на старых карбоновых дровах за деньги налогоплатильщика.
 
Последнее редактирование:
Ну так и говорю что то у тебя не там не то
- Всё тут то: лучший ударник в мире - F-35. Так же используются F-15 и F-16, как по наземным, так и по воздушным целям. Но F-22 - это просто конфетка! Для тех, кто понимает. А ты ни фига не можешь понять.
 
лучший ударник в мире - F-35
Никому только не рассказывай. Да мои посты не искажай ( преисполненные глубокого смысла)

Но F-22 - это просто конфетка!
Значит, обойдетесь без конферт ( по факту).
Термоядер у евреев есть, так что успокойся.
 
Для тех, кто в танке альтернативной истории:
On December 23, 2004, an internal DOD Program Budget Decision (PBD 753) was leaked to the press. PBD 753 recommended ending F/A-22 production in FY2008 and trimming 96 aircraft from the 279 planned purchase. ... If PBD 753's recommendation is implemented, the Air Force could field a fleet of only 183 Raptors.
Мне лень искать, чем занимался Гейтс в 2004-м году, когда было принято это решение, но министром обороны он стал только в декабре 2006-го.
 
- Я привёл цитату из его речи от April 16, 2009. The last F-22 was delivered in 2012. Какая "альтернативная история"? У Гейтса была масса возможностей скорректировать выпуск F-22, как его умолял генералитет:
Robert Michael Gates
22nd United States Secretary of Defense
In office
December 18, 2006 – June 30, 2011
Он "упёрся рогом" и уговорил Обаму, - и выпуск F-22 был "зарезан".
 
Самая, что ни на есть.

У Гейтса была масса возможностей скорректировать выпуск F-22,..
На свои личные деньги - или на ваши?
Вы бы хоть сами читали то, что цитируете: To be clear, the F-22 program of record as codified in the FY 2005 budget (and all budgets since) will be completed, and not cut as many have said and reported
Хотя я и забыл, вы же языка не знаете. ОК, переведу: Чтобы (всем) было ясно, программа F-22, записанная и подтверждённая в бюджете на 2005 финансовый год (и во всех последующих бюджетах), будет завершена/выполнена, а не сокращена, как многие говорили и сообщали.
Так говорил Заратустра сам Гейтс. Последние его слова в этой фразе как раз напрямую вам и адресованы.

...как его умолял генералитет
Предложение сократить программу F-22 до 180+ бортов исходило от Министерства обороны, и появилось оно в те времена, когда Гейтс рядом с Пентагоном и близко не лежал. Говорится об этом в докладе Конгрессу, который я цитировал, и подтверждено самим Гейтсом - в части упоминания бюджета на 2005-й финансовый год.
Сам Гейтс в цитируемой вами же речи говорит, что принял решение on the recommendation of the Air Force secretary and chief of staff (по рекомендациям "шефа" и начальника штаба ВВС).

Так что добро пожаловать в реальную историю, фантазёр вы наш.
 
Реакции: Pit
Уважаемый A_Z,

С упорством достойным лучшего применения, вы не желаете вникнуть в суть аргументов М.И., поэтому у вас получается какой-то детский сад.

Вы же сами в качестве аргумента приводите цитату:



И что мы видим (читаем)? Решение принято единолично Гейтсом. Никто его не заставлял. И не мог заставить, ведь это его подчиненные рекомендовали ему определенные действия.

Кстати, а почему вы не говорите, что это были за Air Force secretary and chief of staff?

А вдруг, это были подставные люди Гейтса, а генералов, которые сопротивлялись прекращению выпуска Ф-22, Гейтс своим волевым решением уволил в 2008 году?

Как министр он вполне мог проигнорировать/оспорить предложение, выработанное нижестоящими органами. Как мы сейчас видим, решение было ошибочным, и у Гейтса был хороший шанс его исправить, или хотя бы побороться. Он не стал этого делать. Он поставил свою подпись под решением министерства обороны. Kонечно, окончательное решение принимал сенат, но там и близко не было единодушия по данному вопросу, и позиция министра обороны значила очень многое.

Как можно оспаривать очевидное?
 
ОК - на пробу отключу игнор и послушаю речи взрослого человека.

К чему эти пассажи?
Я где-то утверждал, что Гейтса заставили принять это решение?

Почему бы вам не поискать подтверждения вашим конспирологическим теориям?
Или вы полагаете, что это я должен заняться их опровержением, причём непременно документальным?

