Конкуренты ПАК ФА

Ну дык дидь Миш, обсудили же. Малозаметность как и сам ф 35 - провал.
- Ну что за глупости?! Малозаметность - главный фактор, определяющий боевую эффективность современного истребителя, - как я уже говорил 333 раза: сколько раз истребитель N побьёт в дуэльной ситуации, без какой бы то ни было внешней поддержки, истребитель М. Так у F-35 счёт в боях с F-16, F-15, F-18, Рафалями и Еврофайтерами общий счёт 20.7:1, - по трёхнедельным данным с одного из Рэд Флагов. Можно сотни раз повторять в рунете "какой это хреновый истребитель", - но факты это опровергают, раз он валит с оглушительным счётом лучшие истребители мира.
- Совершенно недостаточная малозаметность. На театре военных действий такой самолёт сразу будет сбиваться пачками-тачками. (Кстати: что там с его БРЛС?! Про неё вообще ничего не слышно!)
Что ещё надо для защиты Родины и выполнения функций ПВО.
- Для ПВО в глубине России отлично подходит МиГ-31, но защищать Родину на фронте, в ходе соприкосновения с реальным противником, - на сегодня Су-57 не годится. Поэтому его никто не взял, даже индусы. Даже бразильцы, даже южнокорейцы, даже турки. Это - реальность, без пропаганды.
 
 
сколько раз истребитель N побьёт в дуэльной ситуации
Забудь про дуэли в современных авиационных современных перехвата.

И што. Ты рассуждаешь как купи продай.

Для ПВО в глубине России отлично подходит МиГ-31,
Да сколько он может то. Устарел настолько, дальше некуда.
Ой да ладно тебе. Не обеспечишь, тогда будет запросто. Как и остальные.
 
- Статья просто невероятная по насыщенности ложью, техническим невежеством и откровенным вздором. Если этот доцент точно так же обучает курсантов - это ужас-ужас! Его расстреливать пора...
 
Забудь про дуэли в современных авиационных современных перехвата.
- Расскажи, как ты над Сирией, например, будешь перехватывать американские F-22?
И што. Ты рассуждаешь как купи продай.
- За тем, что никому не нужно, никто и в очередь не становится.
- Что мешает поставить на МиГ-31 нормальную БРЛС? Например "Ирбис"? Ответь?! В чём тогда будет его "устарелость" как перехватчика?
 
- В комплексных условиях Рэд Флага - максимальном применении РТО, РТР, РЭБ. АВАКСы, Хокаи. ВСЁ, ЧТО ТОЛЬКО ЕСТЬ.
 
Точно! Сколько "духоподъёмных" речей звучало про F-35! В том числе и от вас.
И тут такая непруха...
 
Последнее редактирование:
О, наконец-то про Сирию вспомнили. Су-57 там был(и) дважды, но об этом никто не знал, пока не подтвердил Генштаб. К вопросу о невидимости. Был ли там достоверно и подтвержденно F-22 - напомните, плыз. Заранее спасибо.У меня только слухи гуглятся. Тоже к вопросу о невидимости, но, видимо, эта невидимость - другого сорта.
 

А разве производство Ф-35 кто-то когда либо планировал массовым? А 120+ самолетов в год - это мало? Сколько там в РФ был рекорд годового производства истребителей?
 

ПАК ФА был в Сирии ровно 2 дня. Никаких боевых вылетов не было. Прилет самолета (или пары, уже не помню) отслеживался НАТО с первой минуты. Как только МО РФ поняло, что все излучения с самолета записываются бусурманами, самолеты тут же вернули в Россию.

Ф-22 находяся в регионе давно. Кроме недавно обсуждавшегося инцидета с российскими Су-25 и Су-35 и фотошопа Fighter-Bomber-а новостей про них нет. Израилские Ф-35 регулярно наносят удары по иранским объектам в Сирии.
 
отслеживался НАТО с первой минуты
С первой секунды! Почему же молчала пресс-служба Пентагона*, ведь такая возможность для PR? Кстати, "those russians" такие тупые, что послали Су-57 в Сирию еще раз? Официальных подтверждений, понятно, не будет.
Ф-22 находяся в регионе давно
В Катаре. Но речь о Сирии.
Кроме недавно обсуждавшегося инцидета с российскими Су-25 и Су-35
Где обсуждавшегося? В СМИ, специализирующихся на слухах? Или анонимами в этом вашем твиттере?
Израилские Ф-35 регулярно наносят удары по иранским объектам в Сирии.
Ракетные удары из своего воздушного пространства. По словам анонимов из твиттера, опять же.
---------
* До октября 2015 г. "подвиги" Пентагона в борьбе с игами описывались примерно так: [за сутки] совершено 10 вылетов в Сирию, уничтожен бульдозер и "одна тактическая единица" (wtf?)
 
