Конкуренты ПАК ФА

Учите матчасть, неуч.

Вася1968, хамите. Уровень моего образования, опыта и эрудиции многие участники знают, в том числе IRL. Уровень вашего - нет. То, что вы пишете, мягко говоря, далеко от действительности.

Ariec 71, да, по моему мнению, ЭДСУ намного лучше механической бустерной системы управления.
Но ваш вопрос всё-равно не понял. Пожалуйста, объясните, вы в данном случае - это кто? И там - это где? И лучше чего? И это вопрос или утверждение?

PS. Как надоел постоянный срач и личные нападки на форуме... ведь когда-то здесь была приятная атмосфера.
 
Реклама
Интересно было БЫ посмотреть хотя бы статистику налётов на пилота.
Но и этого мы не найдём
- Совершенно случайно могу сказать (правда, данные более чем 10-летней давности): лётчик F-18 в год налётывал "в живую" порядка 300 часов - и столько же на тренажёре, где отрабатывалось главным образом боевое применение. А ещё у него была собственная "Цессна" и он на ней с семьёй в отпуске ещё часов 70 прихватывал...
 
Вуду, это очень много. По моим данным раза в полтора меньше. Даже 10 лет назад (если мы о ВМС США).
 
Вася1968, хамите. Уровень моего образования, опыта и эрудиции многие участники знают, в том числе IRL. Уровень вашего - нет. То, что вы пишете, мягко говоря, далеко от действительности.
- Вы только не вздумайте на Васю обидеться всерьёз! ;) :lol:
 
Вуду, это очень много. По моим данным раза в полтора меньше. Даже 10 лет назад (если мы о ВМС США).
- Я тоже был удивлён безмерно, но это данные от человека, которому я доверял безмерно. А ему рассказывал этот лётчик с F-18 лично. Это почти вдвое больше, чем у сухопутчиков. Возможно сегодня, по мере совершенствования тренажёров, реальный налёт всё уменьшается и уменьшается. Например, у израильских лётчиков-истребителей 40 лет назад налёт доходил до 400 (!) часов в год, сегодня он вдвое меньше, тогда тренажёров фактически не было, сегодня они замечательные...
В СССР у истребителей средний налёт 40 лет назад был порядка 150 часов в год. У "отсталых" истребителей Сирии и Ирака - порядка 250 часов в год...
 
... Продолжение было про новую систему управления иглА, дающую якобы по вашему мнению мегафору
- Система управления "через компьютер" несомненно даёт лётчику мега фору, лётчику фронтовой авиации. Она ему облегчает жизнь, неимоверно увеличивает безопасность, высвобождает внимание для тактической работы. Тут "двух мнений быть не может"...
 
Например, у израильских лётчиков-истребителей 40 лет назад налёт доходил до 400 (!) часов в год,
Уреж, дядь Миш.
Потом как налет замерять. От посадки высадки из кабины или от взлета до посадки:)
На таких как 21,23,29. 100-110 часов в войсковой системе за глаза:)
Больше пусь вожди летают:)
 
Уровень моего образования, опыта и эрудиции многие участники знают, в том числе IRL.
Мдя... Вы на самом деле не знаете, что EX никогда не планировался для армии США, а есть модификация Страйк Игла для Катара? Опыт с эрудицией дают сбой?
 
Реклама
- Естественно, что сегодня она очень отличается от той, что была 40 лет назад. Принципиально отличается - в неё включён целый компьютер. :)
Утратил мысль. Так кто про что?
Разве на ф 15 не было эдсу?
Разве установка эдсу на текущей версии игла ( при условии что ее не было) даст мегаприход что бы пороть сушку 35?
 