Ещё раз: начиная с 2005-го финансового года (то есть ещё до появления Гейтса в Пентагоне) программа F-22 уже строилась из расчёта производства 180+ машин (разночтения в единицы проистекают из включения / невключения в эту цифру опытных бортов и различий в планах постройки этих опытных бортов). То есть имели место долгосрочные и хорошо проработанные планы.
Так что речь шла не о прекращении производства, а о его возобновлении. А это уже серьёзные финансовые затраты, утверждение которых нужно было протаскивать через Конгресс, а точнее, через Палату представителей Конгресса.

Как мы сейчас видим, решение было ошибочным,..
"Как мы сейчас видим" - это конкретно вы и Вуду?

...и у Гейтса был хороший шанс его исправить, или хотя бы побороться.
Шанс "побороться" есть всегда и у всех. Однако же умные - и информированные - люди обычно предпочитают не биться головой об стену.
А ваши слова про "хороший шанс исправить" ни на чём не основаны.

Kонечно, окончательное решение принимал сенат,..
Ознакомьтесь с механизмом принятия бюджета США - вы узнаете, что Сенат там практически ничего не решает. Все эти вопросы идут через упомянутую Палату представителей Конгресса.

Как можно оспаривать очевидное?
Я вас читаю - и задаю себе тот же вопрос.
Ни одного факта и ни одной цифры вы не привели. Возражения непонятно на что, конспирология, голословные утверждения, слабое понимание того, о чём идёт речь.
Вы не находите, что "у вас получается какой-то детский сад"?
 
Но F-22 - это просто конфетка!
Говно в финансовом шоколаде - эта "конфетка" называется. А с производства ее сняли, прекрасно отдавая отчет в многочисленных проблемностях этого самолета. Что, в общем-то и подтвердила дальнейшая эксплуатация. Ну а для лохов - конспирологическая сказка про заливающихся слезами генералов и злого дурака-министра.
Ф-35 еще хуже.
 
- , а вы, типа не понимаете, что решение Роберта Гейтса ограничить выпуск 187-ю F-22 было ошибочным, основанным на ошибочном его личном прогнозе темпов создания стелс-самолётов в Китае - он полагал, что китайцам понадобиться для этого от 10-ти до 12-ти лет (отсчёт от 2009 года) - J-20 взлетел через 2 года, First flight - 11 January 2011, и что в России стелс-самолёт создадут через 6 лет - но он не создан и по сей день.
Китайцы запустили J-20 в серию в количестве 500 самолётов - и это вызвало обеспокоенность в военно-политическом руководстве США, но исправить ошибку Гейтса стоило бы 50 миллиардов долларов, - исправлять не стали, но ошибка подвисла, проблема осталось и требует принятия мер. Но проблем было бы гораздо меньше, если бы Гейтс скорректировал количество F-22 в соответствии с просьбой военных специалистов.

 
Уважаемый A_Z,

Вы меня разочаровали. Честно, говоря не ожидал голой демагогии от вас.

Увы, понятно, что вы зациклились на каких-то обрывках информации, которые не отражают реальной истории закрытия производства Ф-22. То, что вы пропагандируете - самая что ни на есть альтернативная история.

Могильщик производства Ф-22 - 22-й министр обороны США Роберт Гейтс. Тут Михаил Исакович прав.

Конечно, вам простительно, что вы не знаете, как Гейтс давил оппозицию прекращению производства в министерстве ВВС и в самих ВВС, но с вопросом прекращения производства самолета Ф-22 вы прокололись. Решение принималось именно сенатом 21 июля 2009 г.


А какие цифры вам нужны? Даты принятия решения не достаточно? Участие Гейтса в этом деле подтверждено его действиями.
 
Вы меня разочаровали. Честно, говоря не ожидал голой демагогии от вас.
Всё понятно - получив критику своей демагогии, вы ожидаемо обвинили в ней меня.
Эксперимент не удался, возобновляю режим "игнор".
 

Не возражаю, но, увы, это не освобождает вас от критики, если вы будете пропагандировать уж явно альтeрнативные вещи.
 
Могильщик производства Ф-22 - 22-й министр обороны США Роберт Гейтс.
В ямку закопал и надпись написал....
Реальные могильщики - неизвестные любители уиски, которые сперли оснастку для производства Ф-22 из сарая, куда ее свалили за ненадобностью.