Последнее редактирование:
Не противоречите ли вы сам себе?

Нет. В мирное время самолеты массово не производятся. Только серийно. Но это был "патриотический" заголовок. На самом деле речь о так называемом Full Rate Production, что есть разновидность серийного производства.
 
Okey-dokey. С вашим уточнением переименовываем заголовок с "США отложили массовое производство F-35 на неопределенный срок" на "Пентагон переносит полномасштабное серийное производство F-35 на неопределенный срок".

Полномасштабное серийное производство возобновится не позднее марта, но где-то такое я уже читал в ветке про B737MAX, где 3 месяца превратились в 20. Подождем, посмотрим. Хотя: "Technical challenges and the impact of Covid-19” have delayed preparation of the simulation facility". Чиво? После почти 500 произведенных самолетов не готов авиатренажер, или что там имеется в виду?
 
Придётся процитировать другую статью целиком. Для наших украино-израильских участников это такая неудобная информация, что приходится повторять многажды...
Вот ещё одна цитата из вполне официального источника:
Кто-то, помнится, рассказывал об офигенных победах F35 с двузначным счётом. А оказывается, что никто симуляции боевых действий с ним и не проводил. И судя по всему, очень не хочет это делать.
Вот и приходится защитникам пытаться стрелки перевести - типа, а сами-то сколько произвели? Ну, мы-то сирые и убогие - это ж давно "известно"! Но речь-то идёт о могучих и непревзойдённых! А оно вона как...
 
Придётся процитировать другую статью целиком
Посторонним В, это пересказ той же статьи на Блумберге, на которую и lenta.ru ссылалась, и из которой я пару смешных цитат позаимствовал.
Ну дык, техника виновата, ковид, а еще русские с китайцами слишком хитрые. Во всем виноваты другие.

Сохраню оригинал под спойлером, на всякий случай.
Pentagon Keeps $398 Billion F-35’s Full-Rate Production on Hold

The Pentagon has put a decision on approving full-rate production of Lockheed Martin Corp.’s F-35 on indefinite hold, as officials remain unable to say when the fighter jet will be ready for combat testing that’s been delayed repeatedly since 2017.

The most recent of many milestones for a full production decision on the $398 billion program -- “no later than March” of next year -- has been scrapped by Ellen Lord, the Defense Department’s undersecretary for acquisition and sustainment.

“Technical challenges and the impact of Covid-19” have delayed preparation of the simulation facility where the sophisticated testing of the costliest U.S. weapons system will be conducted, Jessica Maxwell, Lord’s spokeswoman, said in a statement when asked about a previously undisclosed Dec. 18 memo by Lord. She said a new date would “based on an independent technical review.”

That means it will be months into President-elect Joe Biden’s administration before his new team at the Pentagon has all the information it will need to make a decision on the F-35’s full-rate production, the most lucrative phase for Bethesda, Maryland-based Lockheed.

The simulated combat testing was to have occurred this month, the latest date of an exercise once scheduled for 2017.

Whenever the testing occurs, it will take an additional two to three months to transfer and analyze the data and then draft a final report for delivery to Pentagon leaders and Congress. The report is mandated by law before a decision.

A decision to allow full-rate production will be a seal of approval from the Defense Department to American taxpayers and foreign customers that the warplane has been fully tested, deemed effective against the highest-level threats, can meet its maintenance goals and can be produced efficiently.

More than 600 of the F-35 program’s potential 3,200 aircraft already have been delivered, and the fighter is in use by the military in nine nations, including the U.S. Air Force and Marine Corps. But it still hasn’t demonstrated its effectiveness against the most challenging Russian and Chinese air defense systems and aircraft. That will be measured in a sophisticated on-ground simulator at Patuxent River Naval Air Station in Maryland.

Biden’s Team

Biden and his aides have complained that Acting Defense Secretary Christopher Miller and the Trump loyalists around him have failed to provide his transition team with adequate briefings, criticism that Miller has rebuffed.

