Конкуренты ПАК ФА

A.F., если Вы правы, а я надеюсь, что это так, то в ближайшие годы боеспособность ВВС США и НАТО существенно снизится, т. к. на смену испытанному бойцу придёт геморройный, дорогой в эксплуатации, требующий большого времени и специальных условий для подготовки к вылету "тамагочи".
Это здорово! ©
 
Реклама
Сергей Гончаров, уверенность в чём?
Проведу аналогию: нам долго рассказывали про "лучший танк всех времён и народов" Abrams M1. Когда стали ясны его истинные боевые качества, а кол-во боеспособных единиц стало стремительно сокращаться, нам стали рассказывать, что танк - это вообще оружие вчерашнего дня, а современная война ведётся совсем другими методами. Но тут грянула Сирия...
F-35 ещё ни разу не участвовал в настоящих боевых действиях. О какой реальности Вы говорите?..
 
Вчера на авиабазе Леуварден встречали первый F-35A Королевских ВВС Нидерландов, который будет здесь базироваться. Но случилась накладка: вместо запланированной торжественной водяной арки пожарные по ошибке устроили ему пенную атаку :ass1:
видео:

Прибывшая машина - уже 9-я для ВВС Нидерландов (AN-9, бортовой номер F-009), первые 8 пока базируются в США - там на них проходят подготовку голландские летчики и техники. Прилетела она из Италии - окончательная сборка ее выполнена там, на итальянской сборочной линии F-35 в Камери (первые 8 собраны в Форт-Уорте, Техас)
 
Сергей Гончаров, уверенность в чём?
Проведу аналогию: нам долго рассказывали про "лучший танк всех времён и народов" Abrams M1. Когда стали ясны его истинные боевые качества, а кол-во боеспособных единиц стало стремительно сокращаться, нам стали рассказывать, что танк - это вообще оружие вчерашнего дня, а современная война ведётся совсем другими методами. Но тут грянула Сирия...
F-35 ещё ни разу не участвовал в настоящих боевых действиях. О какой реальности Вы говорите?..
В большом и успешном будущем "Молнии-2". :) Разумеется пока эта уверенность основана почти исключительно на ее ТТХ, но Су-35 и Су-57 тоже не участвовали в "настоящих" боевых действиях (F-35 уже довелось, по крайней мере, иметь дело хоть и с устаревшей и недолжным образом подготовленной, но ПВО). А для Су-30 единственный пока настоящий бой и вовсе закончился поражением - причем от истребителей предыдущего ему поколения.
P.S. Лучший в мире танк - "Меркава" Мк. 4В ;):) Но истинные болевые качества М1А2 тоже впечатляют. По крайней мере - он на голову выше любой модификации Т-90.
 
Сергей Гончаров, не буду продолжать этот бессмысленный спор. "История нас рассудит".
Хотя, Ваше высказывание по "Абрамсу" скорее говорит о том, что единственно чему нас учит история - это то, что история нас ничему не учит. ;)
Чтобы не лезть глубоко в офф, советую почитать "танковые" форумы. А ещё лучше - высказывания представителей сухопутных сил США о своих танках, выдержанное в весьма истерическом духе.
 
Посторонним В, ОК - как историка, меня суд истории устраивает чуть более, чем полностью. :)
А о танках я читал за последние 40 лет несколько более серьезные материалы, чем форумы.
 
How big production increases caused Lockheed Martin F-35 problems
  • 31 OCTOBER, 2019
  • SOURCE: FLIGHTGLOBAL.COM
  • BY: GARRETT REIM
  • LOS ANGELES

The Lockheed Martin F-35 Lightning II stealth fighter’s mission capability rate was hurt due to difficulty Lockheed Martin and its suppliers had producing spare parts, an issue caused by a three-year push to dramatically increase production of the aircraft, a top US Air Force official says.
Over the past several years, production of the stealth fighter increased about 114%, from 66 aircraft produced as part of lot 9 in 2017 to 141 aircraft to be produced as part of lot 11 in 2019, according to Lockheed Martin and the US Department of Defense.
“The ramp that we've been through from production perspective — that affects not just Lockheed and how they process aircraft through their production line, but all of the lower-tier vendors as well that are now producing the parts at dramatically increasing rates,” says US Air Force Lieutenant General Eric Fick, the F-35 program executive officer, speaking at a press conference on 29 October. “And then they must also produce spares, even above those rates, right? And making that ramp, not just from a production perspective, but from a purchase of spares perspective, has been challenging.”
Asset Image

