Конкуренты ПАК ФА

Реклама
Американские истребители решили вооружить "лучами смерти"
Основным препятствием для лазеров могут стать "атмосферные помехи"

 
Вот ради интереса, хороший рол. Отзывы. Напомню, что фашики летают на старых 9-12
Вопреки дядь Мишиным утверждениям

"Фашики" сдыхались МиГ-29 при первой возможности чуть ли не двадцать лет назад. 23 самолета продали за 1 (один) евро.
Где вы были все это время?
 
"Фашики" сдыхались МиГ-29 при первой возможности чуть ли не двадцать лет назад. 23 самолета продали за 1 (один) евро.
Где вы были все это время?
Не понял ваш набор, связи купли продажи ( старыми мигами торгуете?) и боевые возможности древних машин. Отзыв реального военлета с 24.30 Что бы ускорить понимание. Вопреки местным россказням
 
Не понял ваш набор, связи купли продажи ( старыми мигами торгуете?) и боевые возможности древних машин. Отзыв реального военлета с 24.30 Что бы ускорить понимание. Вопреки местным россказням

А что непонятно? Хорошие истребители за 1 евро кучами продавать не будут. Ничего особенного военлет не сказал.

А вот что говорит настоящий энтузиаст МиГ-29:

From the horse's mouth…
Peter “Stoini” Steiniger was a former West German fighter pilot and graduate of the prestigious Euro-NATO Joint Jet Pilot Training at Sheppard Air Force Base, Texas. Returning to Germany, he flew the F-4F, an export version of the legendary McDonnell Douglas Phantom, which would continue in German service until 2013. As a lieutenant in 1986, he and his fellow pilots had been shown satellite photos of a sobering new Soviet design. A scant five years after reunification, he was living a surreal twist of history: He was not only a mission-ready Fulcrum pilot, but also JG 73’s operations officer, busy coordinating exchange visits.
Peter Steiniger runs a website that enthusiastically chronicles the German MiG experience, and is replete with stunning photos and heartfelt tributes to the Fulcrum. And yet Steiniger says: “Would I want to go to war with it? No. Except for the [AA-11 Archer system], the cockpit was terribly labor-intensive. Our overall [situational awareness in beyond visual range] setups was in the map case.”
Emphasis added. The block quote above is from an article in the Smithsonian’s Air and Space Magazine in 2014. You can find more, including the opinions of American pilots who flew the MiG 29 on exchange postings with the Luftwaffe, at The Truth About the MiG-29


The Truth About the MiG-29 | Military Aviation | Air & Space Magazine

Американский летчик:

In 1996, Fred “Spanky” Clifton became the first American MiG-29 exchange pilot with JG 73. A Weapons School graudate in the F-16, with thousands of hours in F-15s, F-5s, and MiG-29s as well, he turns an analyst’s cold eye on the Fulcrum. “It’s a great [basic fighter maneuvers] machine,” he says. “But of the four fighters, it’s easily the worst-handling of any I flew.” Before becoming a Fulcrum driver, Clifton had his first pilot-scholar assignment as an aggressor, flying F-5 Tigers in intensive training aimed at honing the skills of experienced pilots against known threats, including the MiG-29. When he joined JG 73, it was a unique opportunity to judge the Stateside syllabus. “I got to see if what I was teaching as an aggressor pilot was correct,” he says. “Much of what we ascertained through intelligence was indeed accurate.” Yes, the Fulcrum was a highly capable dogfighter, and its ability to fire a shot regardless of where the nose was pointed was impressive. (The Russians lost the aiming advantage by 2002, according to Fred Clifton, when the U.S. military fielded the AIM-9X missile and the Joint Helmet-mounted Cueing System.) But it had low fuel capacity, a head-down, knob- and switch-congested cockpit, a so-so radar, and not much versatility: It wasn’t designed to do much besides intercept and shoot down adversaries who were flying not far from its airfield. Eastern bloc pilots were trained to slavishly follow ground controllers, so the Fulcrum’s systems, including its head-up display, were not highly developed, and the situational awareness the pilots got was very limited.


Ну, и боевая история МиГ-29 удручающая. Боевой счет отрицательный.
 