Уреж, дядь Миш.
Потом как налет замерять. От посадки высадки из кабины или от взлета до посадки:)
- Вот этого я не могу сказать точно.
На таких как 21,23,29. 100-110 часов в войсковой системе за глаза:)
- Про "400 часов" я в незапамятные времена прочёл в нашем любимом журнале "Зарубежное военное обозрение". 100 часов в год боевому лётчику-истребителю?! Несерьёзно. Ты в курсе, какой налёт дали советским лётчикам-истребителям, которых в 70-х отправляли в Египет? (Это тогда, где пятеро были сбиты). Им дали за полгода какой-то фантастический налёт, - боюсь соврать: что-то в районе 500-600 часов.
Больше пусь вожди летают:)
- Они слишком заняты другим...
 
Мдя... Вы на самом деле не знаете, что EX никогда не планировался для армии США, а есть модификация Страйк Игла для Катара? Опыт с эрудицией дают сбой?
- Не планировался, а потом планы изменились, когда Боинг объявил, что производственная линия будет закрыта, - тут многие встрепенулись, включая у нас в Израиле. Где потом подобный самолёт возьмёшь?? И тут же припомнился горький опыт с F-22 - когда возникла идея с возобновлением его производства, оказалось, что это обойдётся в 50 миллиардов долларов. И от идеи отказались. Модернизированный F-15EX оптимально подойдёт на ближайшие 30 лет для войн "с папуасами", а парк старых самолётов F-15 исчерпал ресурс - и в США, и в Израиле... Да, после всех модернизаций он стал намного дороже, но тут выбора нет. Любой другой вариант был бы хуже.
 
- Совершенно случайно могу сказать (правда, данные более чем 10-летней давности): лётчик F-18 в год налётывал "в живую" порядка 300 часов - и столько же на тренажёре, где отрабатывалось главным образом боевое применение. А ещё у него была собственная "Цессна" и он на ней с семьёй в отпуске ещё часов 70 прихватывал...
300 часов в год на истребителе?!!. Простите,но терзают смутные сомнения.
 
- Не планировался, а потом планы изменились, когда Боинг объявил, что производственная линия будет закрыта, - тут многие встрепенулись, включая у нас в Израиле. Где потом подобный самолёт возьмёшь?? И тут же припомнился горький опыт с F-22 - когда возникла идея с возобновлением его производства, оказалось, что это обойдётся в 50 миллиардов долларов. И от идеи отказались. Модернизированный F-15EX оптимально подойдёт на ближайшие 30 лет для войн "с папуасами", а парк старых самолётов F-15 исчерпал ресурс - и в США, и в Израиле... Да, после всех модернизаций он стал намного дороже, но тут выбора нет. Любой другой вариант был бы хуже.
Пост дня! :geek: Сперва они бежали тудой... а потом как встрепенулись и побежали оттуда. Боинг всех напугал горьким опытом незадачливого Раптора. Поэтому решили вместо устаревших и изношенных истребителей Ф-15 делать ударные Страйк Иглы. Уровень принятия решений просто зашкаливает. Выбора нет.
 
300 часов в год на истребителе?!!. Простите,но терзают смутные сомнения.
- Терзают - почему? "Больше летаешь - лучше летаешь". Если уж арабы налётывали по 250 часов в год - годами! То почему лётчику палубной авиации США не налётывать 300 часов? Учтите: в отличие от сухопутных лётчиков все они - универсалы! Они вынуждены уметь работать как по воздушным, так и по наземным целям! Вот тут-то и "собака порылась".
У израильских лётчиков, кстати, та же песня: нет как в США узкой специализации: если летаешь на F-15E - работаешь только по наземным целям! Чёрта с два! Работают и по наземным, и по воздушным, в результате удваивается эффектиность ВВС в целом! Но естественно, чтобы так уметь, нужно гораздо больше тренироваться - по времени налёта в том числе.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Пост дня! :geek: Сперва они бежали тудой... а потом как встрепенулись и побежали оттуда. Боинг всех напугал горьким опытом незадачливого Раптора. Поэтому решили вместо устаревших и изношенных истребителей Ф-15 делать ударные Страйк Иглы. Уровень принятия решений просто зашкаливает. Выбора нет.
- Всё гораздо прозаичнее Вася: во-первых, не хватает денег. Во-вторых, не хватает времени, - Китай наступает на пятки, а скоро наступит на горло!
 
Назад