Maxwell, the spokeswoman for acquisition chief Lord, said it’s possible Biden’s team will be briefed on the F-35 memo during an “acquisition-specific” meeting scheduled to take place next week. Previously “we provided information on the F-35 as part of the initial transition books, and have since provided additional F-35 program information as part of broader Requests for Information on acquisition,” she said.

The Defense Department’s F-35 program office is analyzing test preparations and expects to have revised dates for the simulation and for a potential full production decision by Feb. 28, according to Laura Seal, a program spokeswoman.

Robert Behler, the Defense Department’s operational testing director, says in his latest annual report, set for release in January, that the roughly one month of combat testing is now expected to occur in mid- to late-2021.

Maxwell said in spite of the delayed decision the program “will continue low-rate initial production at the planned rate.”
 
Последнее редактирование:
Там есть и ещё одна примечательная фраза, которая точно не понравится поклонникам проекта:
She said a new date would “based on an independent technical review.
"She" - это Jessica Maxwell, Lord’s spokeswoman.
 
- Как говаривал профессор преображенский: "Не читайте до обеда советских газет!"


Непруха, несомненно, ужасная, вот сразу машинный перевод:
Lockheed заявляет, что в этом году поставки F-35 достигнут 121 единицы.
By Craig Hoyle17 December 2020

До конца 2020 года осталось всего две недели, и Lockheed Martin рассчитывает, что к концу декабря поставит в общей сложности 121 истребитель-невидимку F-35, что примерно на 20 меньше первоначальной цели.

Поскольку пандемия коронавируса начала влиять на деятельность компании и ее поставщиков в начале этого года, Lockheed пересмотрела свою цель в 141 единицу, заявив, что она ожидает передать на 18–24 экземпляра меньше.

«Наша текущая цель - 121 самолет к концу года», - говорит вице-президент по развитию бизнеса F-35 Стив Каллаган.

В случае достижения это пересмотренное общее количество самолетов будет всего на 13 меньше, чем 134 самолетов, переданных в 2019 году, несмотря на масштаб проблемы, вызванной глобальным кризисом в области здравоохранения.

«На раннем этапе мы предприняли ряд упреждающих мер, чтобы попытаться смягчить последствия и позиционировать программу для максимально быстрого восстановления», - говорит Каллаган. «Мы сделали это, скорректировав графики работы, мы отправили платежи конкретным поставщикам, на которых, как мы знали, Covid очень негативно повлияет, и нам пришлось скорректировать графики поставок».

«Мы очень сосредоточены на здоровой рабочей силе как для Lockheed Martin, так и для всех наших отраслевых партнеров и поставщиков, в то же время понимая, насколько важно для нас продолжать производить и предоставлять эти возможности нашим клиентам», - добавляет он.

К настоящему времени Lockheed поставила более 600 F-35, а налет налетал более 345 000 часов.

Последние поставки включали три F-35B для Великобритании, в результате чего национальный парк этого типа составил 21 экземпляр. Средства укороченного взлета и вертикальной посадки прибыли на базу Королевских ВВС Мархэм в Норфолке 30 ноября после паромного перелета из Форт-Уэрта, штат Техас, который выполняли пилоты 617 эскадрилий.

Также, выступая 17 декабря, исполнительный директор Lockheed Martin UK Питер Раддок рассказал об экономических выгодах от приобретения F-35 в стране, при этом в исследовании KPMG говорится, что валовая добавленная стоимость в период с 2007 по 2038 год составит 40,6 миллиарда фунтов стерлингов (55,2 миллиарда долларов).

По данным Lockheed, британские компании несут ответственность за производство 15% каждого построенного F-35 по стоимости, при этом основными бенефициарами являются BAE Systems и Rolls-Royce.

Раддок считает, что эксплуатационные и промышленные преимущества приобретения F-35 означают, что давняя программа Великобритании по установлению рекордных требований к этому типу со временем может быть увеличена.

«Я очень уверен, что Великобритания со временем, вероятно, купит более 138», - говорит он, добавляя, что «правительство не отступило» от этой цифры.

Lockheed сообщает, что британские F-35 наработали более 8 500 часов налетов, 46 пилотов и 610 техников прошли обучение.

«F-35 - важнейший элемент британской национальной стратегии безопасности и боевой авиации на десятилетия вперед», - говорит Каллаган. «Это единственный самолет, который действительно может противостоять угрозе, которая существует сегодня, а также новым угрозам».