Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да не!Sergey-nn, теперь учтите годы поставки F-22 и накопленную инфляцию (правильность чисел не комментирую - всё равно потрут в этой ветке). Пожалуйста, не устраивайте флуд в ответ на мои сообщения что здесь, что в других ветках.
Вас что, несётФигурально выражаясь, в России летают блинчиком
Интересно было БЫ посмотреть хотя бы статистику налётов на пилота.Прочнист, полёты с авианосцев - да, сложнее обычных. Но интересно было бы посмотреть статистику происшествий на час и без учёта сложности.
Статистика показывает, что влияние "палубы" на аварийность сильно преувеличено....полёты с авианосцев - да, сложнее обычных. Но интересно было бы посмотреть статистику происшествий на час и без учёта сложности.
Не думаю, что по той же Канаде сложно найти данные - просто не привыкли мы по их сайтам лазить....интересно бы просто статистику аварий и катастроф на час налёта сравнить.
Другое дело, что это невозможно; открытые официальные данные есть только по США.
В общем, я полагаю, что приведённых данных по канадцам вполне достаточно для понимания - в первом приближении - ситуации с аварийностью "на суше и на море".
Можно ещё посмотреть австралийцев, швейцарцев и прочих "сухопутных эксплуатантов" F-18. По ним данные в той же базе имеются.
Даже не от страны... а Ктулху знает от чего. В случае с F-104 немцы ну очень печально выступили.Классический пример - аварийность F-104, четко зависела от страны-эксплуатанта.
В своё время я обсуждал этот вопрос с широко известным в узких кругах Стивом Залогой. По его мнению, немцы "слишком много захотели", то есть повесили на классический перехватчик ещё и функции истребителя-бомбардировщика. Это вызвало перетяжеление машины, а также чрезмерную психофизиологическую нагрузку на лётный состав при выполнении тренировочных полётов. Что и послужило причиной высокой аварийности (на лётный час) именно у немцев.В случае с F-104 немцы ну очень печально выступили.
Ну, тут просто. У морпехов вертикалки, у остальных обычные.Зачем изобретать велосипед? Надо сравнивать апельсины с апельсинами, а не с яблоками. Если бы у канадцев были авианосцы, то тогда вы могли бы привлекать их пример. Ведь известно, что аварийность зависит от конкретной ситуации в данной стране (модификация самолета, его техническое состояние, климатические и погодные условия, традиции и т.п.) Классический пример - аварийность F-104, четко зависела от страны-эксплуатанта. Ну, и не привязывать аварийность к налету - дурной тон.
В данном случае надо брать США. В обсуждаемом отчете есть даже график. По вертикальной оси число инцидентов Класса А на 100,000 часов налета. Класс А - это ущерб более 2 млн. долларов или/и смертельный случай.
Посмотреть вложение 750753
И что мы видим? ВВС - Флот - разница навелика, на флоте аварийность в среднем слегка больше. Но в Армии - аварийность намного больше. А в Корпусе Морской Пехоты - вообще аварийность зашкаливает (по американским меркам). Какие выводы можно сделать из этого графика? А хрен его знает. Я бы сказал, что на флоте дисциплина и уровень подготовки повыше ВВС-овского будет. Армейцы и морпехи - разгильдяи.
И еще граждане утверждать, что посадка на авианосец не намного сложнее посадки на аэродром - это несерьезно. Особенно в российских условиях. Можно судить как по наградам, раздаваемым за посадки, так и по практическому применению советских/российских авианосцев.
F-15EX - вариант сделанный для Катара и по бедности идей и убогости Ф-35 купленный Пентагоном. Сравнивать F-15EX, самолет 45 летней давности со слегка подшаманеным БРЭО с Су-35, поколения 4++ вообще глупо. У Боинга была неудачна попытка сделать что-то близкое к Су-35 - Силент Игл, да и та с треском провалилась. EX недалеко ушел от Страйк Игла - бледного подобия Су-34.Договор на F-15EX уже заключили.
F-15EX - не доисторический самолёт. Если так оценивать - то Су-35 тоже доисторический. Отличий у F-15EX от F-15A куда больше, чем у Су-35 от Су-27 (например, система управления).
А что вы там лучше придумать сможете.со слегка подшаманеным Су-27
Учите матчасть. F-15EX один в один модификация Страйк Игла для Катара. Хотя, для Вас это будет, пожалуй, сложно. Ф-15 планировали сперва поменять на Ф-22, а когда не задалось, на Ф-35. Ужаснувшись от результатов "стелсовой" шняги, Пентагон купил то что есть - F-15 EX, за неимением лучшего.Вася1968, конечно, сравнивать F-15EX, с совершенно новой системой управления, со слегка подшаманеным Су-27 почти 40-летней давности, получившим новое маркетинговое обозначение "Су-35", вообще глупо.
Не надоело трескотнёй заниматься? Думаете, в этом случае больше веры вашим странным утверждениям будет? Нет, не будет.
Сайт подвис в момент отправки. Продолжение было про новую систему управления иглА, дающую якобы по вашему мнению мегафоруAriec 71, вы в данном случае - это кто? И там - это где?