главный противник Китай. К противостоянию с ним нужно быть готовым.
А Вы что подумали? 8-)
На требование США присоединиться к СНВ-3, Китай ответил готовностью, в случае уравнивания ядерного потенциала, отличающегося сейчас на порядки.
В остальном - Китай и в кошмарном сне не видел желания завоевать Америку, тогда как американцы в стороне от китайских дел не остаются.
 
В остальном - Китай и в кошмарном сне не видел желания завоевать Америку,..
Америку китайцы купят. :)
А вот присоединение Тайваня к "континентальному Китаю" было, есть и будет первым пунктом внешнеполитической программы Пекина.
И "война за Тайвань" - это именно то, к чему Пентагон готовится последние лет тридцать. Поскольку не вступиться за стратегического союзника США не смогут.
 
А что непонятно? Хорошие истребители за 1 евро кучами продавать не будут. Ничего особенного военлет не сказал.
Что вы таскаетесь с этим популизмом как с писаной торбой?
Ни один самолёт за евро продавать не будут, если разговор идёт о коммерции. Даже Ла-3 и то уйдёт минимум за несколько тысяч.
Упоминаемое Вами действо - чисто формальная передача собственности в соответствии с иными договорённостями и интересами. Реально продажа могла принести десятки миллионов, и стран которые были БЫ заинтересованы в покупке этих машин была далеко не одна
 
Последнее редактирование:
Реклама
С обсуждением политики - будьте добры в "Политклуб".
На требование США присоединиться к СНВ-3, Китай ответил готовностью, в случае уравнивания ядерного потенциала, отличающегося сейчас на порядки.
- Именно поэтому китайцы никаких "СНВ-3" с Россией не подпишут. Да, - а кто вам сказал, что ядерный потенциал Китая отличается от американского, или российского "на порядки"?! Си Цзиньпин?
В остальном - Китай и в кошмарном сне не видел желания завоевать Америку
- О-оу! Вы уже начали перлюстрировать сны товарищей из Политбюро КПК?! ;) :lol:
... тогда как американцы в стороне от китайских дел не остаются.
- Китайцы уже "двумя ногами" влезли в дела всего земного шара, включая США - для начала, естественно, экономически. Как-то Вы совсем забавно недооцениваете влияние Китая в современном мире...
 
Что вы таскаетесь с этим популизмом как с писаной торбой?
Ни один самолёт за евро продавать не будут, если разговор идёт о коммерции. Даже Ла-3 и то уйдёт минимум за несколько тысяч.
Упоминаемое Вами действо - чисто формальная передача собственности в соответствии с иными договорённостями и интересами. Реально продажа могла принести десятки миллионов, и стран которые были БЫ заинтересованы в покупке этих машин была далеко не одна

Хорошая корова нужна самому. Немцев (ФРГ) МиГ-29 никак не устраивал. В отличие от заявки Арийца71.
 
Последнее редактирование:
Хорошая корова нужна самому. Немцев (ФРГ) МиГ-29 никак не устраивал. В отличие от заявки Арийца71.
Если БЫ МиГ-29 немцев не устраивал, они продали БЫ его хоть Ираку, хоть Сирии, хоть кому из африканцев. и получили БЫ десятки миллионов. Однако вместо этого провернули популистскую брехню и оставили их в строю.
Но вы продолжайте, продолжайте.
"Боярам в думе говроить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была" (ц)
 
Последнее редактирование:
Откуда картинка ? На основании каких данных она нарисована ? Насколько я понимаю только турки на сегодня могут дать информацию об обнаружении радарами С400Э Ф35, по Ф22 данных не должно быть ни у кого

ПРичем даже турки могут протестировать только экспортную версию. Которая как бы отличается от неэкспортной.

И как насчет пассивных систем радиолокации, например? И метровых систем? И загоризонтных?
 
И как насчет пассивных систем радиолокации, например?
- Вы представляете себе их работу? Поделитесь, пожалуйста? И как cебе представляете обнаружение такими системами F-22, если он ничего не собирается излучать?
И метровых систем?
- В метровом диапазоне ЭПР F-22 будет больше, чем в сантиметровом раз в 8-10.
И загоризонтных?
- Загоризонтные будут видеть хорошо, только координаты будут определять не очень хорошо...
 