F-35A Lightning II for maintenance at Eglin Air Force Base
US Air Force
Parts shortages were to blame for the F-35 fleet missing the Pentagon’s 80% mission capability goal in September. The mission capability rate of the aircraft went from 55% in October 2018 to 73% in September 2019, according to Fick.
In particular, the F-35 programme was held back by problems with just a handful of parts.
“We are particularly having issues in three areas: one is canopies, two is engine fuel hydraulic tubes, and then wingtip lenses,” says Ellen Lord, undersecretary of defense for acquisition and sustainment.
“The issue with the canopies has to do with the loss of the coating that's applied to the outside of the canopy,” says Fick. “And, we're working to mitigate that with the prime contractor, Lockheed and their subs GKN [Aerospace] and PPG [Industries].”
Suppliers should be helped by a coming slowing of production increases, says Fick.
“The comparatively minor quantity changes across Lots 12 through 14 should give it some breathing room as we move forward,” he says.
Talk of production issues comes as Lockheed Martin and the F-35 Joint Program Office agreed on 29 October to a $34 billion production contract for 478 examples of the F-35.
As part of that three-year deal, the price of all aircraft variants will fall an average of 12.7% from lot 11 to 14. The lowest-priced variant of the stealth fighter, the F-35A, is to be priced at $77.9 million by 2022.
The mega deal for the F-35 is not the multiyear contract Lockheed Martin wanted. Such a special agreement is signed with permission from the US Congress and gives manufacturers a cancellation payment if aircraft are not bought as promised. In return, Lockheed would then negotiate bulk discounts with its suppliers for parts and materials, passing back some savings to the Pentagon.
The Joint Program Office could not go forward with a multiyear contract because it has not completed Initial Operational Test and Evaluation (IOT&E) on the F-35 and thus hasn’t made a milestone C decision which would green-light the aircraft for official full-rate production.
IOT&E is delayed because the Joint Program Office disagreed with Lockheed Martin on how to build a combat simulator for the F-35 called the Joint Simulation Environment. The combat simulator will go through IOT&E likely starting in March and finish by July 2020, says Fick.
“The criteria in terms of getting out of IOT&E is to test against threats that we will see 10 years from now, in the densities we would see 10 years from now,” says Lord. “We can only do that in a synthetic environment. So we've completed over 90% of the testing. We are very confident in the configuration of the aircraft and we are just working on the nuances of working against these advanced threats.”
 
Реклама
В большом и успешном будущем "Молнии-2". :) Разумеется пока эта уверенность основана почти исключительно на ее ТТХ, но Су-35 и Су-57 тоже не участвовали в "настоящих" боевых действиях (F-35 уже довелось, по крайней мере, иметь дело хоть и с устаревшей и недолжным образом подготовленной, но ПВО). А для Су-30 единственный пока настоящий бой и вовсе закончился поражением - причем от истребителей предыдущего ему поколения.
P.S. Лучший в мире танк - "Меркава" Мк. 4В ;):) Но истинные болевые качества М1А2 тоже впечатляют. По крайней мере - он на голову выше любой модификации Т-90.
А что с его ТТХ? Что там, кроме условной "малозаметности"?
И что за бой Су-30, который закончился поражением?
 
А что с его ТТХ? Что там, кроме условной "малозаметности"?
И что за бой Су-30, который закончился поражением?
1) Эта самая "условная малозаметность". + РЛС с АФАР. + хар-ки УР;
2) Февраль текущего года. Небольшой "разбор полетов" между ВВС Индии и ВВС Пакистана.
 
2) Февраль текущего года. Небольшой "разбор полетов" между ВВС Индии и ВВС Пакистана.
Так там же Миг-21 сбили, а не Су-30.
Ну и вообще, индусы хвалятся, что тоже сбили F-16, у них правда нет доказательств нет - обломки якобы упали вне территории Индии
 
1) Эта самая "условная малозаметность". + РЛС с АФАР. + хар-ки УР;
2) Февраль текущего года. Небольшой "разбор полетов" между ВВС Индии и ВВС Пакистана.
1) Не густо.
2) И? Точно сбили МиГ-21. Весьма вероятно сбили F-16 (и, если сбили, то скорее всего это сделал Су-30). В чём здесь поражение Су-30?
 
1) Не густо.
2) И? Точно сбили МиГ-21. Весьма вероятно сбили F-16 (и, если сбили, то скорее всего это сделал Су-30). В чём здесь поражение Су-30?
1) Для победы в ДРВБ - более чем достаточно;
2) В том, что Су-30 тоже сбили.
 
А самое главное - причем тут конкуренты ПАК ФА :)
Я ждал рассказов про подвиги иудеев на F-35 в Сирии
Я Вас разочарую - тов. иудеи никаких подвигов в САР после 1973 г. не совершали. Пистоны сирийцам были конечно, но принимая во внимание, что представляет из себя САА - на подвиги это совершенно не тянет. :)
 
Реклама
Назад