Если БЫ МиГ-29 немцев не устраивал, они продали БЫ его хоть Ираку, хоть Сирии, хоть кому из африканцев. и получили БЫ десятки миллионов. Однако вместо этого провернули популистскую брехню и оставили их в строю.
Но вы продолжайте, продолжайте.
"Боярам в думе говроить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была" (ц)

Вашу логику не разделяет министр обороны ФРГ (в то время).

Поначалу Германия оставила МиГ-29 в строю, потому, что самолеты были новьем, 1987 - 1988 года выпуска и были большие надежды на разрекламированные СССР достоинства самолета.За время эксплуатации какие-то характеристики подтвердились, но и вылезли серьезные недостатки. Главное же, оказалось, что самолет довольно узко специализирован и не вписывается в тактическую доктрину Люфтваффе.

"The only possible missions for NATO’s MiG-29s are as adversary threat aircraft for air combat training, for point defence, and as wing (not lead!) in Mixed Fighter Force Operations. But even then I would still consider the onboard systems too limited, especially the radar, the radar warning receiver, and the navigation system as well as the lack of fuel. These drive the problems we face in tactical scenarios. We suffer from poor presentation of the radar information (which leads to poor situational awareness and identification problems), short BVR weapons range, a bad navigation system and short on- station times."
 
- Вы представляете себе их работу? Поделитесь, пожалуйста? И как cебе представляете обнаружение такими системами F-22, если он ничего не собирается излучать?

- В метровом диапазоне ЭПР F-22 будет больше, чем в сантиметровом раз в 8-10.

- Загоризонтные будут видеть хорошо, только координаты будут определять не очень хорошо...

Пассивные работают просто. Всегда есть излучающие станции например сотовой связи. Пассивные имеют сеть приемников и слушают разные отражения, сигналов которых полно в эфире. F-22 вполне себе все эти сигналы отражает, и его появление такие станции вполне замечают. Ну а дальше есть и метровые станции (и ЭПР у F-22 для метровых а особенно метров 10 - 20 станции будет как у железяки его размера, и ничем его не уменьшить - при длине волны сравнимой с объектом спрятать объект становится невозможно) и для запуска ракеты хватит а ракета тупо по IR наведется, с IR излучением тоже ничего сделать невозможно, двигатель переводит все топливо в тепло и тепло это светится как новогодняя елка).
 
Пассивные работают просто. Всегда есть излучающие станции например сотовой связи. Пассивные имеют сеть приемников и слушают разные отражения, сигналов которых полно в эфире. F-22 вполне себе все эти сигналы отражает, и его появление такие станции вполне замечают.
- И отражает обшивка F-22 эти сигналы совсем не так чудесно, как дюралевая обшивка Су-35С, например, и станции таковые ещё только в проекте - где-то рядом со станциями на торсионных полях...
Ну а дальше есть и метровые станции (и ЭПР у F-22 для метровых а особенно метров 10 - 20 станции будет как у железяки его размера, и ничем его не уменьшить - при длине волны сравнимой с объектом спрятать объект становится невозможно)
- Хреновато Вы знаете основы радиолокации: длина волн стандартных мобильных РЛС метрового диапазона порядка 1.7 метра, что никак не соизмеримо с габаритами F-22, включая самую могучую РЛС 55Ж6М Небо-М:
Даже у РЛС поверхностной волны «Резонанс-НЭ», поставленной в количестве уже восьми единиц Россией братскому Ирану, длина волны, насколько её можно извлечь из этого рисунка (высота стандартной двери - 2 метра) с учётом перспективных искажений ~5 метров, что тоже маловато для того, чтобы рассеяние радиоволн приблизилось к резонансному закону, а тем более - к рэлеевскому:

1035859090_0_113_1200_788_1200x675_80_0_0_696a7eaf204492a3ff83293918632e06.jpg

копия.jpg


и для запуска ракеты хватит а ракета тупо по IR наведется, с IR излучением тоже ничего сделать невозможно, двигатель переводит все топливо в тепло и тепло это светится как новогодняя елка).
- И у какой же ЗУР С-300/400 есть такой замечательный IR-координатор?! ;) :lol: Нет такой ЗУР...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад